Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание деловой игры и постановка задачи






Участники деловой игры разрабатывают состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника и определяют методы, с помощью которых оцениваются показатели.

По результатам ана­лиза исходных данных участники проводят оценочную беседу руководителя отдела маркетинга с подчиненным сотрудником. Характеристика производственной деятельности последнего приведена в исходных данных.

Результатами оценочной беседы должны являться:

1. Установление соответствия оцениваемого сотрудника занимаемой должности.

2. Оценка результативности труда сотрудника и его профессионального поведения.

3. Формирование рекомендаций руководителя оцениваемому сотруднику по совершенствованию его деятельности и профессионального поведения;

4. Разработка перспектив служебного развития оцениваемого сотрудника.

Исходные данные (деятельность сотрудника отдела маркетинга Иванова И.И. за оцениваемый период)

Возраст – 39 лет, 4 года работает в отделе маркетинга фирмы по изготовлению верхней одежды. До этого 10 лет работал в отделе сбыта текстильной фабрики. 14 лет назад закончил текстильный институт (специальность – инженер-технолог).

В течение последних 3 лет ведет самостоятельные переговоры с заказчиками. За первых года объем продаж по курируемым изделиям возрастал на 20% ежегодно при запланированных 12%.

В прошлом оцениваемом периоде при плане 20% фактический рост объема продаж составил 16%, так как ряд постоянных заказчиков отказались пролонгировать договоры на очередной срок. Так, из 15 заказчиков отказались только 4. При этом были найдены 7 новых заказчиков из 9 объектов переговоров, но с меньшими объемами поставок.

Как стало известно начальнику отдела, 2 заказчика отказались после 4-х часовых переговоров с одним из них, причем отказ непосредственно последовал за фразой сотрудника Иванова И.И.: «С вами невозможно вести переговоры, так как вы не знаете, чего вы хотите». Об этой ситуации сотрудник Иванов И.И. рассказал в отделе, но не начальнику отдела. В отчете о переговорах этот факт не указан.

Сотрудник Иванов И.И. высказал ряд оригинальных предложений по организации недавно проведенной выставки.

На следующий планируемый период ожидается заключение договоров с 10 заказчиками прежних лет, с 6 – прошлогодними и 5 – новыми из 6 объектов переговоров. При этом рост объема продаж планируется на уровне 25% при 18% первоначально намечавшихся.

Сотрудник Иванов И.И. за все 4 года работы:

· провел 47 переговоров, из них 40 – удачных;

· средняя продолжительность переговоров 2, 5 часа;

· брал на себя обязанности заболевшего сотрудника;

· однажды задержался с уходом в отпуск из-за неожиданного отсутствия коллеги;

· ежедневно отсутствует на рабочем месте в среднем 40-50 мин;

· тратит много времени на поиск нужных документов;

· является членом сборной команды по рыболовному спорту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.