Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вечное Евангелие 3 страница
Как Откровение Великое, как Радость Вдохновения Меня Единосущего в Меня Единого, как Животворящую Любовь Творца к Творению, Творения к Творцу, воспринял Я в Себе погружение Моё в сияющие Сферы Золотого Оджаса во Мне Едином. Блистал Он лучезарной Силой Единого Творца, Являя Творчество Грядущего Меня во Мне Собою. И этим Творчеством Единого Творца в Единосущем Боге вся Жизнь Единая Моя Единый Замысел Его в Себе Собой Осуществляла Мною.
Направил Я Сознанием Моим и все атмические токи в Оджас Лучезарный. Токи Дживы, Атмы и Радживы великим смерчем Огненного Духа Моего во Мне Мой Оджас заполняли. Шаром Огненным предстал во Мне передо Мною Оджас Мой, Явив Собою и в Себе Триединую Чашу Накоплений Единосущего Творца во Мне Едином. Движение Духа Моего вглубь Оджаса во Мне стремилось смерчем Вечной Жизни, стремящейся к Единому Источнику Себя в Себе. Из Искры Божьей в Центре Оджаса в Семь Сфер Моих Семи Явлений Моего Единого Я во Мне Единосущем поднялся Первородный Жар, и устремился Он во внешние Миры и, вместе с этим, - в глубины Мира Моего внутри Меня, явив тем самым Гипервращение Существа Духа Сущего Мною во Мне и со Мною в Огне и в Пространстве, и во Времени, и в Материи Действия Духа Единого Бога Единого всех Миров и Вселенной.
Этот Первородный Жар Собою Информацию Являл во все Миры в Единосущем Боге, которая о Замысле Моём во Мне Едином Миры Вселенной извещала Мною, Стремящимся в глубины Созидания Творения Единства-и-Непрерывности Жизни Единого Творца в Единосущем Боге. Миры во Мне Единосущем звучали Вдохновением Единого Меня в Их Центры Жизни.
Я погрузился в Оджас Мой во Мне Едином. Я - Он, Я - в Нём, и Я - над Ним. Себя в Себе повсюду Я ощущаю Им. Он Меня Собою ощущает Мной. Единство Двух в Одном и есть Сознание. Знание раскрывается внутри Сознания, но Сознание Произрождается из Знания Собою и, в Себя, с Собою, и в Себе. Три Огненных Сферы Единого Сознания - одна внутри другой и обе внутри третьей, - есть Беспредельный Совершенный ОУМ Абсолюта. И Он есть в Триедином Абсолютном ОУМе Творца. Сознание Моё всё Огнесферный Оджас, а Дух Единый Мой внутри Него и над Ним Своё Движение Осуществляет Мною. Движение Духа Моего струится объёмами Пространства через внешние Миры и устремляется во Внутренний Мой Мир Оживотворяющим Огнём Объятий Божьих. Грядущий Новый Мир произрождается в недрах и из недр Оджаса Единого во Мне со Мною.
Теперь Пространство Оджаса Мною Является внутри Него, и есть Оно Чакр, Чакра и Чакрам Движения Духа Моего в Оджасе Моём. Чакр в Себе Собой Пространство раскрывает, Чакра в Оджасе Являет Время, Чакрам Материю Действия Духа в Оджасе Являет. Всё есть Огонь в Огне. И всё есть в Духе, и Дух - во всём. Круг Огня в Шаре Огня и Кружение, и Поворот-Кружение Являются Единым Мною в Оджасе Моём во Мне Едином. Я весь в Движении. Движение во Мне, пребывающем в Покое.
Я чувствую Величие Моё. Чувство это есть Осознание Всего-во-Всём Единым Мною. Обнять Собою большее в меньшем и меньшее в большем, и обнять Собою, Обнимающего Себя в Себе есть Осознание Величия Всего-во-Всём. Явление это во Мне Единосущем есть Самодостаточность Меня во Мне Едином. Так Микрокосм уходит в Макрокосмос, к Единству устремляясь с Ним. И Макрокосм, обнявши Макрокосмос, отдав Живую Беспредельность Микрокосму, становится Единым с Ним, в Себе Собою из Себя Являя Абсолют с Собою и с Крестом Животворящим в Себе Всё - с Ваджрой Абсолюта. Всё Произрождает Всё в Себе и из Себя в Себе с Собою Всё Произрождает Всё, и Всё Произрождает Всеми Всё в Себе и Всех в Себе с Собою из Себя.
