Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительные положения






8.1. Выполненные обучающимися выпускные квалификационные работы хранятся после их защиты в образовательном учреждении не менее пяти лет. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении решается организуемой по приказу декана факультета довузовской подготовки АННОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет» г. Одинцово комиссией, которая представляет предложения о списании ВКР. Списание ВКР оформляется соответствующим актом.

8.2. Лучшие ВКР, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах колледжа (факультета СПО).

 

 

Приложение

Пример содержания практической и теоретической ВКР

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПРИНТЕРОВ 12-13 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ

ПЕРИОДЕ ГОДИЧНОГО ЦИКЛА

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ............................................................................................ 5

1.1. Особенности периодизации спортивной тренировки юных спринтеров бегунов на короткие дистанции……..…….......................................5

1.2. Особенности специальной подготовки юных спринтеров..............15

1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет ….…..... 20

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……….………………............................................….. 25

2.1. Цель и задачи исследования………………………………………... 25

2.2. Методы исследования......................................................................... 25

2.3. Организация исследования………………………...…….…….…....26

 

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ...................................................................................................28

3.1. Методика развития специальных двигательных качеств спринтеров 12-13 лет………………………………………..…………35

3.2. Динамика развития специальных двигательных качеств спринтеров 12-13 лет за период педагогического эксперимента….............................…….40

3.3. Динамика спортивных результатов соревновательной деятельности юных спринтеров в осенне-зимнем и весенне-летнем периоде ……..........… 43

ВЫВОДЫ.............................................................................................................46

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………….………............47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………............48
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………............51

 

 

Приложение

Образец оформления оглавления теоретической ВКР

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОННЫХСПОСОБНОСТЕЙ… 1.1. Общее понятие координационных способностей ………….. 1.2. Виды координационных способностей …………………………….. 1.3. Факторы, определяющие развитие координационных способностей РЕЗЮМЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 2. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ………………………………………………………… 2.1. Обще-подготовительные координационные упражнения ………… 2.2. Специально-подготовительныекоординационные упражнения …. РЕЗЮМЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ………………………………………………… 3.1. Методы стандартно-повторногоупражнения …………………. 3.2. Методы вариативного (переменного)упражнения ………….. РЕЗЮМЕ ……………………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………….

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.