Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шпинтонное подвешивание






Состоит (рис. 23) из двух однорядных пружин (4)(высота пружин под тарой вагона 253 мм), установленных через нижние опоры (5) и резиновые прокладки (13) на крылья буксы. В верхней части через резиновые прокладки (3) и верхние опоры (2)на пружины опираются продольные балки рамы тележки. В нижнюю опору впрессованы резиновая втулка (6) и стакан (7), в котором находится пластмассовая или полимерная втулка (8)зафиксированная гайкой (9). Шпинтоны (1) запрессованы в продольные балки рамы тележки и зафиксированы гайками (10) со стопорными планками (11), которые стопорятся болтами (12). Для защиты трущихся поверхностей от попадания абразивных частиц (песка, грязи и т.д.) шпинтонный узел закрыт резиновым колпачком (17), который крепиться хомутиком (18) и защитным резиновым чехлом (14) закрепленным при помощи проволоки (15, 16).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.