Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История возникновения авиационно-технической базы авиакомпании Полет в г. Ульяновске






Возникновение и развитие авиационно-технической базы авиакомпании " Полет" в г. Ульяновске тесно связано с эксплуатацией самолётов АН-124-100 " Руслан". Первый самолёт был приобретён компанией в 1994 году. Обеспечение эксплуатации этого уникального транспортного самолёта, выполняющего рейсы по всему миру, требовало поддержания тесных связей с заводом-изготовителем ЗАО " Авиастар-СП". Поэтому местом базирования первого и приобретённого в 1996 году второго самолёта АН-124-100 стал аэропорт " Ульяновск-Восточный". Аэропорт к тому времени получил статус международного и обладал всей необходимой инфраструктурой для обеспечения технического обслуживания самолётов АН-124-100 " Руслан", а близость завода-изготовителя давала возможность оперативно решать вопросы по модернизации, доработкам и ремонту самолётов. До 2000 года компания выполняла собственными силами только оперативное техническое обслуживание своих самолётов АН-124-100. Более трудоёмкие периодические формы технического обслуживания выполнялись в сертифицированном Центре технического обслуживания и ремонта при ЗАО " Авиастар-СП" на базе аэропорт " Ульяновск-Восточный".

Новый этап в развитии компании наступил в 2000 году, когда парк АН-124-100 в компании увеличился до четырёх самолётов с планом дальнейшего роста. По результатам экономического анализа было принято решение о создании собственной авиационно-технической базы для выполнения периодического технического обслуживания. Несмотря на то, что у компании был хорошо оборудованный офис в г. Ульяновске база в аэропорту " Ульяновск-Восточный" создавалась практически с нуля. Основным фундаментом будущей базы был сплочённый коллектив высококвалифицированных специалистов, подбору которых компания всегда уделяла особое внимание. Первоначально база состояла из четырёх передвижных вагонов-бытовок, размещённых на арендованной стоянке, в которых находились ремонтная мастерская, инструментальная кладовая и бытовые помещения инженерно-технического персонала. Большая часть оборудования, необходимого для выполнения технического обслуживания, бралась в Центре технического обслуживания и ремонта при ЗАО " Авиастар-СП" по договору. Личный состав базы насчитывал 42 человека. Полученный в начале сертификат давал право на выполнение минимальной формы периодического технического обслуживания Ф-1.

В дальнейшем ежегодно шло развитие штатной структуры и материально- технической базы, направленное на освоение более трудоёмких форм периодического технического обслуживания. Была организована лаборатория по ремонту и обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования, закуплено оборудование для организации участка промывки фильтров, приобретены необходимые спецмашины (АПА, УПГ, УМП). В результате проведённых работ по развитию в 2004 году авиационно-техническая база получила сертификат на выполнение всех видов периодического технического обслуживания самолётов АН-124-100 по " Регламенту ТО" 1995 года.

В 2004 году были приобретены собственные стоянки на территории аэропорта " Ульяновск-Восточный", и на прилегающей к ним территории началось строительство собственных зданий административного и производственного корпусов.

В 2006 году в построенном производственном корпусе были размещены следующие службы и подразделения авиационно-технической базы:

· Участок промывки фильтров;

· Цех модульного ремонта двигателей;

· Сварочный участок;

· Слесарно-механический участок;

· Участок ремонта композиционных и сотовых конструкций;

· Колёсный участок;

· Токарно-механический участок;

· Инструментальная кладовая;

· Раздаточная кладовая;

· Участок ремонта средств наземного обслуживания;

· Класс технической подготовки;

· Бытовые помещения для персонала.

В 2007 году после сдачи на территории аэропорта " Ульяновск-Восточный" 1-ой очереди административного корпуса в него из центрального офиса Ульяновского филиала авиакомпании " Полет" были переведены следующие подразделения:

· Планово-диспетчерское бюро;

· Технический отдел;

· Метрологическая группа;

· Лаборатория авиационного и радиоэлектронного оборудования;

· Административно-управленческий аппарат.

Это позволило значительно облегчить и ускорить взаимодействие служб и подразделений авиационно-технической базы, повысить производительность работы цехов.

