Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы товароведческого анализа.






Товарная или товароведная экспертиза или товароведческий анализ оценивает потребительские свойства товаров на основании информации на маркировке и в товарно-сопроводительных документах.

Метод товароведческого анализа – это способ достижения конечных результатов экспертной оценки товаров.

 

рис. 20 Классификация методов товароведческого анализа

Объективные методы – основаны на измерении различных характеристик товаров (измерительные – с помощью различных технических устройств) или регистрации несоответствий от установленных требований (регистрационные – визуальный подсчет).

Эвристические методы – в основе их лежит субъективный подход к оценкам свойств товаров, а именно оценка годности товара для употребления по назначению. Это: органолептические – оценка показателей качества с помощью органов чувств (цвет, запах, вкус и т.д.); экспертные – оценка свойств товара экспертами (опрос экспертов, математико-статистические методы обработки экспертных оценок и др.); социологические – установление потребительской оценки товаров на основе опроса покупателей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.