Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок внесения изменений






7.1. Смена формулировки темы ПП и/или научного руководителя (соруководителя), при сохранении организации выполнения и общей направленности и тематики работы, допускается с согласия заведующего кафедрой или его заместителя по рассмотрению мотивированной письменной просьбы на такое изменение, подписанной студентом и руководителем, а при выполнении работы в сторонней организации – также и соруководителем от НИЯУ МИФИ.

7.2. В случае положительного решения вопроса по пп. 7.1 и 7.2 кафедрой в рабочем порядке составляется новое задание по п. 6.1 и вносятся изменения в список-перечень по п. 5.3.

7.3. Обстоятельства, требующие изменения организации прохождения ПП, а также общей направленности и тематики работы, рассматриваются как форс-мажорные. Решения по ним принимаются директором ИМО НИЯУ МИФИ по представлению и при участии кафедры.

8. Отчётность по ПП и оценка ПП

8.1. По итогам прохождения ПП студент предоставляет письменный отчёт объёмом 20 – 25 страниц, выполненный шрифтом Times New Roman № 14 через 1, 5 интервала, с полями страницы: верхнее и нижнее – по 2, 5 см, левое – 3 см, правое – 1 см, по следующей структуре:

· аннотация на русском и на английском языках (10 – 12 строк);

· оглавление;

· введение (постановка проблемы и обоснование её актуаль­ности);

· основная часть в составе 2 – 4 глав (обзор информации по проблеме, методология исследований, полученные результаты и их анализ);

· заключение (краткое конспективное изложение основных результатов работы, полученных лично студентом);

· список использованной литературы;

· глоссарий и список сокращений (при необходимости, определяемой научным руководителем, в качестве приложения). Нумерация отчёта начинается с титульного листа, номера страниц проставляются, начиная с введения.

8.2. Защита ПП включает также краткий (до 5 мин) устный доклад на заседании специально созданной для этого кафедральной комиссии материала по п. 8.1 с компьютерной презентацией и последующую дискуссию по нему.

8.3. Комплект отчётной документации, предоставляемый комиссии, включает:

· титульный лист по единой установленной форме (приложение 2, сайт ИМО НИЯУ МИФИ) с предусмотренными подписями.

· задание по п. 6.1;

· отчёт по п. 8.1;

· распечатка презентации по п. 8.2 в качестве приложения;

· отзыв научного руководителя, подписанный им лично, с обязательным указанием рекомендуемой оценки и целесообразности последующей работы над ВКР в данной организации под его руководством.

8.4. Сброшюрованный и переплетённый материал по п. 8.3 передается комиссии по п. 8.2 непосредственно перед защитой.

8.5. Комиссия по п. 8.2 выносит решение по оценке работы студента при прохождении ПП по результатам проверки соответствия представленных материалов требованиям настоящих Рекомендаций, заслушивания доклада по п. 8.2 и последующего его обсуждения. Решение комиссии является окончательным.

8.6. При неудовлетворительной оценке комиссией работы студента при прохождении ПП вопрос передаётся на рассмотрение директора ИМО НИЯУ МИФИ и решается им при участии кафедры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.