В 2007 году для расширения коммерческих возможностей компании было принято решение о приобретении и освоении эксплуатации самолётов ИЛ-76ТД. Для этого были внесены необходимые изменения в структуру АТБ. Штат был дополнительно укомплектован необходимым количеством подготовленных специалистов, закуплено необходимое оборудование. В результате проведённой работы в течение 2007 года были получены сертификаты на оперативное обслуживание и периодическое обслуживание по форме Ф-1 для самолёта ИЛ-76ТД.

В течение 2008 года продолжалось развитие материальной базы и освоение новых видов работ. Были организованы и оснащены аккумуляторный участок и участок обслуживания аварийно-спасательного оборудования. Закуплено оборудование для контроля чистоты рабочей жидкости гидро-топливо-масляных систем самолётов.

В 2009 году перед коллективом авиационно-технической базы была поставлена новая задача - получение на Воронежском авиационном заводе самолётов ИЛ-96-400Т и освоение их эксплуатации в рамках лизинговой программы с Ильюшин Финанс Ко. В ходе её реализации была проделана большая работа по разработке и внесению изменений в нормативные документы и структуру АТБ. Приобретена необходимая эксплуатационно-техническая документация. Проведено обучение и стажировка необходимого количества инженерно-технического персонала с получением требуемых допусков и сертификатов на обслуживание самолёта ИЛ-96-400Т. Закуплено необходимое оборудование для выполнения оперативного технического обслуживания и периодического технического обслуживания по Ф-1и Ф-2. Заключены необходимые для обеспечения технического обслуживания договора с Воронежским авиационным заводом, Пермским заводом " Авиадвигатель". Итогом напряжённой работы всего коллектива авиационно-технической базы стало получение в июне 2009 года сертификата на право выполнения периодического технического обслуживания на самолёте ИЛ-96-400Т по формам Ф-1 и Ф-2.

В настоящее время численность персонала авиационно-технической базы составляет 203 человека. Среди них имеется:

- 129 специалистов с допусками на оперативное и периодическое обслуживание самолёта АН-124-100;

- 38 специалистов с допусками на оперативное и периодическое обслуживание самолёта ИЛ-76ТД;

- 22 специалистов с допусками на оперативное и периодическое обслуживание самолёта ИЛ-96-400Т.

В состав АТБ входят следующие основные подразделения и службы:

· Цех оперативного ТО;

· Цех периодического ТО;

· Цех текущего ремонта и подготовки производства;

· Планово-диспетчерский отдел;

· Технический отдел;

· Отдел технического контроля;

· Лаборатория технической диагностики и неразрушающего контроля;

· Лаборатория авиационного и радиоэлектронного оборудования;

· Участок расшифровки и анализа полётной информации;

· Группа метрологического обеспечения;

· Служба спецавтотранспорта;

· Служба материально-технического снабжения;

· Участок модульного ремонта двигателей;

· Участок промывки фильтров;

· Аккумуляторный участок;

· Участок обслуживания аварийно-спасательного оборудования.

Производственная база в аэропорту " Ульяновск-Восточный" включает в себя:

Корпус административно-технических служб общей площадью 1967 кв.м.

Производственный корпус общей площадью 1296 кв.м.

Котельная на дизельном топливе мощностью до 3 г.кал/час

Закрытая трансформаторная подстанция мощностью 630кВа

Склад резины и колёс общей площадью 190 кв.м.

Резервная дизельная электростанция мощностью 85 квт

Собственные стоянки ВС - 3 шт. по 74*78м.

В составе службы спецавтотранспорта имеются машины наземного электропитания (АПА и GPU), наземная гидравлическая установка УПГ, моторные подогреватели УМП-300 и МП-80, машина заправки кислородом, автокран грузоподъёмностью 20 тонн, автобусы и легковой автотранспорт для обеспечения нужд авиационно-технической базы.

В настоящее время авиационно-техническая база авиакомпании " Полёт" в г. Ульяновске имеет Сертификат соответствия на выполнение следующих видов работ (Таблица 2.)