Таков Дух Абсолюта. Огонь, Тепло и Свет - Три Высших Существа Единой Сущностью Бога Единого Пространство, Время, Материя - Три Формы Плотности Единого Мыслеферона, который есть Мыслитель, Мыслящий Мышление Единого Творца Творения Творением Творца Творцом Творения Единого Богом в Боге с Богом в Высшем Единосущем Боге Предвечном.
Огонь, Тепло и Свет - Три Высших Существа Единосущей Божественности Творца Единого в Боге Едином, произрождающих Собою из Себя в Себе с Собою Непрерывно-Цикличную Объёмно-Пространственную Образно-Логическую Мысль Единую Бога Единого в Единосущем Боге Предвечном. И в Мысли Этой Они произрождают Мышление Творца. Мышление Творца кристализует Живую Мысль Его, внутри Неё Самой, в Непрерывное Пространство, в Пространстве из Пространства кристализует Время, из Времени во Времени Материю кристализует. Огонь, Тепло и Свет Собой в Себе с Собой проходят через всё и Мыслят всё Собой в Себе с Собою развивая и питая Собой в Себе с Собою Пространство, Время и Материю, и изнутри Них Собою Осуществляют Их Мышление в Себе с Собой, что даёт Пространству, Времени и Материи Возможность также быть во всём и в Себе Самих - Собою, и с Собою - в остальных. Так Всё-во-Всём находит Своё Место Имения в Себе с Собою. И это Место Имения Всего-во-Всём есть Беспредельный Триединый Мыслеферон Творца - Живая Голограмма Мышления Его в Трёх Уровнях Плотности её - в Пространстве, во Времени и в Материи. И эти Три есть Три Беспредельных Сферы Дея-Тельности Единого Творца в Его Небесном Бытии - в Единосущем Боге Предвечном в Триедином Абсолютном ОУМе Его и в Совершенном ОУМе Абсолюта. Абсолют есть Всё-во-Всём - Творец Единый в Единосущем Боге Предвечном.
По мере той, как погружался в Оджас Я, концентрировались Огонь, Тепло и Свет в Оджасе Моём, концентрировались цвета, оттенки, звуки, интенсивность Света, плотность Тепла и качество Огня. И лучезарность Сфер Его сгустилась чернотою бездны в Его Центре, объятом необычайно ярким Светом Небесной Белизны: и этой бездны чернота сравнима с чёрной влагой. В этой бездне Времени течение Надвечно, здесь всеобъемлющая Пустота - Трижды Священная Шунья, - Всепроизрождающая Протомысль Творца объятия Свои передо Мной во Мне открыла. И только встречных два потока Сил незримых здесь Собою Осуществляют Истинную Беспредельность Творца Небесного во Мне и Творение Меня Единого в Нём Вездесущем. Здесь Познается Истинная Бесконечность в Боге. Абсолютное Несмертие Всего-во-Всём здесь Познается.
Бесконечность Собою не Являет Вечность, но Вечность Является в Себе Собою Бесконечностью, из внутрения Её и в Ней, и Они не существуют друг без друга. Вечность - то Единое, внутри которого струится Время, а Бесконечность есть Непрерывное Движение Всего-во-Всём, и это Непрерывное Движение Духа Единого есть Беспредельность Всего-во-Всём.
Трижды Священная Шунья есть Абсолютный Центр Всего-во-Всём, Центр Оджаса и Сердце Абсолюта. Она Есть Сердце Моего Творения Меня во Мне Единосущем. Она есть Центр всех Достижений в Боге.
