Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центральное пневматическое подвешивание






Подвешивание центральное пневматическое предназначено для опоры кузо­ва на тележку, а также снижения динамических усилий и ударных нагрузок от ра­мы тележки к кузову, возникающих при движении вагона.

Подвешивание центральное осуществляется с помощью пневморессор, ус­тановленных на центральной балке рамы тележки. Основным элементом пневморессоры, является резинокордовая оболочка (РКО) диафрагменного типа, заполненная воздухом.

Воздух поступает в оболочку из напорной магистрали пневмосистемы вагона через штуцер. Оболочки пневморессор соединяются между собой перепускным быстродействующим клапаном.

Каждая пневморессора управляется регулятором положения кузова, который в зависимости от загрузки вагона автоматически изменяет давление в оболочке пневмо­рессоры, поддерживая установленное расстояние между рамой кузова и тележки с определенной степенью точности.

Если в пневморессорах одной тележки возникает разность давлений более 1, 5 кгс/см при завале кузова или повреждении РКО, то происходит срабатывание пе­репускного быстродействующего клапана и воздух из пневморессор аварийной те­лежки стравливается в атмосферу. В систему управления движением поступает сиг­нал и по запросу машиниста устанавливается номер неисправного вагона. Магистрали управления пневморессорным подвешиванием предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов, управляющих работой подвешивания и системы высоторегулирования.

Поступление сжатого воздуха в магистраль тележки № 1 к пневморессорам осуществляется от НМ через разобщительный кран К44, фильтр Ф6, регуляторы положения кузова РП1 и РП2, разобщительные краны К5 и К6 и рукава Р38 и Р39 к пневморессорам ПР1 и ПР2.

К пневморессорам тележки № 2 воздух из НМ поступает через разобщи­тельный кран К26, фильтр Ф9, регуляторы положения кузова РП3 и РП4, разобщи­тельные краны К7 и К8, рукава Р40 и Р41 к соответствующим пневморессорам ПР3 и ПР4.

Полости пневморессор тележек соединяются между собой через быстродей­ствующие клапаны, соответственно, КБ1 и КБ2, которые обеспечивают автомати­ческий сброс давления из исправной пневморессоры при повреждении другой. При повреждениях пневморессор и выпуске воздуха в атмосферу от авторежима АРП в систему управления безопасности движения и диагностики поступает соответст­вующий сигнал. Связь АРП с пневморессорами (системой высоторегулирования) обеспечива­ется через переключатель П1 и воздухопроводы с кранами К42, К43.

 

Управление пневморессорами осуществляется регуляторами положения ку­зова (РПК) РП1 - РП4, которые в зависимости от загрузки вагона обеспечивают автоматическую подкачку пневморессор или сброс воздуха, тем самым поддержи­вая заданную высоту рабочего подъема кузова относительно головки рельса в пре­делах свободного хода РПК.

Регуляторы РПК устанавливаются на рамах секций кузова и опираются своими рычагами на специальные кронштейны на рамах тележек. Каждый РПК работает на отдельную пневморессору.

Давление в пневморессорах поддерживается в следующих пределах:

- порожний режим - (2, 2±0, 2) кгс/см2/;

- груженый режим - (3, 8±0, 2) кгс/см2/;

Выпускные клапаны КП1 - КП4, установленные на подводящих к пневмо­рессорам воздухопроводах, обеспечивают выпуск воздуха из пневморессор в ат­мосферу при превышении нормируемой величины расстояния между рамой тележки и кузовом, определяемой длиной тросика, соединяющего толкатель каж­дого клапана с рамой тележки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.