Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень заданий по методике обучения иностранному языку и воспитания






1. Проанализируйте грамматически направленные упражнения, предлагаемые в одном из УМК по иностранному языку (на ваш выбор), их обучающие возможности, методические цели, эффективность способов их выполнения.

2. Назовите приемы и способы семантизации новых лексических единиц на начальном этапе обучения. Проиграйте фрагмент урока на материале одной из тем УМК для начальной школы.

3. Назовите приемы и способы семантизации новых лексических единиц на старшем этапе обучения. Проиграйте фрагмент урока на материале одной из тем УМК для старшего этапа.

4. Назовите и проанализируйте упражнения для организации тренировки учащихся в употреблении лексических единиц по УМК для среднего этапа обучения.

5. Назовите этапы работы над аудиотекстом и приведите примеры упражнений с целью контроля его понимания.

6. Составьте две учебно-речевые ситуации для побуждения учащихся к диалогическому общению по одной из следующих тем: «Спорт», «Экология», «Еда», «Одежда» (на выбор).

7. Предложите лексически направленные игры (2-3). Обоснуйте дидактическую ценность предложенных игр. Проиграйте фрагмент урока.

8. Предложите грамматически направленные игры (2-3). Обоснуйте дидактическую ценность предложенных игр. Проиграйте фрагмент урока.

9. Покажите методику работы со стихотворением на начальном этапе.

10. Покажите алгоритм работы над скороговоркой на уроке иностранного языка.

11. Назовите и проанализируйте упражнения, направленные на овладение графикой, орфографией в УМК для начального этапа (УМК – на Ваш выбор).

12. Назовите упражнения, направленные на овладение письменной речью (оформление адреса, письма, открытки, анкеты, заявления). На выбор по УМК для старших классов.

13. Предложите упражнения, направленные на извлечение полной информации из текста.

14. Предложите упражнения, направленные на извлечение основной информации из текста и дайте анализ заданий, используемых в рамках ЕГЭ.

15.Разработайте план-конспект внеклассного мероприятия по иностранному языку. Обоснуйте его культурно-просветительскую значимость.

16. Дайте анализ требований к современному уроку иностранного языка с позиции здоровьесбережения. Обоснуйте в беседе с родителями значимость здоровьесберегающих технологий при обучении иностранным языкам.

17. Разработайте план-конспект итогового урока (класс и тема на выбор), целью которого является контроль сформированности умений монологической (диалогической) речи.

18. Разработайте план-конспект итогового урока (класс и тема на выбор), целью которого является контроль сформированности умений аудирования.

19. Составьте программу недели иностранного языка в образовательном учреждении. Обоснуйте методическую, воспитательную и образовательную ценность каждого мероприятия.

20. Выберите один из учебников для начальной ступени обучения и продумайте, как бы Вы познакомили с ним учащихся. Подготовьтесь к презентации учебника в аудитории. Обоснуйте в беседе с родителями необходимость раннего обучения иностранному языку.

Рекомендуемая литература для подготовки к экзамену






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.