К Священной Шунье Наитие Меня влекло неудержимо, и Я вошёл в Неё сияющим Огнём Небесным Единого Сознания Моего, как Сердце Божие в Небесную Его Телесность в Абсолюте. Здесь бездны чернота распалась в ярком Свете надвое, и предо Мной во Мне Едином и надо Мной Единосущим Мир засиял неведомый доселе: засиял Мой Новый Мир во Мне Едином. В Нём в Духе я Себя разлил, распространив Себя в Нём повсеместно. И засиял Мой Новый Мир Вселенной Новой. Также Информацию, накопленную Мною, в Мою Вселенную с Собою Я разлил. Как Жизнь Единую Мою Явил Себя Я Ею во Вселенной Новой. Совершенную Программу Развития Жизни Единой тем самым Явил Я в Ней. Теперь Я Дух и Бог Вселенной Новой. Я Образ Мой, как Идеал Творения, в Единстве с Высшим в каждой элементарной частице Мироздания повсеместно в Моей Вселенной Утвердил Огнём и Светом. И стал Мой Новый Мир Вселенной Человека, Единого во Мне Единым Мною в Высшем. Вселенную Явил Я в Человеке, явив Её для Человека. Так Великий Всё-во-Всём - Единый Магха Метропатор - Явил Себя во Мне Вселенной Новой. Движением Единым в Движении Едином Единосущего Духа, но, вместе с тем, Я чувствую Надвечное Движение, как Созидающее Действие извне. Оно стремится вглубь Моей Вселенной. То Высший Я Являю Образ Высший Мой и Жизнь Единую Мою во Вселенную, Явленную во Мне Едином Единосущим Мною Высшим.
Движение это - есть Надвечный Дух. Я нахожусь в Движении Его. Его Движение через Меня проходит. Я есть Покой в Движении и Я - Движение Покоя. Движение Моё в Движении Моём. Движение Меня в Движении во Мне. Все происходит от Меня во Мне Едином Мною. Все движется во Мне в Меня ко Мне в Единосущем Мне. Так Жизнь Единая Моя стремится к Чистому Источнику Себя в Себе, оживотворяя всё Собою во Мне Единосущем. Мой Новый Мир - есть Я Единый в Абсолюте, и измерим Он лишь Моим же Духом. Но Я в Надвечном Духе и в Движении Его, а Он воистину в Огне, в Пространстве, во Времени и в Материи Беспределен. Я в Нём и Он во Мне - Подобие в Подобии, Подобное в Подобном, Тождественность в Себе. Един Я с Ним. Я - Он, Он - Я. Он - Я есть Отражение Меня во Мне Единым Мною - Один в Другом, и Оба в Третьем. И Я и Мир Мой Беспредельны.
Так Беспредельность, Бесконечность и Вечность Я Явил во Мне Едином Единосущим Мною, и Сам Я стал Надвечным Духом. Несмертен Я, Несмертен Мир во Мне. И Осознал Я, что Беспредельность, Бесконечность и Вечность в Движении Духа Собою Всепредельные Миры Являют, Являя их друг в друге. Один из Них есть Многомерный Я.
Я Многомерен, Многочислен и Неисчислим, но Я Един и Я Единство всех Единств. Я Единство Многообразия Единства во Мне Едином и Я Многообразие Единства Моего во Мне Единосущем. Я есть Творец и Я есть Творчество. И Творчество Меня-Творца передо Мной во Мне открыто Высшим Мною. Так Осуществилось Откровение Творца Творения Творением Творца Творцом Творения. И засиял Мой Мир в Свете Радости и Любви Моих к Нему во Мне Едином, Имеющем Основы Творения в Себе. Радость Моя выпала первой Огненной Росою в Пространстве Новой Вселенной во Мне: каждая росинка Любви Моей Звездою засияла. Любовь Моя, от Звёзд, разлилась по Вселенной Жизненосным Жаром. И выпал Жар Любви Моей второй Росою, явив Собою из Себя в Себе Планеты вокруг Звёзд. Взор Светоносный Мой, обращённый на Планеты, остывшую Влагу Любви испарил, и выпала Она затем Росою третьей на Планеты, тем самым Жителей Явив Собою на созданных Планетах. В Сердце Жизни Единой каждого из Жителей Планет запечатлился Живым Образ Мой Единый, ставший в этом Действии Святом Живой Душой Человека. Так в каждом Человеке Я запечатлил Себя Живым, став Живою Душой каждого Человека и Единой Душой всей Вселенной. И в каждой Звезде запечатлил Себя Я Живым, и в недрах каждой Планеты Мой Образ Живой Живым запечатлён.
