Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопросник по мех об. для машинистов 81-717/714

Ось колёсной пары, элементы оси. Нагрузки, испытываемые осью.

Устройство роликового дверного подвешивания вагонов. Возможные неисправности.

Технические данные вагонов 81-717 (81-714).

Классификация и конструкция колёсных пар вагонов метрополитена.

Устройство пятниковой опоры кузова на тележку. Назначение боковых

и плоских скользунов.

Зубчатая муфта. Назначение. Устройство. Работа.

Тележка вагона. Назначение. Устройство.

Конструкция подвески автосцепки. Регулировка высоты головки автосцепки.

Что такое равномерный и неравномерный прокат колеса, допустимые

величины. Шаблон для измерения равномерного и неравномерного проката.

Назначение и конструкция карданной муфты. Неисправности карданной

муфты.

Передаточное число редуктора. Неисправности редукторного узла.

Устройство и работа дверного подвешивания вагонов. Характерные неисправности

Назначение, устройство и неисправности буксового узла.

Кузов вагона 81-717. Основные элементы кузова.

Подвеска тяговых двигателей на вагонах серии 81-717.5м.

Подвеска редукторного узла. Комплексное предохранение редуктора.

Назначение и конструкция оттормаживающего устройства, стабилизатора,

антивибрационного устройства в рычажной тормозной передаче вагона 81-717.

Неисправности на поверхности катания колеса. Причины образования. Нормы в

эксплуатации.

Профиль катания колеса. Допустимые размеры цельнокатанного колеса.

Устройство и работа сцепного механизма при сцепе и расцеплении

вагонов. Проверка правильности сцепа.

Тележка. Назначение. Места трещинообразований в раме.

Устройство подвески редуктора.

Шпинтонное надбуксовое подвешивание вагонов 81-717.5, (714.5).Назначение.

Устройство.

Контроль тепловых узлов.

Устройство и работа рычажной тормозной передачи вагонов 81-717.

Назначение, устройство, работа гидравлического гасителя колебаний. Возможные

неисправности.

Рельсосмазыватель РСЧ. Назначение, устройство и место установки.

Назначение и устройство поводкового надбуксового подвешивания вагонов

81-717(714). Конструкция и работа поводков.

Подвеска автосцепки вагонов метрополитена. Предохранение.

Разбег карданной муфты, процессы несоосности валов. Передача крутящего

момента с вала якоря тягового двигателя на ось колёсной пары.

Устройство тележек вагонов 81-717. Вероятные места трещинообразований

в рамах тележек.

Назначение, устройство, работа карданной муфты? Неисправности.

Перечислить предохранительные устройства в механическом оборудовании

вагонов 81-717.

 

Зубчатая передача. Преимущества и недостатки. Передаточное число редуктора.

Неисправности зубчатых передач.

Приборы и инструменты, применяемые при ремонте и содержании колёсных пар

в эксплуатации.

Назначение и конструкция ударно-тягового аппарата автосцепки. Работа

при передаче тяговой и ударной нагрузки.

Устройство рамы тележки. Перечислить кронштейны и втулки расположенные

на раме тележки.

Назначение регулировки рычажно-тормозной передачи. Как производится грубая

и точная регулировка?

Подвеска автосцепки. Назначение. Устройство. Места трещинообразований.

Работа рычажно-тормозной передачи при торможении.

Определение силового и кинематического передаточного числа.

Допустимые зазоры между ударными плоскостями головок автосцепок. От

чего увеличивается зазор и к чему может привести?

Равномерный и неравномерный прокат, выкрашивание, лыска. Нормы

в эксплуатации.

Работа сцепного механизма автосцепки при сцеплении. Как проверить,

что сцепной механизм находится в сцепленном положении?

Устройство колёсной пары с цельнокатанными колёсами. Как замерить

толщину обода цельнокатанного колеса. Нормы в эксплуатации. Нормы нагрева.

Редукторный узел. Назначение. Устройство. Во сколько раз частота вращения

колёс меньше частоты вращения вала тягового двигателя.

Назначение и устройство центрального подвешивания вагонов 81 717. Предохранение.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство. Величина зазора

между колодкой и колесом.

Виды смазок применяемых в механическом оборудовании вагонов 81-717.5м.

Как регулируется величина разбега карданной муфты на вагонах 81-717?
Неисправности карданной муфты.

Устройство кузова вагона 81-717. Рама кузова.

Ось колёсной пары. В каких местах оси возможны неисправности?

Устройство и работа роликового дверного подвешивания вагонов 81-717, 81-714. Карданная муфта. Назначение. Устройство. Работа.

