Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигателя толчкообразной нагрузки.






 

Колебания напряжения, обусловленные толчкообразной нагрузкой, можно определить по выражению:

где Δ Iф – бросок фазного тока в линии, питающей двигатель толчкообразной нагрузки, А;

cosφ н – номинальное значение коэффициента мощности двигателя толчкообразной нагрузки;

rвн, хвн – активное и индуктивное сопротивление фазы между источником питания и двигателем толчкообразной нагрузки, Ом.

Бросок фазного тока и номинальную мощность двигателя можно определить из выражений:

где Si – действительная мощность двигателя, кВА;

Ki – кратность превышения действительного тока над номинальным током двигателя.

Если установлена действующая, то:

где Imax, I – соответственно максимальный и номинальный токи приводного электродвигателя, А.

Значение хвн можно определить из выражения:

где SК – мощность короткого замыкания в узле нагрузки.

С учётом приведённых формул колебания напряжения, обусловленные работой толчкообразной нагрузкой, составят:

(20)

Известно, что номинальная активная и реактивная мощности двигателя:

(21) (22)

Подставив (21) и (22), получим величину колебания напряжения в вольтах:

(24)
(23)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.