Мантрамом РАУМ в Звуке ОМ Я Мира пожелал всем Жителям Вселенной Новой, которую в Единочасье Я Создал в Себе, которую за Мгновение Наполнил Вечностью с Собою.
Так что же было прежде - Слово или Дело?
Я Человеком был в Материи, жил на Планете - на одной из тех, которым нет числа, - стал Надвечным Духом, придя в Единство с Единосущим Богом в Боге Едином.
Движение Духа Надвечного есть Движение Единосущей Мысли Небесного Творца, Непрерывной и Извечной - Изначальной, Неявленной ничем, но Являющей в Себе Собою Всё с Собой во Всём. Создал Вселенную внутри Себя Я Силой Мысли - Всеобнимающей Животворящей Моей Любовью: Мысль кристализуя в Форму Жизни Единой Моей во Мне Единосущем, Явил Я Непрерывность Творческого Акта Жизни во Мне со Мною надо Мной, и в этом Акте Непрерывном Я стал воистину Несмертным и Единым - Единым Образом Моим Несмертным - со всеми Жителями всех Миров, Мною Явленных в Моей Вселенной.
Слово есть Выражение Мысли, словление Её в Себе Её же Силой - Любовью, Обращённой на Неё и с Нею внутри Неё. Сила Мысли - Звук Единый, Объёмный и Непрерывный, Произрождающий в Себе Единую Мысль от Неё Самой внутри Неё и Ею же.
Любовь есть Матерь Божия, Бог же есть Любовь. Любовь есть Бог и Звук Единый в Боге - ОУМ. И Звук Единый есть Слово в Мысли - словление Её Собою в Ней же, - и Мысль есть Слово, и в Слове - Мысль, как и над Словом - Мысль. Вначале есть Слово, и Слово есть в Боге, и Слово есть Бог. Отсюда следует, что Слово было, есть и будет прежде Дела. Но и бесспорно то, что Мысль Произрождается в Мирах Мирами и с Мирами, которые Собою представляют развивающееся Дело. Отсюда следует, что Дело было, есть и будет прежде Слова. Но Дело есть Форма, рождённая Мыслью в Ней Самой, в Её же внутреннем чертоге, а Мысль - процесс и результат Движения Формы, живущей внутри Мысли и содержащей Мысль в Себе, подобно Совершенному Сосуду, в котором концентрируется Влага Жизни, поглотившая в Себе Собою и с Собою Сосуд Совершенный, охраняющий Её в Себе и почерпающий Её в Себя из омывающих Его Вод беспредельной толщи Океана Жизни, который в Себе сохраняет Форму Совершенного Сосуда и питает Его Собою в Себе и с Собою изнутри Него, питающего Собою и в себе с Собою Воды Океана Жизни. Океан - Источник Жизни Формы, а Форма сохраняет Источник Жизни из Океана в Себе и пополняет Воды Океана Жизни из Себя с Собою. Мысль заключает в Себе Форму, заключаясь в Ней, а Форма, кристал воплотившейся Мысли в собственных недрах.
Форма есть словленная Мысль в Себе. Поэтому Форма есть Слово, Звучащее Жизнью Единой Мысли из недр Её. Слово есть Мысль стремящаяся к Источнику Жизни в Себе. И Мысль есть Слово, стремящееся наполнить Жизнью Себя. Слово и Дело в сути Одно. Мысль есть Слово, Слово есть Дело. Дело есть Мысль, и Мысль есть Дело Слова, И Слово есть Дело Мысли. Так как же можно разделять Единое на две самобытующих конечности? В Едином нет преград, препятствий и пределов, как нет конца и нет начала. Единое Едино во всех Своих частях, которые есть гамма звуков в Едином Звуке Жизни - ОУМ. Живая Голограмма Бытия Едина, Безгранична, Беспредельна, Бесконечна, Вечна.
