Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На преддипломной практике






1. Первые два дня учащиеся колледжа наблюдают уроки учителя с целью ознакомления с классом, с методикой работы учителя, ведут записи наиболее удачных типовых приемов работы с классом, знакомятся с внутренним распорядком школы, с материально-технической базой, готовятся к урокам в последующие дни:

а) записывают расписание уроков в своих классах, составляют схему рассадки учеников с целью их изучения;

б) знакомятся с обязанностями дежурных учителей;

в) уточняют план воспитательной работы;

г) изучают инструкцию ведения школьного журнала;

д) внимательно просматривают тетради учеников, знакомятся с объемом ежедневных записей в них.

2. В трехдневный срок с начала организации преддипломной практики сдают руководителю практики индивидуальный график учащегося-практиканта (Приложение 6).

3. В последующие дни практиканты выполняют функции учителей иностранного языка:

а) составляют поурочные и тематические планы учебных занятий, планируют внеклассно-воспитательные мероприятия и внеклассные мероприятия по предмету на период практики;

б) самостоятельно разрабатывают и проводят уроки, ставят цели занятий и добиваются их выполнения, достигая глубокого усвоения школьниками изучаемого материала, формируют у них логическое мышление, культуру устной и письменной речи, интерес к изучаемому предмету, подбирают дидактический и раздаточный материал, организовывают коллективную и индивидуальную познавательную деятельность, поддерживают учебную дисциплину, осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход к изучению школьников;

в) принимают в учебно-воспитательном процессе методы формирования творческих способностей школьников, разрабатывают систему заданий для самостоятельной работы учеников, проводят стимулирующие занятия с одаренными детьми, поддерживающие — со слабоуспевающими, рационально организовывают домашнюю учебную работу;

г) проверяют тетради, правильно оформляют классный журнал;

д) изучают класс и составляют на него характеристику;

ж) знакомятся с ведением личных дел учеников и с правилами выставления отметок за четверть;

— проводят разнообразную внеклассную и внешкольную воспитательную работу, активно включают школьников в коллективные творческие дела;

— проводят индивидуальную работу с родителями, выступают на классном родительском собрании по одной из проблем семейного воспитания, навещают детей на дому;

— принимают участие в работе методического объединения учителей иностранных языков, педагогического совета;

— перенимают лучший опыт учителей в своей работе во время практики.

Каждый день практиканта завершается подведением итогов и выставлением отметок за проведенные уроки, внеклассные воспитательные занятия.

Практикант ведет дневник преддипломной практики по выработанной форме, пишет письменный отчет и сдает их руководителю практики.

В последний день практиканты оформляют документацию и подводят результаты своей работы. Характеристика с отметками за преддипломную практику заносится в личное дело учащегося колледжа.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.