Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баллов: 1






Тест по теме ЦП. 2 занятие.

Обзор попытки 1

Начало формы

Конец формы

Тест начат Вторник 10 Ноябрь 2015, 17: 15
Завершен Вторник 10 Ноябрь 2015, 17: 21
Прошло времени 6 мин 32 сек
Баллов 16.5/19
Оценка 8.68 из максимума 10 (87%)
Комментарий хорошо

Question 1

Баллов: 1

Цена - это

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. сумма общественно-необходимых затрат труда  
  2. денежное выражение стоимости товара  
  3. экономический показатель деятельности аптек  
  4. важнейшая экономическая категория  
  5. инструмент рыночной экономики  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 2

Баллов: 1

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ.
Функции цены__________________________Характеристика

Учетная функция Измерение общественно-необходимых затрат труда и результатов работы
Стимулирующая функция Учет качества продукции, стимулирование его повышения, обновление ассортимента

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 3

Баллов: 1

УКАЖИТЕ СООТВЕТСТВИЕ.
Функции цены___________________Характеристика

Распределительная функция Служит средством перераспределения доходов для решения экономических и социальных задач
Регулирующая функция Установление равновесной цены, балансирующей спрос и предложение

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 4

Баллов: 1

При формировании цены на товары необходимо учитывать требования следующих экономических законов:

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. Стоимости  
  2. Спроса  
  3. Убывающей предельной полезности  
  4. Убывающей отдачи  
  5. Предложения  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 5

Баллов: 1

Целью ценообразования фармацевтической организации может быть:

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. ориентация на среднего покупателя  
  2. изучение рынка  
  3. увеличение объема продаж  
  4. увеличение текущей прибыли  
  5. выживание в условиях конкуренции  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 6

Баллов: 1

Стратегия ценообразования включает следующие этапы:

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. Выбор метода расчета цен  
  2. Корректировка цен  
  3. Выбор и реализация стратегии цен  
  4. Постановка целей  
  5. Разработка ценовой политики  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 7

Баллов: 1

При формировании розничной цены на готовые лекарственные препараты в аптеке необходимо учитывать:

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. Государственный реестр цен лекарственных препаратов  
  2. Тип канала товародвижения  
  3. Тарифы на услуги и включение ЛП в обязательный ассортимент  
  4. Размеры торговых наценок, утвержденные местными органами власти  
  5. Включение лекарственных препаратов в перечень, отпускаемых бесплатно или на льготных условиях  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 8

Баллов: 1

Величина торговой надбавки для определения розничной цены лекарственного препарата устанавливается к:

Выберите по крайней мере один ответ:

  1. Зарегистрированной цене производителя Если 1и 2, то дает 0 баллов
  2. Свободной отпускной цене производителя При ценообразовании на ЛП используются следующие виды цен: - свободная отпускная цена предприятия - изготовителя - свободная оптовая цена (отпускная) на ЛП и ИМН, приобретаемые за счет соответственных валютных средств - свободная оптовая цена посредника - контрактная цена (оговоренная в контракте) – я думаю, что она является и закупочной - расчетная цена на ЛП и ИМН, приобретаемые за счет собственных валютных средств - свободная розничная цена Это из лекции: можно рискнуть проставить 2 и 3 (все равно хорошо получится)
  3. Закупочной цене  
  4. Договорной цене  
  5. Затратам  

Частично верно

Баллов за ответ: 0.5/1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.