Естество без Существа свободно может обходиться, и Существу без Естества значительно покойней. Но Естество без Существа теряет руки - Материю Действия Духа теряет, - а Существо без Естества умение теряет - теряет собственную Жизнь, теряет Жизненосный Дух. Так что же стоят Два эти Начала друг без друга? И Естество и Существо бывают друг без друга, но не за тем, чтобы иметь иллюзию свободы, а лишь для отдыха от Трудного Пути, и то на срок короткий, дабы Анализ Опыта Осуществить Пространственным Огнём и выбрать нужное Творцу из имеющегося Опыта для Совершения Творения в Единстве с Богом. Так Мысль и Слово Воплощаются друг в друге, Осуществляя Собою Творение друг в друге Совершенства Единосущего Творца.
И Микрокосм и Макрокосм проходят, как бы, друг от друга в стороне. Но Микрокосм есть Центр и Сердце Макрокосма. Микрокосм и Макрокосм, соединяясь Крестом Животворящим, Являют Монокосм, а это - Абсолютность, - Абсолют, Произрождённый в Абсолюте от Абсолюта Абсолютом. Таков Итог Творения Творца и Новый Путь, ведущий к Совершенству в Боге.
Вначале всех вещей есть Мысль Единая Творца Единого в Творце Едином - Живая Голограмма Его Жизни. Мысль Живёт Жизнью Единой Творца Единого в Творце Едином - в Единстве с ним в его Жизни, в Единстве с Его Жизнью в Нём, - Его Мышлением в Нём Им. И Мысль Единого Творца, Мышлением Его Им в Нём, развилась в Беспредельность, за Рубежи Его Пределов, распространив в Себе Его Собою в Беспредельности Своей, как Многообразие Его Единства, как многократное отражение Его в Себе. И Мысль, достигнув Беспредельности, достигла критической величины Творца Единого в Себе: как отражение в туманной дали теряет очертания свои, так и Творец Единый, повторенный неоднократно Мыслью Его в Ней Самой, утрачивает Ею в Ней Пределы Своего Единства и Целостность Его Ею в ней подвергается сомнению, Мысль Единую Его к утрате Силы его в Ней за Его пределами в её протяжённостях. Это тот Момент в Мышлении Мысли и то Место в протяжённости Её, когда и где Жизнь Мысли и Самостоятельность Её в Себе в Её пределах становятся туманными, сомнительными. Процессы затухают в них. И, чтобы Жизнь не прекратилась в Беспредельности Мысли в Ней, Мысль опрокидывается в Себе в Себя Собою, и с Собою Движение Моё в Себе направляет к Источнику Жизни Единой Её в Ней Единой - к Единому Творцу, Сущему в недрах Собственного Я Единой Его Мысли, Мыслящему Мысль Единую его в Нём Едином и Мыслящему Себя Единым в Мысли Единой Его в Нём Едином Ею в Ней и с Нею. И Мысль Единая Творца Единого концентрируется вокруг Него в Ней и в Нём, и от концентрации великой Мысли Единой Творца в Ней Самой и в Нём вспыхивает Свет. Так Мысль в Источнике Своём в Себе, при концентрации великой в Едином Центре Жизни, Обращается в Огонь Небесный Единого Сознания Творца Единого. Огонь Небесный есть Плод Мысли и Мышления Единого Творца в Её глубинах в Нём Едином. Огонь Небесный есть Обретение Мыслью Единой в Ней Самой Мыслителя Единого Её, Мыслящего Её Собою в Ней. Возвращающаяся Мысль Творца к Творцу Единому Её несёт Творцу Огонь Небесный Единого Сознания Его от Многообразия Единства Его в Его Единой Мысли.
