Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчету






 

В отчете должны быть четко, ясно, кратко и грамотно изложены все вопросы, содержащиеся в программе. Изложение материала должно сопровождаться практическим рассмотрением их по существу с выделением как достижений в работе службы управления персоналом организации (предприятия), так и недостатков. В последнем случае студент должен указать мероприятия, которые, по его мнению, могут улучшить работу службы управления персоналом организации (предприятия). В отчет включаются формы первичной документации и статистической отчетности с образцами заполнения и методическими пояснениями.

 

 

Содержание ознакомительной части организационно-экономической практики

 

Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управле­ния организации предполагает изучение:

• общих сведений об организации (название, цель создания, организа­ционно-правовая форма, краткая историческая справка, миссия дан­ной организации, стратегия ее развития);

• видов деятельности и объема производства продукции (работ, услуг);

• производственной структуры (подразделения организации, функцио­нальные взаимосвязи подразделений);

• организации управления (схема организационной структуры управ­ления, функциональные взаимосвязи подразделений и служб);

• назначения и содержания блоков общего линейного и технического руководства

• технико-экономических показателей деятельности за 1-2 года (объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, себестоимость);

• ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение и ос­новных потребителей;

• финансового положения (прибыль, рентабельность);

• взаимоотношений с другими организациями (поставщики, кредитно-банковские учреждения, страховые организации, благотворительные организации и др.);

• внешнеэкономической деятельности;

• эффективности деятельности предприятия.

На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с руково­дителями и сотрудниками фирмы и анкетирования необходи­мо выделить и назвать основные элементы внешней среды организации:

- клиенты (потребители продукции и услуг);

- поставщики (рынки ресурсов, в том числе и рынок труда);

- конкуренты;

- техника и технология;

- государственные структуры;

- общественные организации и группы.

 

 

2.6. Содержание отчёта

 

Содержание отчета должно включать в себя:

- Титульный лист (приложение 1);

- ВВЕДЕНИЕ;

- краткую характеристику организации;

- миссию и основные цели организации;

- анализ факторов внутренней и внешней среды, SWOT-анализ;

- структуру управления организацией;

- систему управления персоналом;

- рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом;

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;

- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;

- ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.