Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет аэродинамических характеристик на взлете и посадке






 

УКАЗАНИЕ: изучить материал [2] с. 182 ¸ 189.

 

Рис. 13. График к определению коэффициента сопротивления из-за срыва потока Рис. 14. Зависимость критического числа Маха профиля от и ; ¾ ¾ ¾ - для обычных профилей -----------для сверхкритических профилей
     
Рис. 15. График к определению поправки Рис. 16. График к определению величины для нестреловидных крыльев

 

   
Рис. 17. График к определению величины для стреловидных крыльев Рис. 18. График к определению величины для нестреловидных крыльев
  а) б)
Рис. 19. График к определению величии ны для стреловидных крыльев Рис. 20. График к определению величины для - а) нестреловидных крыльев и для б) - стреловидных крыльев

Математическое описание модели аэродинамических характеристик на взлете и посадке без учета экрана земли основывается на базе математической мо-дели исходных аэродинамических характеристик. Эту модель надо проанализировать, с целью учета изменения конфигурации. Для этого нужно добавить коэффициенты учитывающие выпуск шасси и механизации и удалить ненужные соответствующие коэффициенты.

 


Рис. 21. График к определению величины D для нестреловидных и стреловидных крыльев Рис. 22. График к определению величин и : 1, 2 и 3 – соответственно одно-, двух- и трехщелевой закрылки
Рис. 23. Зависимость коэффициента от хорды закрылка в выпущенном положении Рис. 24. Зависимость коэффициента от размаха закрылка

Аэродинамические характеристики рассчитываются отдельно для взлетной и отдельно для посадочной конфигурации. Поэтому на взлете и посадке надо задаться разными углами выпуска закрылков.

ЗАВИСИМОСТЬ . Характер кривой, очевидно, не изменится, а изменятся только координаты точек ее построения. При расчете этой зависимости следует учесть влияние выпуска закрылков (механизации) на коэффициент и на угол , и с учетом этого, определить новые значения коэффициента и углов и .


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.