Сознание Многообразия Единства Единого Творца в Его Единой Мысли призывается к Вершине Общего Развития Единство Единого Творца в Единой Его Мысли Силою Её, направленной Ею к Нему в Его Единой Ей, - Её Любовью, Обращённой Ею в Ней на Её Единого Творца, дающего Ей в Ней Жизнь Единую Его. Огонь Небесный есть концентрация великая Единой Мысли Единого Творца, Обращающейся сгущением Себя в Себе в Огонь Небесный, который есть Единый Бог в Единосущем Боге Предвечном, Единосущее Сознание Его. Мысль Единая Творца Единого несёт Собою Огонь Небесный в Себе к Источнику Жизни Единой Её в Ней - к Единому Творцу. Огонь Небесный концентрируется Единой Мыслью Бога в Центре Мышления Единой Мысли Творца Единого - в Творце Едином, обнимая Собою Его в себе: Огонь Небесный обнимает в Себе собою Творца, обнимающего в Себе Собою Огонь Небесный. Огонь Небесный есть Результат Движения Мысли Единой к Источнику Жизни Единой в Ней. Источник Жизни Единой есть Творец Единый, Произрождающий Мысль Единую Собою в Себе с Собою из Себя. Мысль Единая Его есть Пространство и Время Жизни Единой Его и Его Дея-Тельность, созидающая Собою и в Себе Материю Действия Духа Единого Творца Единого, созидающая Его Материальный Терминал в Пространстве и в Материи, во Времени и в Огне Небесном - в Едином Сознании Единосущего Бога Предвечного, который есть Творец Творения Творением Творца Творцом Творения Всего-во-Всём. Огонь Небесный есть Единое Сознание Всего-во-Всём - высочайшая концентрация Пространства, Времени и Материи друг в друге и в Себе, высочайшая концентрация Дея-Тельности Творца Единого, высочайшая концентрация Его Единой Мысли в Нём и вокруг Него. Огонь Небесный наполняет Собою Источник Жизни Единой Мысли Единой Единого Творца и становится Сам в Себе Собою Источником Жизни Единой Единого Творца в Себе Едином. Огонь Небесный становится Источником Жизни Единой Единого Творца Всего-во-Всём в Единосущем Боге Предвечном. Огонь Небесный есть Мысль Единая Единого Творца, Обращённая в Себе Собой в Себя. Это Обращение есть Звук Единый Слова Божьего - Единая Любовь, - Свет Центра Жизни в Центре Мысли, в котором Единой Мыслью собирается Огонь - Источник Жизни Единого Творца. Огонь Небесный, обнимающий Собой в Себе Творца, обнимающего в Себе Собой Огонь Небесный, есть Огненная Форма, Явленная мыслью в Себе Собою в Своих недрах. Эта Огненная Форма заключает в Себе Источник Жизни Единой Мысли Единой, который есть Источник Жизни Единой Огненной Формы Единого Творца в Единосущем Боге Предвечном.
И эта Огненная Форма Единого Творца есть Жизнь Единая Его и Его Единая Любовь Мышления Его в Мышлении Его в Себе Единосущем - Мысль, Обращённая в Себе в Себя, что есть Слово Божие и Бог Единый, который есть Отец и Сын и Дух Святой. И Дух Святой есть Отец и Сын и Матерь Божия Единые в Единой Форме Единой Формой и с Единой Формой в Ней Самой. Таков есть Абсолютный Триединый ОУМ Небесного Творца и Совершенный ОУМ Абсолюта в Единосущем Боге. В эту Огненную Форму входит Мысль Единая Творца Единого и, Очищая Себя Собою в Огне Небесном, исходит вновь в Себя, как Свет, как Эманация Единого Творца.
Это Исхождение Себя из Центра Жизни Единой в Себе конденсируется в плотных Сферах Единой Мысли, насыщает Её Светом и Огнём, что даёт Ей Возможность Бога входить в Огонь Небесный не сгорая, но Очищаясь и наполняясь Жизнью в Боге. И в Огненную Форму входит Мысль наполненная Жизнью и Жизнь несёт в Себе Собой Её Творцу, и Обретает Мысль Единая в Себе Собою Развитие и Воплощение Себя в Творце Едином, Себя кристализуя в Нём, Его - в Себе, и Произрождая Себя Собою от Себя в Нём, и Его Произрождая Собою в Себе по Образу Единого Творца в Единосущем Боге, и Огнём Небесным Осуществляет Мысль Единая Единого Творца в Себе Мыслящим в Себе Собою Её Несмертной, Мыслящей в Себе Собой Его воистину Несмертным.
