Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение буксовых узлов их Основные элементы.






Буксовый узел предназначен для соединения колесных пар с рамой тележки, передачи нагрузки от кузова вагона через подшипники на шейку оси колесной пары, а также для ограничения поперченного и продольного перемещения колесных пар относительно тележки.

 

Основные узлы и детали:
1. Шейка оси 2. Лабиринтное кольцо 3. Внутреннее кольцо 4. Внутреннее кольцо 5. Корпус буксы 6. Блок подшипника 7. Блок подшипника 8. Упорное кольцо 9. Торцовая гайка М 110 10. Стопорная планка 11. Болты М 12 с шайбами 12. Уплотнительное кольцо 13. Крепительная крышка 14. Резиновая прокладка 15. Смотровая крышка 16. Проволока 17. Болты М 20 с шайбами 18. Болты М 12 с шайбами

Основные неисправности буксового узла:

· наличие трещин;

· утеря крепящих болтов и гаек;

· выброс, утечка смазки;

· разрушение подшипника.

 

При обнаружении неисправностей проводник вагона должен принять меры к немедленной остановке поезда, сообщить о случившемся начальнику поезда и осмотрщику вагонов.


 

ПРИЧИНЫ НАГРЕВА БУКСОВОГО УЗЛА.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.