Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы.






В 2011г. и в среднесрочной перспективе должно быть обеспеченно решение следующих основных проблем.

Первое. Необходимо ввести в действие начиная с 2012г. новые правила регулирования трансфертного ценообразования в налоговых целях.

Второе. Следует завершить подготовку к ведению местного налога на недвижимость.

Третье. Требуется приступить к инвентаризации установленных федеральным законодательством льгот по региональным и местным налогам и оценке их эффективности.

Четвертое. Следует подчеркнуть настоятельную необходимость, с одной стороны, в систематизации действующих льгот и их оценке на предмет согласованности и проблем администрирования, а с другой- в выявлении тех налоговых льгот, которые наиболее актуальны в целях модернизации производства и внедрении инноваций.

Пятое. Должно быть обеспеченно совершенствование механизмов налогообложения нефтяной и газовой отрасли, табачной и алкогольной продукции.

Шестое. Необходимо последовательно устранять те элементы налоговой системы, которые препятствуют инновационному развитию. Для этого надо завершить уже начатую работу по мерам поддержки инновационного предпринимательства, реализация которых невозможна ввиду отсутствия соответствующих законодательно закрепленных механизмов.

В связи с этим считаю целесообразным:

· Внести изменения в порядок применения амортизационной премии, с тем что бы при реконструкции, модернизации, техническом перевооружении основных средств не восстанавливать примененную в отношении их 30- процентную амортизационную премию, предусмотрев при этом механизмы, предотвращающие злоупотребление данной льготой со стороны недобросовестных налогоплательщиков, многократно применяющих указанную премию к одним и тем же основным средствам при их перепродаже;

· Дополнительно предусмотреть возможность распространение повышающего коэффициента для учета в расходах затрат на НИОКАР с повышающим коэффициентом 1, 5 на правоотношения, возникшие с 2009года с момента, когда была введена эта льгота.

Седьмое. Требуется в ближайшее время определиться с параметрами перехода от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности к патентной системе налогообложения.

 

 


Заключение.

Ив заключении хотелось бы сказать, что в настоящее время в большинстве субъектов РФ идет процесс модернизации системы органов внешнего финансового контроля. На уровне муниципальных образований реформа только в самом начале и создание контрольных органов продолжается, их сейчас немного. Особое значение в целях качественного улучшения правового регулирования финансовых отношений приобретает теоретическая разработка всех базисных и специализированных категорий науки финансового права.

 

 


Литература.

1. Государство и право №3, март 2011г. Журнал «Наука»

2. Финансы №7 2011год. Журнал

3. Финансы №5 2011год. Журнал

4. Журнал Финансы №4 2011год.

5. Бюджетное право России Ю.А. Крохина 2010год.

6. Финансовое право А.А. Тедеев 2004год.

7. Финансовое право Г.В. Петрова 2009год.

8. Финансовое право РФ В.Б. Алексеев 2009год.

9. Журнал «Наука» Государственное право №5 2010год.

10. Журнал «Наука» Государственное право №12 2010год.


[1] См.: Ровинский Е.А. Основные вопросы теории советского финансового права. М., 1960, Халфина Р.О. Вопросы административного и финансового права. М., 1952.

[2] Например, стимулирующая функция финансов реализуется через установление в законе налоговых льгот, а дестимулирующая – акционерного механизма.

[3] Соколова Э.Д. современные проблемы науки финансового права // Сборник научных статей / Под ред. Е.В. Покачаловой. Саратов, 2003. С. 19.

[4] См.: Грачева Е.Ю. финансовая деятельность государства, муниципальных образований и роль государственного финансового контроля в её осуществлении// Сборник научных статей / Под ред. Е.В. Покачаловой. С. 15.

[5] СЗ РФ. 1998 № 31. Ст. 3823; 2000. № 32. Ст. 3339.

[6] СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464; 1999. № 28. Ст. 3492.

[7] СЗ РФ. 1995. № 35. Ст. 3506; СЗ РФ. 1997. № 49. Ст. 5500.

[8] СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3338.

[9] СЗ РФ. 1995. №18. Ст. 1593; №31. Ст. 2991; 1996.№26. Ст. 3032; 1997. №9. Ст. 1028; №18. Ст. 2099; 1998. №10. Ст. 1147; №31. Ст. 3829.; 1999. №28. Ст. 3472.

[10] СЗ РФ. 1995. №3. Ст. 167.

[11] РГ. 1998 15 авг.

[12] ССАП. 1993. №35. Ст. 3320; СЗ РФ. 1995. №8. Ст. 681. 1997. №5. Ст. 696.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.