Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений




Реализация парциальных программ.

Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания парциальной программы по духовно – нравственному развитию детей «Добрый мир», автор Л.Л.Шевченко
Старший дошкольный возраст (5 – 7 лет)
Ребенок способен проявлять первые нравственные чувства: милосердие, сострадание, сопереживание, послушание родителям, любовь к семье, Родине, стыдливость совершения безнравственных поступков. Ребенок способен осознать на основе базовых понятий духовности, нравственности и норм христианской этики (о добре и зле, правде и лжи, лени и трудолюбии) основные понятия нравственного самосознания (совесть, добросовестность, справедливость, верность, долг, честь, благожелательность). Ребенок проявляет отзывчивость, скромность, стыдливость, заботливое отношение к малышам и старым людям. Ребенок способен строить отношения в группе на основе взаимоуважения, миролюбия; быть миротворцем в конфликтных ситуациях: не обижать, жалеть, мириться, прощать друг друга, преодолевать агрессию, гнев, сохранять мирное душевное устроение. Ребенок способен проявлять качества воли: умеренность в потребностях, умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых, в поведении выполнять нормы христианской этики. ребенок способен оценивать свои (а не чужие) поступки в соответствии с нравственными нормами христианской этики, не осуждая других.
Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания рабочей программы по раннему обучению английскому языку, разработанной на основе программы «Я люблю английский», автор В.Н.Мещерякова
Старшая группа –первый год обучения Подготовительная группа –второй год обучения
Дети эмоционально откликаются на иностранную речь; понимают изученные английские слова и выражения; приветствуют, представляют себя, благодарят и прощаются на английском языке; способны односложно отвечать на вопросы; рассказывают рифмовки на английском языке, строят с помощью педагога краткие диалоги, поют песенки; считают до 10; владеют лексическим и грамматическим минимумом. Дети способны невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога; владеют лексическим и грамматическим минимумом данного уровня; используют знакомые речевые образцы на практике; задают простейшие вопросы; строят мини – диалоги; формулируют просьбы и предложения.
Планируемые результаты освоения воспитанниками рабочей программы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях логопедического пункта, разработанная на основе программы коррекционной направленности «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
Старший дошкольный возраст 5 – 7 лет
Ребенок умеет правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи. Четко дифференцирует все изученные звуки. Называет последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. Различает понятия «Звук», «слог», «предложение» на практическом уровне. Владеет интонационными средствами выразительности речи в сюжетно – ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.