 

 

Таблица 2. - Авиатехника и виды работ

Обслуживаемая авиатехника Выполняемые виды работ  
  ИЛ-76ТД Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2, Б) по РО от 28.06.94г., периодическое ТО (по форме Ф-1), особые виды ТО: специальное ТО, сезонное ТО, ТО при хранении по РО от18.10.82г.  
  АН-124-100 Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2, Б), периодическое ТО (по формам Ф-1/Ф-1К, Ф-2/Ф-2К, Ф-3/Ф-3К, Ф-4/Ф-4К, Ф-5/Ф-5К, Ф-6/Ф-6К, Ф-7, Ф-8), специальное ТО, сезонное ТО, работы при хранении по РО от 01.10.99г.  
  ИЛ-96-400Т Оперативное ТО (по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2, Б), периодическое ТО (по формам Ф-1, Ф-2, Ф-1К, Ф-2К), ТО при хранении, работы выполняемые после особых случаев в полёте и на земле по РО 9643.000.003РО-ЛУ от30.01.2008г.  

 

Участок расшифровки и анализа полётной информации имеет сертификаты на обработку полётной информации самолётов АН-124-100 и ИЛ-76ТД. В ближайшее время будет получен сертификат на обработку полётной информации самолёта Ил-96-400Т.

Лаборатория технической диагностики и неразрушающего контроля имеет Сертификат соответствия и выполняет работы по токовихревому контролю, контролю методом красок, акустическому контролю, контролю наличия воды в сотовых конструкциях, магнитопорошковому контролю.

В цехе текущего ремонта и подготовки производства освоены такие виды работ как ремонт клёпанных конструкций, ремонт сотовых конструкций, ремонт элементов конструкции из углепластика и стеклопластика, сварочные работы, механическая обработка (токарная, фрезерная, сверловка), обслуживание аккумуляторов, промывка фильтров.

Участок модульного ремонта имеет в своём составе 4 стапеля для выполнения ремонта двигателей Д-18Т и необходимый комплект оборудования и приспособлений.

Лаборатория авиационного и радиоэлектронного оборудования имеет в своём составе 48 оборудованных рабочих мест для обслуживания и ремонта приборного, пилотажного, радиоэлектронного оборудования и пневмоагрегатов.

 

2.2 Анализ функции мотивации в ОАО " Авиакомпания " Полет"

2.2.1 Авиационный учебный центр ОАО " Авиакомпания " Полёт"

Авиационный учебный центр ОАО " Авиакомпания " Полёт" был создан в 2002 году для обеспечения потребностей авиакомпании - только наши авиаспециалисты имеют право обучаться у нас. Руководителем АУЦ является Ульянова Надия Талгатовна - преподаватель общего английского языка, профессионально-ориентированного английского языка, переводчик, рейтер, экзаменатор.

Учебный центр располагается в филиале компании в г. Ульяновск. На базе главного офиса в г. Воронеж также есть учебные классы для проведения занятий. Таким образом, оба летных отряда авиакомпании могут с комфортом проходить обучение в АУЦ по месту работы.

АУЦ ОАО " АК " Полёт" сертифицирован по следующим направлениям повышения квалификации лётного состава:

· курс повышения квалификации по английскому языку,

· курс повышения квалификации на МВТ (международные воздушные трассы),

· курс повышения квалификации членов лётного экипажа на самолёте АН-124-100,

· курс повышения квалификации по английскому языку для авиатехников и лоудмастеров.

Обучение по всем направлениям ведётся высококвалифицированными преподавателями и инструкторами. Учебные классы оборудованы новейшими техническими средствами обучения. Использование мультимедийных интерактивных технологий при обучении иностранному языку по новым стандартам ИКАО, авиационному английскому и стандартной фразеологии радиообмена в специально оборудованных лингафонных классах значительно повышает качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала слушателями.

Руководитель центра и один из преподавателей имеют сертификаты рейтеров, и тестирование на уровень владения английским языком по шкале ИКАО авиаспециалисты проходят на базе компании. Для повышения уровня знаний авиаспециалисты направляются в Великобританию, где они обучаются в специализированных колледжах и проживают в семьях.

При приёме на работу все авиаспециалисты проходят обязательное тестирование по английскому языку.

Учебный центр АК " Полёт" является членом Ассоциации Авиационных Учебных Центров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.