Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ждите команды!

Над вопросами не следует слишком долго раздумывать, по-скольку самый первый ответ чаще всего бывает самым верным.

 

После команды переверните страницу и начинайте работать.

 

Выполнение теста завершается также по команде, при этом следует сразу же перевернуть анкету и отложить ручку.

 

 

Положите ручку справа от себя

Сосредоточьтесь

Ждите команды!

1. Больше всего удовлетворение в жизни дает:

A. Оценка работы

B. Сознание того, что работа выполнена хорошо

C. Сознание, что находишься среди друзей

 

2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

A. Тренером, который разрабатывает тактику игры

B. Известным игроком

C. Выбранным капитаном команды

 

3. Лучшими преподавателями являются те, которые:

A. Имеют индивидуальный подход

B. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему

C. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказывать свою точку зрения

 

4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

A. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны

B. Вызывают у всех дух соревнования

C. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует

 

5. Я рад, когда мои друзья:

A. Помогают другим, когда для этого представляется случай

B. Всегда верны и надежны

C. Интеллигентны и у них широкие интересы

 

6. Лучшими друзьями считают тех:

A. С которыми хорошо складываются взаимные отношения

B. Которые могут больше, чем я

C. На которых можно надеяться

 

7. Я хотел бы быть известным, как те:

A. Кто добился жизненного успеха

B. Может сильно любить

C. Отличается дружелюбием и доброжелательностью

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

A. Научным работником

B. Начальником отдела

C. Опытным летчиком

 

9. Когда я был ребенком, я любил:

A. Игры с друзьями

B. Успехи в делах

C. Когда меня хвалили

 

10. Больше всего мне не нравится, когда я:

A. Встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи

B. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения

C. Когда меня критикует мой начальник

 

11. Основная роль школ должна была бы заключаться в:

A. Подготовке учеников к работе по специальности

B. Развитии индивидуальных способностей

C. Воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми

 

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:

A. Недемократическая система

B. Человек теряет индивидуальность в общей массе

C. Невозможно проявление собственной инициативы

 

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:

A. Для общения с друзьями

B. Для любимых дел и самообразования

C. Для беспечного отдыха

14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

A. Работаю с симпатичными людьми

B. У меня работа, которая меня удовлетворяет

C. Мои усилия достаточно вознаграждены

 

15. Я люблю когда:

A. Другие ценят меня

B. Чувствую удовлетворение от выполненной работы

C. Приятно провожу время с друзьями

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

A. Отметили дело, которое я выполнил

B. Похвалили бы меня за мою работу

C. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро

 

 

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:

A. Имел ко мне индивидуальный подход

B. Стимулировал меня на более интенсивный труд

C. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам

 

18. Нет ничего хуже чем:

A. Оскорбление личного достоинства

B. Неуспех при выполнении важной задачи

C. Потеря друзей

 

19. Больше всего я ценю:

A. Личный успех

B. Общую работу

C. Практические результаты

 

20. Очень мало людей:

A. Действительно радуются выполненной работе

B. С удовольствием работают в коллективе

C. Выполняют работу по-настоящему хорошо

 

21. Я не переношу:

A. Ссоры и споры

B. Отметание всего нового

C. Людей, ставящих себя выше других

 

22. Я хотел бы:

A. Чтобы окружающие считали меня своим другом

B. Помогать другим в общем деле

C. Вызывать восхищение других

 

23. Я люблю начальство, когда оно:

A. Требовательно

B. Пользуется авторитетом

C. Доступно

 

24. На работе я хотел бы:

A. Чтобы решения принимались коллективно

B. Самостоятельно работать над решением проблем

C. Чтобы начальник признал мои достоинства

 

25. Я хотел бы прочитать книгу об:

A. Искусстве хорошо уживаться с людьми

B. О жизни известного человека

C. Типа «сделай сам»

 

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

A. Дирижером

B. Солистом

C. Композитором

 

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

A. Смотря детективные фильмы

B. В развлечениях с друзьями

C. Занимаясь своим увлечением (хобби)

 

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

A. Выдумал интересный конкурс

B. Выиграл бы в конкурсе

C. Организовал бы конкурс и руководил бы им

 

29. Для меня важнее всего знать:

A. Что я хочу делать

B. Как достичь цели

C. Как привлечь других к достижению моей цели

 

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

A. Другие были довольны им

B. Выполнить, прежде всего свою задачу

C. Не нужно было его укорять за работу

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методики визначення температури та органолептичних | Ориентационная анкета




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.