Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минск, 2010







Рекомендации по ведению ДНЕВНИКа
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

1. Место прохождения практики:

СОШ № (гимназия №) _________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Классы ______________________________________________________

 

2. Сведения о педагогическом составе:

Директор школы ______________________________________________

Заместитель директора по учебной работе ________________________

Заместитель директора по воспитательной работе __________________

Учитель-предметник __________________________________________

Классный руководитель ________________________________________

Руководитель практики ________________________________________

 

3. Расписание уроков.

 

4. Расписание звонков.

 

5. Сведения об учащихся.

 

6. Примерный план внеклассной воспитательной работы с классом.

 

7. Наблюдения уроков учителей и их анализ.

 

8. Планы-конспекты по всем видам работы (урокам, внеклассным мероприятиям по предмету, внеклассно-воспитательным мероприятия с указанием даты проведения и класса). Все планы-конспекты должны быть утверждены учителем.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления титульного листа
табеля учащегося-практиканта по преддипломной практике:

 

табель

по преддипломной практике

учащегося _____ курса ______ группы

специальности ____________________

__________________________________

(Ф.И.О.)

 

Содержание табеля:

Дата № урока Класс Тема урока Анализ урока Отметка (цифрой и прописью) Подпись учителя
Положительные стороны урока Замечания и предложения
               
               

 

В табель записываются все уроки (84), все внеклассные мероприятия по предмету (2) и мероприятия по воспитательной работе (7).

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Образец титульного листа
социально-психологической характеристики:

 

Лингвогуманитарный колледж Учреждения образования «Минский государственный лингвистический университет»

 

 

социально-психологическая характеристика

__________ класса ___________ школы,
составленная в период преддипломной практики

учащимся _____ курса _______ группы

специальности _____________________________

___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Минск, 2010


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА

1. Состав класса:

· возрастной состав;

· познавательный уровень развития учащегося;

· работоспособность и успеваемость;

· «общественное лицо» класса;

· интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений.

2. Актив класса:

· состав актива;

· имеет ли актив авторитет;

· выполняют ли его распоряжения;

· есть ли ученики, постоянно находящиеся в активе.

3. Связь классного коллектива с общешкольным коллективом:

· знают ли в классе о том, что происходит в школе и в других классах;

· выполняются ли общешкольные поручения;

· как участвует класс в общешкольных мероприятиях.

4. Сплоченность класса:

· есть ли группы по деловым интересам или отрицательного характера;

· любят ли вместе проводить время в школе и вне ее;

· дружат ли мальчики и девочки;

· нет ли в классе круговой поруки;

· переживают ли учащиеся удачи и неудачи своего класса, болеют ли за свой коллектив.

5. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы:

· актив класса;

· формальное и неформальное лидерство;

· наличие изолированных учащихся, замкнутых и общительных детей;

· пути и методы вовлечения таких детей в жизнь коллектива;

· нравственные нормы, ценности класса;

· присутствие критики и самокритики в классе.

6. Характер межличностных отношений и общения в классе:

· что связывает школьников (общее место жительства, место за партой, интересы и др.);

· где дружат учащиеся (только в школе или и вне ее);

· внимательны ли они друг к другу, стараются ли помочь, в чем выражается эта помощь;

· предъявляют ли требования к своим друзьям, умеют ли видеть в них недостатки;

· как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим;

· формы взаимопомощи, взаимоотношений между мальчиками и девочками.

7. Уровень воспитанности и организованности класса:

· степень дисциплинированности класса, соблюдение им культуры поведения;

· наличие недисциплинированных учащихся, формы проявления и причины недисциплинированности;

· уровень сформированности мировоззрения учащихся;

· проявление в коллективе отзывчивости, чуткости, милосердия и других нравственных качеств;

· умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять;

· умеют ли терпеливо и внимательно выслушивать друг друга;

· подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц.

8. Творческий потенциал и творческая активность учащихся в классе:

· наличие в классе учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, проявление фантазии и нестандартного мышления;

· способность коллектива к творческому решению возникающих проблем или поставленных задач;

· потребность коллектива в творческой деятельности.

9. Мероприятия по дальнейшему развитию классного коллектива:

· какие воспитательные мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива;

· какие психологические методы можно использовать для улучшения межличностных отношений в классе, для повышения воспитательного потенциала коллектива.

 

 

_____________ _____________ ________________________

(Дата) (Подпись) (Ф.И.О. учащегося-практиканта)

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.