Подвешивание тягового двигателя на вагонах 81-717. Назначение реактивной тяги.

Рама тележки вагона 81-717, основные элементы рам. Места трещинообразований

в раме.

Требования, предъявляемые к колёсным парам.

Центральное подвешивание. Назначение. Устройство. Работа.

Контроль тепловых узлов и нормы нагрева.

Устройство буксы вагонов 81-717. Возможные неисправности и методы

их определения.

Назначение и устройство редуктора вагона 81-717. Смазка применяемая

в редукторах. Назначение сапуна.

Работа ударно-тягового аппарата автосцепки вагонов 81-717 при ударных

и тяговых усилиях.

Неисправности поверхности катания колеса.

 

Назначение и устройство гасителя колебаний, место его установки.

Работа гасителя. Неисправности.

Контроль тепловых узлов.

Предохранительные устройства механического оборудования вагонов.

Назначение и устройство рессорного подвешивания вагонов.

Почему подвешивание называется двойным?

Неисправности поверхностей катания колеса.

Какие смазки применяются в механическом оборудовании вагонов 81-717

(редуктор, букса, рельсосмазыватель, карданная муфта)?

Передаточное число рычажно-тормозной передачи? Силовое и кинематическое

определение передаточного числа.

Инструмент для замера диаметра колеса, минимально допустимый диаметр колеса.

К чему может привести эксплуатация колёс с диаметрами меньше установленной нормы.

Назначение и устройство пятникового узла. Назначение боковых и плоских скользунов.

Поводковое подвешивание. Назначение. Устройство. Работа.

Как передаётся динамический удар от ходового рельса на кузов вагона.

Зубчатая муфта. Назначение. Устройство. Работа.

Перечислить дефекты на поверхности катания колёс, причины их образования.

Работа сцепного механизма при сцепке и расцепке. Порядок расцепа на

вагонах 81-717.

Как передаются тормозные усилия от штока тормозного цилиндра на колесо.

Назначение и устройство редукторного узла. Регулировка несоосности валов

тягового двигателя и шестерни, допустимая величина несоосности.

Устройство кузовов вагона 81-717. Почему они названы цельнонесущими,

достоинства этих кузовов.

Как изменяется профиль катания колеса в эксплуатации, к чему это приводит?

Почему не допускается эксплуатация колёсных пар с диаметром

колес меньше установленной нормы?

Комплексное предохранение редуктора на вагонах 81-717 Назначение и устройство.

Устройство и работа рычажно-тормозной передачи на вагонах 81-717. По каким признакам можно определить вагон, заторможенный пневмотормозом, а

не блок-тормозом?

Как изменяется толщина гребня колеса в эксплуатации, инструмент для замера

толщины гребня.

Поводковое надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство. Передача

тягового усилия с крыла буксы на продольную балку рамы тележки.

Буксовый узел. Назначение. Устройство. Неисправности. Проверка теплового нагрева

Передача вертикальной нагрузки от кузова вагона на ходовой рельс.

Подвеска и крепление автосцепки. Неисправности автосцепных устройств.

Неисправности рам тележек.

Гидравлический гаситель колебаний. Принцип работы. Неисправности.

Неисправности поверхности катания колеса. Расстояние

между внутренними гранями бандажей. Инструмент для измерения.

Подвеска тяговых двигателей вагонов серии 81-717.5м. Особенности и

неисправности конструкции. Предохранение.

Передача тягового усилия от головки автосцепки на раму кузова вагона.

Зубчатая муфта. Назначение. Устройство работа.

Ось колёсной пары. Размеры и назначение элементов оси. Где производится

клеймение оси.

Передача ударного усилия от головки автосцепки на кузов вагона.

Толщина и ширина обода цельнокатанного колеса. Толщина гребня. Допуски

в эксплуатации. Инструменты для измерений.

Неисправности карданной и зубчатой муфты. Методы их определения.

Передача тягового усилия от крыла буксы на раму тележки через шпинтонное

и поводковое надбуксовое подвешивание.

Контроль тепловых узлов механического оборудования при сдаче подвижного

состава в депо.

Раздвижные двери. Работа. Неисправности. Методы их определения.

Равномерный и неравномерный прокат. Определение. Допуски в эксплуатации.

Центральное подвешивание. Назначение. Устройство. Работа. Неисправности.

Почему предохранение подвески редуктора называется комплексным?

Устройство подвески редуктора.

Передача крутящего момента между валом тягового двигателя и валом

малой шестерни (карданная муфта, зубчатая муфта).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.