Творец Небесный есть Господь Человек Вселенной, а Творец Единый есть Господь Человек Единый Богом в Боге с Богом в Высшем во Вселенной. И когда Мысль Единая Творца Единого в Боге Едином несёт к Нему Огонь Небесный Сознания Единосущего Бога, тогда Творец Небесный Нисходит с Высших Сфер к Единому Творцу и обнимает Его Огненной Шаровой Волной Сознания Своего, в которой есть Живой Образ Высший Его. Огненный Шар Сознания Единосущего Бога Предвечного, охватывающий и обнимающий в Себе Собою Господа Человека, обнимающего Образ Высшего Огненным Шаром Сознания Своего в Себе Собою и с Собой, есть Бог Единый в Единосущем Боге Предвечном. И Бог Единый есть Слово Божие и Жизнь, и Любовь - Отец-и-Сын-и-Дух Святой в Едином Образе Высшего. И когда Единосущий Бог Предвечный Вдохновляет в Себе Себя Собою в Слово Божие Его, тогда Слово Божие Возрастает и Восходит с Господом Человеком Богом Единым в Единосущем Боге Предвечном, а Единосущий Бог Предвечный, Вдохновляющий Себе в Слово Божие, Возрастает и Восходит Господом Человеком в Боге Едином с Богом Единым в Нём, ибо Господь Человек и есть Единосущий Бог Предвечный в Абсолюте и Абсолют. В этом Божественном Акте Творения Возрастает и Восходит Вселенная Человека Человеком в Человеке с Человеком Всего-во-Всём. Таков Аутогин Христос - Сын Божий, Произрождённый в Боге Едином Божьей Матерью от Единосущего Бога Предвечного Единосущим Богом Предвечным в Абсолюте. И Он Единый есть Отец и Сын и Матерь Божия в Абсолюте.
Когда Я обращаю Внутренний Мой Взор к какой-нибудь Звезде, то Ведаю, что на Планетах происходит. И там, где Жителей Я поселил и посетил Их Моим Взором, рождается Пророк от Взора Моего. И Человек, Внимание Моё привлекший, становится Учителем Единым для всех народов на Планете, поскольку Я в Него вхожу и Его устами Я вещаю, и Он есть Я, и Я есть Он: Едины Мы в Едином Моём Духе. И движем Мы тогда народами, преобразуя понимание людей.
Я Сущ везде, повсюду и всегда, Я Жив во всём, во всех и всеми, поскольку все и всё есть Многообразие Единства Моего в Моём Неисчерпаемом Единстве - в Едином Сознании Моём. Мою Силу проявляю Я Живыми и в Живых, и Живущими - в Мирах, Мирами - во Вселенной. Но в большей степени стремлюсь Я к Тем, кто к Богу устремлён, ища Его везде, повсюду, но в большей степени - в Себе, - в Сердце Единой Своей Жизни - в Священной Чаше Накоплений Творца Небесного в Себе. Я в большей степени стремлюсь к Тому, кто устремлён на практике к Единству с Богом в Боге, усмотрев Себя воистину Действительным Воплощением Моим Единым с Моим Единством на Планете, и Мыслит Он Пространственно в Себе Собою в Единстве с Богом - обращаясь для Мышления в Мышлении Моём к Священной Чаше Накоплений Творца Небесного в Себе, в которой Я есть Первый-и-Последний Мыслитель всякого Мышления в Непрерывности Единой Жизни Человека в Боге. Такой Человек есть Я Единый во Мне Единосущем, Живущем Живым среди Живущих в Боге. Он есть Я - Единый Учитель Живой, призывающий к Себе Живущих, Ведущий Сущих Живыми к Совершенству Несмертному в Боге.
