Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Религиозные лидеры и их роль в решении проблем клиента






    Да, продолжите с номера 53 Нет, перейдите к номеру 56
52. Советовали ли Вы когда-либо клиенту обратиться к религиозным/ духовным лидерам для решения проблем?    

 

  Пожалуйста, отметьте один вариант ответа в каждой строке Никогда Редко Иногда Часто Всегда
53. Различия в духовных/ религиозных верованиях Вас и клиента затрудняло возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру          
54. Низкий уровень доверия Вас как специалиста духовным/ религиозным лидерам затруднял возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру          
55. Низкий уровень доверия духовных/ религиозных лидеров к специалистам затруднял возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру          
  Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу Совершенно не согласен(на) Не согласен(на) Затрудняюсь ответить Согласен(на) Совершенно согласен(на)
56. Специалист социального учреждения должен предложить духовный/ религиозный взгляд на вопросы профессиональной помощи, даже если клиент не инициирует этого разговора          
57. Специалист социального учреждения должен предложить духовный/ религиозный взгляд на вопросы профессиональной помощи, только если клиент инициирует этот разговор          
58. Помощь клиенту в вопросе прощения обид/ обидчиков является важной частью практической социальной работы          
59. В моей практике я использую техники, связанные с прощением – помогаю клиента простить себя, других и просить о прощении своей вины          
60. Духовность – базовая черта человеческого бытия          
61. Специалисты социальных учреждений должны знать о духовности/ религии больше, чем они знают сейчас          
62. Социальная работа на основе духовности/ религии имеет больше возможности для наделения клиента ресурсами и полномочиями, чем без этого компонента          
63. Внедрение духовности/ религиозности в социальную работу противоречит ее природе          
64. Внедрение духовности/ религиозности в социальную работу противоречит этическому кодексу профессии          
65. Специалисты социальных учреждений, в целом, имеют знания и навыки, чтобы помочь клиенту с ответом на духовные/ религиозные запросы          
66. Специалисты социальных учреждений, в целом, не имеют знаний и навыков, чтобы помочь клиенту с ответом на духовные/ религиозные запросы          

 

Образование и религия/ духовность

  Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу Совершенно не согласен(на) Не согласен(на) Затрудняюсь ответить Согласен(на) Совершенно согласен(на)
67. Духовные/ религиозные практики являются частью этнокультурных различий. Именно поэтому специалисты социальных учреждений должны иметь знания и навыки, чтобы эффективно помогать различным группам клиентов          
68. Духовный аспект существования человека в рамках биопсихосоциального подхода уже используется для понимания поведения клиента. Образование по социальной работе должно расширить рамки этого подхода для включения духовных/ религиозных компонент          

 

  Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу Да, продолжите с номера 70 Нет, перейдите к номеру 71
69. В своем образовании получили ли Вы достаточно знаний/ навыков по духовным/ религиозным вопросам    

 

70. В процессе обучения в каких дисциплинах Вы получили знания/навыки о духовности/ религии?

Пожалуйста, напишите ____________________________________________________________________________________________________________

71. В каких дисциплинах, по-Вашему, необходимо включение этого компонента?

_________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Шкала духовности/ религиозности

 

  Как часто Вы принимали участие в религиозных/ духовных практиках Каждый день 1 раз в неделю 2-3 раза в месяц 1 раз в месяц 5-6 раз в год 2-4 раза в год 1 раз в год Никогда
72. Будучи школьником                
73. Став взрослым                
74. В настоящее время                
75. Опишите Ваше участие в организованных духовных/ религиозных общинах в настоящее время                
76. Опишите Ваше участие в личных, частных Ваших духовных/ религиозных практиках в настоящее время                

 

 

  Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу Совершенно не согласен(на) Не согласен(на) Затрудняюсь ответить Согласен(на) Совершенно согласен(на)
77. Я негативно отношусь к моему опыту религии в детстве          
78. Я негативно отношусь к моему опыту духовных практик в детстве          
79. Я негативно отношусь к моему опыту религии сейчас          
80. Я негативно отношусь к моему опыту духовных практик сейчас          

 

Религиозные/ духовные верования

 

81. Ниже представлены 6 тезисов верований. Прочтите все их и отметьте соответствующие Вашим взглядам.
o Существует Бог (личность) или Верховная сущность, Чью цель можно понять только из истории человечества

o Существуют духовные аспекты человеческой жизни, некоторые соотносят их с Богом, но Он лично не вовлечен в человеческую жизнь

o Духовность человека является специфической, уникальной чертой его бытия

o Духовность проявляется в существовании всего мира

o Бог или духовные силы являются плодом человеческого воображения, но они важны для жизни человека

o Бог или духовные силы являются плодом человеческого воображения, но они не соотносимы с жизнью человека


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.