Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Правительство Российской Федерации






Правительство Российской Федерации

Государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Государственный университет-

Высшая школа экономики»

Факультет менеджмента

 

Программа дисциплины

Английский язык

Для направления 080500.62 «Менеджмент»

Профиль «Логистика и управление цепями поставок»

подготовки бакалавра

 

 

Авторы: ст. преп. Сычева Л.В.

ст. преп. Букина И.В.

 

 

Рекомендована секцией УМС ____________________________ Председатель ____________________________   «______» __________________ 2010   Утверждена УС факультета ____________________________ Ученый секретарь ____________________________   «______» __________________ 2011   Одобрена на заседании кафедры английского языка при факультете менеджмента   Зав. кафедрой   _______________Кузьменкова Ю.Б.   «28» августа 2009    

Москва


Пояснительная записка

 

Программа «Английский язык» разработана авторами для студентов 2-го курса специальности 080506.65 «Логистика и управление цепями поставок» подготовки бакалавра.

 

Дисциплина английский язык предполагает углубление специализации в рамках подкурсов ESP 1 (Keys to Management), ESP 2 (Market Leader) (ESP - английский для специальных целей), которые являются обязательным и рассчитаны на 116 часов аудиторной работы (при интенсивности 4 час.\нед) и 100 чаов самостоятельной работы. Приступая к нему, студенты должны предварительно усвоить основы GE (общего английского языка) и ВЕ (делового английского), которые преподавались в рамках соответствующих подкурсов на 1 году обучения.

 

Цели и задачи дисциплины

Целью курса является развивать и углублять приобретённые студентами знания, умения и навыки говорения, чтения, письма и аудирования на материале терминологически насыщенных текстов, упражнений с установкой на дальнейшее расширение словарного запаса, разбора конкретных событий (Case Studies) и ролевых игр (Role Plays). Важное значение на данном этапе приобретает самостоятельная работа студентов при систематическом планомерном контроле со стороны преподавателей.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студенты должны:

Знать:

  • профессионально-ориентированную лексику по изучаемым темам в объёме, соответствующем уровню upper-intermediate;
  • определенный объем теоретического и фактологического материала по пройденной тематике
  • правили ведения официальной деловой переписки

Уметь:

· Извлекать общую и детальную информацию при чтении без словаря оригинальных иноязычных текстов по специальности.

· Подробно передавать на иностранном языке содержание иноязычных текстов профессиональной тематики в устной форме.

· Делать устные научные доклады по изучаемой тематике продолжительностью 5-7 минут с использованием PowerPoint

· Понимать на слух (в фонозаписи) профессиональные иноязычные тексты и извлекать общую и детальную информацию при аудировании.

· Проводить анализ изучаемых конкретных ситуаций и защищать свою точку зрения устно.

· Самостоятельно вести деловую переписку.

· Вести неподготовленную свободную беседу на бытовые и профессиональные темы.

 

 

Тематический план курса «Английский язык»

 

Название темы Всего часов по дисци-плине Аудиторные часы Самосто-ятельная работа
Семинары и практические занятия
  Management and the Environment Менеджмент и окружающая среда (Unit 1, Unit 2, Unit 13) – KM International Marketing Международный маркетинг (Unit 2, Unit 4) – ML (Unit 1, Unit 6) – ML Int.      
  Planning and Strategy Планирование и стратегия (Unit 4, Unit 5, Unit 7)- KM Managing Risks Управление Рисками (Unit 6, Unit 11, Unit 9) - ML      
  Organising Организация (Unit 9, Unit 10, Unit 11) - KM Managing Styles and Human Factor Управленческие стили и Человеческий фактор (Unit 3, Unit 8, Unit 12) - ML      
  Leadership Лидерство (Unit 6, Unit 8, Unit 12) - KM Satisfying People’s Needs. Happy Employees versus Happy Customers (Удовлетворение человеческих потребностей. Довольные работники/ довольные клиенты) (Unit 5, unit 10, Unit 11) – ML, ML Int.      
  Итого      

Базовые учебные пособия:

Cotton, David (1996), Keys to Management. – Harlow: Longman – ESP 1

Littlejohn, Andrew (1993), Company to Company. – Cambridge: CUP – ESP 1

Сычева Л.В. (2003), Manager’s Vocabulary. – М.: ГУ-ВШЭ - ESP 1

Cotton, David (2001), Market Leader Upper Intermediate New Edition. – Pearson: Longman -ESP 2

Cotton, David (2001), Market Leader Intermediate New Edition. – Pearson: Longman – ESP 2 – ESP 2

 

Дополнительные учебные пособия:

Ivancevich, John M. (1994), Management: quality and competitiveness. – Boston: IRWIN

Armstrong, Michael (1999), How to be an even better Manager. – London: Kogan Page Limited

Mackenzie, Ian (1997), Management and Marketing. – Hove: Language Teaching Publications

Ashley, A (2003), Oxford handbook of Commercial Correspondence. – Oxford: OUP

Ashley, A (2003), Correspondence Workbook. – Oxford: OUP

 

Ридер

Сборник статей по финансовой и банковской тематике для студентов 2 курса факультета менеджмента ГУ-ВШЭ

Сборник статей для развития специальных навыков (презентации, переговоры, совещания) для студентов 2 курса факультета менеджмента ГУ-ВШЭ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.