Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Условия проведения Марафона

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фестиваля альтернативных видов спорта

«Осенний марафон» в г. Новокузнецке

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль «Осенний марафон» (далее Марафон) проводится городским Советом молодёжи г. Новокузнецка при поддержке Комитета по делам молодежи администрации г. Новокузнецка с целью развития партнерских отношений между молодежными общественными объединениями предприятий и учреждений города.

 

II. УЧАСТНИКИ МАРАФОНА

2.1 Участниками Марафона являются команды в составе 4-х человек.

2.2 Участниками команд являются представители молодежных общественных объединений города в возрасте от 18 до 35 лет, подавшие командную заявку в установленном порядке и утверждённую Оргкомитетом.

 

III. ОРГКОМИТЕТ

3.1 Оргкомитет формируется из числа представителей городского Совета молодежи.

3.2 Оргкомитет организует подготовку и проведение Марафона, а также решает другие организационные вопросы в соответствии с утвержденными планами, при необходимости привлекая иные службы для обеспечения качественной организации мероприятия.

3.3 Оргкомитет принимает решения по всем иным вопросам, связанным с проведением Марафона.

 

IV. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

4.1 Заявки для участия в Марафоне принимаются до 17 ноября 2015г., по электронной почте: blat92@mail.ru (форма заявки см. в Приложении ).

4.3 Максимальное количество команд-участников Марафона – 10.

 

V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРАФОНА

5.1 Соревнования проводятся по 4 этапам:

– «Дартс»;

– «Камень-ножницы-бумага»;

– «Скоростные стаканчики»;

– «Настольный хоккей».

5.1.1 За ходом соревнований в каждом этапе следят судьи, утвержденные оргкомитетом.

5.1.2 Соревнования проходят по круговой систем, где каждый член каждой команды должен пройти все 4 этапа.

5.1.3 Перед началом соревнований происходит презентация команд-участников, оценки за которую идут в общий зачет выступления команды:

· Каждая команда должна иметь форму, оформленную в едином стиле (иметь общий атрибут команды)

· для каждой команды необходимо подготовить свое представление в творческой форме (речёвка, стих, рассказ и т.п.), время представления не более 2-х минут;

5.2 Этап «Дартс»

· все игроки команд-соперниц бросают дротики, каждый в свою мишень;

· счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трёх бросков;

· каждая сторона начинает со счета 1001;

· метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.;

· счет ведется до нуля одной из команд-соперников;

· если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице или двойке), то все три последних броска не засчитываются, и счет остаётся прежним, каким он был до последней серии бросков;

· команда, которая сумела свести свой счет до нуля первой, получает 4 балла;

· команда-соперница получает количество баллов в соответствии со своими очками на момент завершения игры:

3-100 получает 3 балла;

101-200 получает 2 балла;

201-300 получает 1 балл;

301 и более получает 0 баллов.

5.3 Этап «Камень-ножницы-бумага»:

· участники команд-соперниц становятся друг напротив друга, образуя тем самым пару;

· пара игроков начинает дуэль по сигналу судьи – показывает фигуры – чья «сильнее», тот и выиграл (бумагу можно разрезать ножницами, но против камня ножницы бессильны, зато камень можно завернуть в бумагу (поэтому ножницы сильнее бумаги, но слабее камня, а камень в свою очередь уступает бумаге);

· каждая из фигур побеждает одну из двух остальных;

· победивший игрок приносит своей команде 1 балл;

· если соперники предъявили одинаковые фигуры, то происходит переигровка.

5.4 «Скоростные стаканчики»:

· участники команд встают за стол друг напротив друга, образуя тем самым пару;

· каждая пара игроков начинает дуэль по сигналу судьи – собирают требуемые фигуры из стаканчиков;

· на столе перед каждым участником стоят три стопки стаканчиков: в одной три штуки, в другой шесть, в последней три;

· сначала спортсмены собирают пирамиды из трёх, шести и трёх стаканчиков;

· после чего разбирают их все;

· а затем воздвигают пирамиду из десяти стаканчиков;

· после чего складывают всю дюжину в первоначальные три стопки;

· спортсмен, выполнивший задание быстрее соперника, приносит команде 1 балл;

· если участники завершили задание одновременно – присуждается по 1 баллу каждой команде.

5.5 «Настольный хоккей»:

· участники команд-соперниц располагаются по противоположным сторонам коробки по настольному хоккею, образуя тем самым четыре пары;

· игра заключается в том, чтобы управляя миниатюрами при помощи рычагов забросить в ворота противника гол;

· по сигналу участники начинают игру;

· игра идёт 5 минут «грязного» времени;

· матч начинается вбрасыванием шайбы в центр поля;

· запрещается владение одной шайбой у одной миниатюры более 5 секунд;

· при вылете шайбы за пределы коробки или взятии ворот одного из игроков производится вбрасывание шайбы в центр поля;

· вбрасывание может назначить один из игроков, при условии (в данных ситуациях игрок должен громко и отчетливо сказать «Стоп», взять шайбу и вбросить):

– шайба остановилась перед воротами, задевая линию ворот, при этом вратарь не должен касаться шайбы,

– игрок явно и намеренно передержал шайбу одной миниатюрой более 5 секунд;

· гол не засчитывается, если игрок забил, но:

– время, прошедшее после вбрасывания, составило меньше трёх секунд,

– гол забит напрямую центральным нападающим без касания других миниатюр при вбрасывании,

– гол забит одновременно с последним ударом гонга,

– шайба вылетела из ворот,

– своевременно не передвинул ползунок счета;

· Игроку запрещено двигать шайбу:

– делая резкие (тычковые) удары жердями по корпусу коробки,

– намеренно сдвигая коробку,

– намеренно сгибая жердь;

· Игрок, забросивший наибольшее количество голов сопернику приносит команде 1 балл;

· В случае одинакового количества голов исход встречи считается ничейным и обеим командам присуждается по 1 баллу.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
в Международной Конференции по образовательным технологиям | Краткие технические характеристики прибора ППК-У




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.