Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие замечания.






Рассмотрим начальный период переходного процесса синхронной машины.

Т.к. поставленная задача рассматривает лишь начальный момент, вращение ротора и обусловленное этим изменение индуктивностей машины не играют роли. Другими словами, в данном случае машину можно рассматривать как трансформатор с воздушным зазором.

Исследование будем вести на основе принципа сохранения первоначального потокораспределения. В этом случае, т.к. магнитный поток, сцепленный с ротором, в момент внезапного нарушения режима сохраняется неизменным, то соответствующая ему ЭДС, наведенная в статоре в тот же момент остается неизменной.

Установим теперь, какими ЭДС и реактивностями можно характеризовать синхронную машину в начальный момент переходного процесса. При этом все величины ротора будем считать приведенными к статору и эти величины, как и все величины статора, выражены в относительных единицах.

Ранее мы оперировали только с Z, Y, I, S и находили их относительные значения. Теперь рассмотрим, как изображаются другие электрические параметры в относительных единицах.

Угловая скорость.

За базисную принимают синхронную угловую скорость , имеем

2. Индуктивность.

т.е. относительное значение индуктивности по величине равно относительному значению сопротивления.

3. Потокосцепление.

4. ЭДС. (при синхронной скорости)

т.е.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.