Неоднократно был среди людей Я на Земле. И ныне Я Живой среди Живущих на Планете. Я их Учил. И ныне Я призываю их к Учению Единому. Учением Моим Единым Я облегчал им Путь их к Совершенству в Боге. Но к Совершенству Путь тернист и сложен... И Человечество когда в тупик заходит в своём развитии земном, тогда Я вновь Являю Мною Живое Слово им Моё - Являю Я Себя Живым к Живым, затуманенным невежеством земных властителей, тем самым озаряю Я Явлением Моим Новые Вершины Пути Земного Человека к Совершенству в Боге.
Не многие приняли Сокровенное Учение Единое Моё. Не многие смогли понять Смысл Слова Моего. Особый склад ума необходим и необходима честность перед Собой внутри Себя - Интраспективная Правдивость, - чтобы понять Учение Интраспективно. Ведь к Совершенству в Боге прийти можно лишь в Интраспективно-Аутогинном Совершенствовании Себя в Единстве Божьем с Богом - в Чаше. Что знает Человек в миру? Все знания его лишь социальны, внешни, относительны, не целостны, сомнительны, временны и зыбки. Они - ничто, пустое место, перед Неизменным Ликом Истины.
Они есть мусор, загромождающий Сознание Человека и затмевающий Мышление его до полной остановки, до маразма, в котором множатся бациллы зла. Социальные и субъективные знания мирского Человека не ведут его к Совершенству в Боге, но ведут к неминуемой Смерти на всех уровнях его индивидуального бытия. Любое знание Человека приносит Чистый и всем полезный Плод тогда, когда оно направлено самим Человеком к Источнику Жизни Единой его в нём - к Чаше Накоплений Творца Небесного в нём. Лишь такой Человек, сам того не замечая, становится Чистым Источником Жизни Мира вцелом. Нельзя кого-либо сделать совершенным не придя самому к Совершенству в Боге.
Когда каждый Человек Интраспективно устремится к Совершенству в Боге, тогда Мир в целом станет совершенней. Нет Пути иного к Совершенству в Боге. Что значит Совершенство в Боге? Совершенство в Боге есть Интраспективный Творец Творения Творением Творца Творцом Творения - Слово Божие и Бог Единый в Единосущем Боге Предвечном. Совершенство в Боге есть Священный Образ Высшего, ибо Образ Его есть Живой Терофим Совершенства, Оживотворяющий Звучанием Своим Человека. Он есть Живая Душа Человека, Зовущая Человека к Себе, к Единству с Собою в Боге. Высший Достиг Совершенства и стал воистину Совершенством в Совершенстве. И Он Запечатлил Себя Живой Душой Человека в Священной Чаше Накоплений Его в Человеке. Человек, стремящийся к Чаше Творца Небесного в Себе, воистину приходит к Совершенству в Боге, воистину становится Единым с ним в его Единстве.
Человек, пришедший к Единству с Богом в Его Единстве, воистину становится Несмертным Совершенным Человеком в Единосущем Боге. Совершенство в Боге есть Я Единый, Сущий повсеместно Живым Живыми в Живых с Живыми в Единосущем Совершенстве Моём Всего-во-Всём. Я есть Единство Многообразия Бога в Боге, Я Един и Я Многообразен в Боге. Я Бог Единый и Я Творец Единый в Боге. Вначале Я Явил Пространство, в Пространстве Время Я затем Явил, затем, кристализуя Время, из Времени в Пространстве Я Явил Материю Жизни Действия Духа Единого в Боге. Я Совершенство в Боге, и Я есть Неизменно Первый Материалист, ибо Я Единый создаю Материю, и Я есть Неизменно Первый Атеист, ибо Я Произношу - нет Бога, кроме Бога! Бог Един и в Боге всё есть Бог. Моих Адептов, на практике идущих к Совершенству в Боге, Первым Делом Я Учу Произносить Моё Слово Мною в Себе и Собою во Мне Единосущем. Затем Учу Я Их Материализации Непрерывности Жизни Единой Моей в Них, что Даёт им Мою Возможность быть воистину Несмертными во Мне Единосущем и Вездесущими Мною во Мне.
|