Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Знакомство с предприятием -базой практики.






Структура предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг.

Роль рекламной или маркетинговой службы в структуре предприятия.

Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих

деятельность рекламной службы (положение об отделе, структурном

подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы

отдела, должностные обязанности сотрудников и т.д.)

II. Анализ элементов фирменного стиля предприятия - базы
практики и его структурных подразделений.

Структура фирменного стиля предприятия: основные элементы и носители фирменного стиля. Анализ преимуществ и недостатков фирменной символики. Основные элементы фирменного стиля структурных подразделений предприятия. Их структура и значение в представлении товаров и услуг. Взаимосвязь элементов фирменного стиля структурных подразделений с фирменным стилем предприятия. Исследование эффективности психологического воздействия фирменной символики.

III. Виды услуг, предоставляемые рекламным агентством.

1. Дизайн (разработка товарного знака, логотипа, элементов делопроизводства (визитные карточки, бланки, конверты, папки, блокноты и т.д.), печатная рекламная продукция (листовки, буклеты, каталоги, брошюры, плакаты, этикетки, упаковка и т.д.).

2. Наружная реклама (вывески, световые короба, таблички, штендеры, указатели, щиты, оформление автотранспорта, козырьки, печать баннерные растяжек, оформление фасада здания, нестандартные конструкции по желанию клиента) - изготовление и монтаж с подготовкой пакета документов для согласования размещения объектов с городскими властями и уполномоченными службами города.

3. Сувенирная продукция (с нанесением фирменной символики методом шелкографии, декорирования, лазерной гравировки (У1Р - сувениры), конгрева, тиснения фольгой, тампопечати, термографии, термоаппликации и др. на авторучки, зажигалки, брелоки, флаги, посуду, линзовые наклейки и т.д.).

4. Упаковочная продукция (методом флексопечати - скотч, крупные партии пакетов с нанесением фирменной символики).

5. Полиграфия (листовки, буклеты, календари, визитные карточки, фирменные бланки, каталоги, брошюры, плакаты, этикетки и т.д.).

Плоттерная резка.

7. Препресс (цветоделение, сканирование).

8. Послепечатные работы (подборка, скрепление, обрезка, биговка, скругление углов, пружинный переплет и т.д.).

 

Ламинирование.

10. Фотостудия (постановочная съемка, модельная фотосъемка, студийный портрет, съемка для каталога).

Разработка и проведение представительских мероприятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.