Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел f – оценочные тесты Навыков Командного Гандбола






 

1. Бросок на Точность

 

 

 

ПОДГОТОВКА

Четыре кожаных гандбольных мяча, измерительная лента, клейкая лента (два цвета), ворота.

Площадка делится на шесть секторов клейкой лентой разных цветов. Номер сектора отмечается на полу за несколько метров до линии свободных бросков. Номер должен быть хорошо виден атлету.

 

Шаг номер 1.

Площадка делится на 6 зон. Зоны 1, 2, 5, 6 должны быть одинаковыми по размеру. Зоны 3, 4 тоже должны быть одинаковыми по размеру и также должны быть в два раза больше зон 1, 2, 5, 6.


Шаг номер 2.

Ворота разделены на три сектора клейкой лентой. Каждый сектор – 1 метр.

 

ТЕСТ

Атлет выполняет 12 бросков (два броска из каждой зоны). Атлет выполняет по два броска из каждой зоны, находясь до линии свободных бросков (9-метровая линия).

 

ЗАЧЕТ ОЧКОВ

Три очка, когда атлет попадает мячом в ближний к стойке сектор. Если мяч попадает в клейкую ленту, тоже присуждается три очка.

Одно очко, когда атлет попадает мячом в центральный сектор.

Максимальное количество набранных очков – 36 (три очка за каждый бросок, если они были сделаны в ближние к стойкам сектора ворота).

Атлет может заступить за линию после броска.

Если атлет делает заступ при броске, бросок не защитывается.

Атлет может совершать бросок прямо в ворота или с одним отскоком от пола.

Если мяч ударяется о пол два или более раз, присуждается ноль очков.

Общий результат атлета – количество очков, набранных за все попытки.

 

ПРОВЕДЕНИЕ

Волонтеры проводят тест, но не вмешиваются в действия атлета при выполнении им данного теста. Волонтер А (судья) устно объясняет тест участникам, а волонтер В демонстрирует тест. Волонтер А дает мяч атлету, спрашивает его, готов ли он, и дает сигнал на начало теста. Волонтер А объявляет количество очков за каждый бросок. Другие волонтеры возвращают мячи в корзину. Волонтер В записывает количество очков за каждый бросок и общий результат.

У каждого волонтера отдельная функция.

 

 

2. Быстрый Пас

 

 

 

ПОДГОТОВКА

Два кожанных гандбольных мяча, стена, измерительная лента, секундомер.

На полу отмечается квадрат 3х3 метра, квадрат находится на расстоянии 2, 4 метров напротив стены.

 

ТЕСТ

Время: 30 секунд на каждый раунд.

Атлет должен находиться внутри отмеченного квадрата и бросать мяч о стену ОДНОЙ РУКОЙ ДВИЖЕНИЕМ ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ. Мяч должен удариться о стену в полете. Атлет затем должен словить или остановить мяч по его возвращению, при этом атлет должен оставаться в пределах квадрата. Мяч должен быть словлен или остановлен в пределах квадрата. Если атлет не может словить или остановить мяч в пределах квадрата, атлет может выступить за пределы квадрата, словить мяч, вернуться в квадрат и продолжить тест. Атлет получает очки за пойманные мячи, находясь в пределах квадрата за 30 секунд.

 

ЗАЧЕТ ОЧКОВ

1 очко, когда мяч ударяется о стену в полете и словлен атлетом, находящимся в пределах квадрата.

0 очков – мяч не словлен атлетом, находящимся в пределах квадрата. Лучший из двух 30-секундных раундов заcчитывается.

 

ПРОВЕДЕНИЕ

Волонтеры проводят тест, но не вмешиваются в действия атлета при выполнении им данного теста. Волонтер А (судья) устно объясняет тест участникам, а волонтер В демонстрирует тест. Волонтер А дает мяч атлету, спрашивает его, готов ли он, и дает сигнал на начало теста. Волонтер А объявляет количество удачных бросков (правильно брошенных и словленных). Волонтер В возвращает мячи в корзину. Волонтер С следит за временем и записывает результат.

У каждого волонтера отдельная функция.

 

3. Ведение мяча

 

 

 

ПОДГОТОВКА

Пять мячей, секундомер, пять конусов, измерительная лента, клейкая лента.

 

ТЕСТ

Атлет ведет мяч, поочереди обегая препятствия (конусы) справа и слева. Конусы расположены на 15-метровой линии на расстоянии 3 метров друг от друга. Когда атлет достиг последнего пятого конуса, он должен обежать его и таким же образом (обегая конусы) вернуться на линию старта/финиша.

 

ЗАЧЕТ ОЧКОВ

От цифры «60» отнимается время атлета (которое округляется до ближайшей десятки), чтобы получить результат. Пять очков вычитаются при ошибке атлета, например, пропущенный конус, или техническом нарушении (двойное ведение, ведение двумя руками, пронос мяча). За каждый пропущенный конус вычитаются пять очков, максимальное количество вычтенных очков за технические нарушения – 40. Из двух попыток засчитывается лучшая.

 

ПРОВЕДЕНИЕ

Волонтеры проводят тест, но не вмешиваются в действия атлета при выполнении им данного теста.

Волонтер А (судья) устно объясняет тест участникам, а волонтер В демонстрирует тест. Волонтер А дает мяч атлету, спрашивает его, готов ли он, и дает сигнал на начало теста. Волонтер А определяет ошибки и нарушения и объявляет количество штрафных очков секретарю. Волонтеры возвращают мячи в корзину. Волонтер С следит за временем и записывает результат атлета.

У каждого волонтера отдельная функция.

 

4. Бросок на Дистанцию

 

 

 

ПОДГОТОВКА

Три кожаных мяча, измерительная лента, клейкая лента, ворота.

 

ТЕСТ

Отметить коридор 3 метра шириной и 20 метров длиной. Атлет находится в начале коридора в 20 метрах (65 футов 7 3/8 дюймов) от ворот. Атлет совершает три броска по воротам. Каждый бросок приносит определенное количество очков в зависимости от дистанции и точности броска. Атлет имеет право разбега на три метра до линии перед броском.

 

ЗАЧЕТ ОЧКОВ

В соответствии с приведенным выше рисунком атлет получает очки за дистанцию, пройденную мячом в воздухе. Каждой части коридора присвоено определенное количество очков. Три мяча, приземлившиеся за отметкой 18, 3 метров или влетевшие в ворота, приносят максимальное количество очков – 24 (три броска по восемь очков).

Если атлет бросает мяч в пределах коридора, но мяч проходит выше ворот, атлет получает шесть очков. Данный атлет не получает максимальное количество очков (восемь) потому, что мяч не попал в ворота. Броски, приземлившиеся вне коридора приносят ноль очков. Заступ при броске приносит ноль очков. Разбег более трех шагов перед броском приносит ноль очков.

 

ПРОВЕДЕНИЕ

Волонтеры проводят тест, но не вмешиваются в действия атлета при выполнении им данного теста.

Волонтер А (судья) устно объясняет тест участникам, а волонтер В демонстрирует тест. Волонтер А дает мяч атлету, спрашивает его, готов ли он, и дает сигнал на начало теста. Волонтер С определяет количество очков за каждый бросок. Волонтер D записывает результат атлета.

Другие волонтеры находятся вне коридора и возвращают мячи в корзину. У каждого волонтера отдельная функция.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.