Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категории должностей и квалификационные характеристики работников цеха периодического технического обслуживания






 

1. В ЦПТО установлены следующие категории должностей:

- начальник цеха периодического технического обслуживания;

- старший инженер цеха периодического технического обслуживания по АиРЭО;

- начальник участка модульного ремонта, монтажа и демонтажа силовой установки ЦПТО;

- старший инженер группы по ПиД;

- старший инженер группы по АиРЭО;

- старший инженер по эксплуатации участка монтажа и демонтажа силовой установки ЦПТО;

- инженер по ПиД;

- инженер по АиРЭО;

- авиатехник по ПиД;

- авиатехник по РО;

- авиатехник по ПиЭО;

- авиамеханик по ПиД;

- авиамеханик по РО;

- авиамеханик по ПиЭО.

2. Тарифно-квалификационная характеристика профессий авиационный механик и авиационный техник имеет два раздела:

1) «характеристика работ»;

2) «должен знать»

Раздел «Характеристика работ» содержит описание работ, которые должен уметь выполнять рабочий.

Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к рабочему в отношении специальных знаний, а также знаний положений, инструкций и других руководящих материалов, методов и средств, которые рабочий должен применять в производственной деятельности.

3. Кроме работ, предусмотренных в первом разделе, рабочий должен выполнять работы по приемке и сдаче смены, уборке рабочего места, приспособлений, инструментов, а также по содержанию их в надлежащем состоянии, ведению установленной технической документации.

Наряду с требованиями к теоретическим и практическим знаниям, содержащимся во втором разделе, рабочий должен знать:

1) правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

2) правила пользования средствами индивидуальной защиты;

3) требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг);

4) виды брака и способы его предупреждения и устранения;

5) требования по рациональной организации труда на рабочем месте.

4. Рабочий более высокой квалификации помимо работ, перечисленных в его тарифно-квалификационной характеристике, должен уметь выполнять работы, предусмотренные тарифно-квалификационными характеристиками рабочих более низкой квалификации, а также руководить рабочими более низких разрядов этой же профессии. В связи с этим работы, приведенные в тарифно-квалификационных характеристиках профессий более низких разрядов, в характеристиках более высоких разрядов не приводятся.

5. Разряды работ установлены по их сложности без учета условий труда (за исключением экстремальных случаев, влияющих на уровень сложности труда и повышающих требования к квалификации исполнителя).

Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих разработаны применительно к шестиразрядной тарифной сетке.

Тарифно-квалификационные характеристики профессий инженеров разработаны применительно к тарифной сетке, состоящей из трех категорий.

6. При заполнении трудовой книжки рабочего, а также при изменении тарифного разряда, наименование его профессии записывается в соответствии с ЕТКС.

Квалификационные требования к авиационным механикам и авиационным техникам. (Приложение)

Вывод: в ЦПТО работают 10 авиационных механиков и техников по планеру и двигателям. Авиационный техник по планеру и двигателям 2 и 3 разряда должен пройти подготовку по специальной программе. Авиационный механик по приборам и электрооборудованию 2 разряда должен пройти подготовку по специальной программе. У авиационного механика 3 разряда также должна быть подготовка по специальной программе, стаж работы авиационным механиком по приборам и электрооборудованию 2 разряда не менее 1 года. Авиационный механик по радиооборудованию 2 разряд должна быть подготовка по специальной программе. Авиационный механик по радиооборудованию 3 разряд, должна быть подготовка по специальной программе, стаж работы авиационным механиком по радиооборудованию 2 разряда не менее 2 лет. Авиационный техник по планеру и двигателям 4 разряд должен иметь среднее профессиональное образование. Авиационный техник по планеру и двигателям 5 разряд должен иметь среднее профессиональное образование, стаж работа авиационным техником авиационным техником по планеру и двигателям 4 разряда не менее 2 лет, при наличии сертификата на право выполнить работы с самоконтролем (личным клеймом). Авиационный техник по планеру и двигателям 6 разряд должен иметь среднее профессиональное образование, стаж работа авиационным техником авиационным техником по планеру и двигателям 5 разряда не менее 3 лет, при наличии сертификата на право выполнить работы с самоконтролем (личным клеймом). Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 4 разряда должен иметь среднее профессиональное образование. Начальник цеха периодического технического обслуживания; старший инженер цеха периодического технического обслуживания по АиРЭО; начальник участка модульного ремонта, монтажа и демонтажа силовой установки ЦПТО; старший инженер группы по ПиД; старший инженер группы по АиРЭО; старший инженер по эксплуатации участка монтажа и демонтажа силовой установки ЦПТО; инженер по ПиД; инженер по АиРЭО должны иметь высшее образование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.