Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте суть связей между АВ-продуктом и каналом его доставки до конечного потребителя.






 

29. На основании чего принимаются решения о финансировании АВ-проектов в рыночных и нерыночных условиях хозяйствования?

Развитие организационных структур в аудиовизуальной сфере зависит1 от соотношения внешних и внутренних факторов, внешней и внутренней среды, в которой осуществляет свою творческую и хозяйственную деятельность организация.

Выделим основные группы факторов внешней и внутренней среды.

1. Факторы внешней среды:

1.1. Уровень доходов населения и платежеспособного спроса на культурные блага и услуги.

1.2. Ограничения, возникшие в ходе предшествующих преобразований организации.

1.3. Существующая правовая регламентация организационно-экономической деятельности (регистрация, лицензирование, авторские и смежные права и т.д.).

1.4. Источники поступления финансовых средств, условия их получения, использования и отчетность, в том числе:

1.4.1. Бюджетные средства, средства от учредителей, доходы от основной деятельности, спонсорские поступления, налоговые, таможенные, арендные и прочие льготы.

1.4.2. Бюджетозамещающие источники (от продажи табачной и алкогольной продукции, казино, продажи аудиовидуального оборудования и материалов и т.д.).

1.4.3. Возможность вовлечения культурного наследия и культурных ценностей в экономический оборот.

1.4.4. Встречные дотации: взаимодействие бюджетов раз-ных уровней.

1.5. Глобализация и ее последствия:

1.5.1. Степень и уровень зависимости от зарубежной кон-куренции, поставок импортного оборудования, материалов, технологий.

1.5.2. Степень интегрированности в муждународный куль-турный рынок, экспортные возможности.

1.5.3. Государственная защита отечественного производителя.

 

2. Факторы внутренней среды:

2.1. Характер и масштабы финансовых ресурсов, необходимых для реализации культурных проектов.

2.2. Наличие квалифицированных продюсерских, менеджерских, творческих и технических кадров.

2.3. Наличие оборудования, технологий, производственных помещений.

2.4. Организационный уровень.

2.5. Уровень организационно-экономических партнерских связей, специализации и кооперирования.

2.6. Эффективность использования современных рыночных инструментов; связи с потребителем, организация маркетинга и сбыта.

2.7. Эффективность использования ресурсов.

2.8. Эффективность материального стимулирования персонала.

2.9. Использование кредитных ресурсов.

Условия хозяйствования и соответствующие им организационно-экономические формы предприятий в аудиовизуальной сфере формируются под воздействием ряда противоречивых факторов. Конкретные организационно-экономические и организационно-правовые формы хозяйствования зависят прежде всего от целей и задач, которые ставят перед ними, с одной стороны, учредители, а с другой — организаторы и создатели культурных ценностей, а также от внутренних закономерностей развития культурной деятельности и применяемых технологий.

Хозяйственная деятельность организаций аудиовизуальной сферы не может регулироваться исключительно рыночными механизмами. Нерыночные методы выделения ресурсов, утилизации результатов деятельности этой сферы ведут к необходимости об-ращения к другим, не преследующим чисто рыночные цели или преследующим их опосредованно.

Но нерыночные методы регулирования экономических отношений требуют реализации в другом типе хозяйственной деятельности, ограничивающем конкурентные отношения, ведущем к монополизации культурной деятельности и стремящемся оказать влияние на содержательную составляющую культурного процесса.

По характеру развития хозрасчетных отношений в сфере культуры выделялись два вида организаций: находящиеся на хозяйственном расчете и бюджетные.

 

30. В чем заключаются преимущества и недостатки цифровой системы записи изображения в сравнении с традиционными, основанными на кинопленке?

31. Какие физические показатели определяют качество передачи изображения на экране?

32. На какие этапы принято структурировать кино- или иной АВ-проект?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.