Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наброс нагрузки на асинхронный двигатель






 

Изменение напряжения питающей сети или механической нагрузки на валу двигателя одинаково вызывает изменение скольжения. С уменьшением напряжения или ростом момента скольжение увеличивается. Если при этом механический момент Ммех окажется больше максимального Ммех > Мm, то двигатель будет увеличивать свое скольжение до s= 1, т. е. до остановки.

 

 

 

Во избежание этого надо своевременно восстановить напряжение (или уменьшить механический момент на валу).

Рассмотрим сначала устойчивость асинхронного двигателя, работающего при нагрузке, создающей на валу момент Ммех = Ммех0 = const (рис.8). Пусть при этом моменте двигатель находится в установившемся состоянии (точка а на рис.8, а) и работает со скольжением S0. Предположим, что в силу каких-либо причин на зажимах двигателя произошло изменение напряжения, которое от U0 уменьшилось до U1. Электромагнитныи момент двигателя упадет при этом в

 

Уравнение движения будет иметь вид:

 

 

При уменьшении электромагнитного момента с М0 до M1 двигатель будет тормозиться и остановится. Время, в течение которого двигатель будет останавливаться, и изменение скольжения во времени можно найти, интегрируя уравнение движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.