Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I.

Содержание

Глава I. Вопросы

 

1.1. Составить перечень нормативных актов, подлежащих применению при защите авторских прав в сети сотовой связи.

 

1.2. Сравнить основания премирования и выплаты материальной помощи служащим службы судебных приставов.

 

1.3. Найти перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения о переводе земель в нелесные земли для случая использования участка в целях проведения геологоразведочных работ.

 

1.4. Что такое единое правовое пространство РФ, кто его обеспечивает?

 

1.5. Какие информационные права есть у налогоплательщика?

 

1.6. Каковы функции государственно-правового управления Администрации Президента РФ?

 

1.7. Что такое аналитический центр по правовой политике Президента РФ?

 

1.8. Какие обязанности возложены на владельца персональных данных?

 

1.9. Относятся ли таможенные органы к правоохранительным органам? Ответ обоснуйте ссылками на законодательство, комментарии юристов.

 

1.10. Какие виды нормативных правовых актов вправе издавать таможенные органы? Какие нормативные правовые акты таможенных органов не подлежат государственной регистрации?

 

Глава II. Задача

 

2.1. Задача

 

Список используемой литературы

 

Глава I.

ВОПРОСЫ

 

1.1 Составить перечень нормативных актов, подлежащих применению при защите авторских прав в сети сотовой связи.

 

Инструкция по оформлению и подготовке документов на регистрацию авторских прав

 

Следующие объекты могут быть представлены для депонирования и регистрации авторского права (оформленные в виде рукописи или печатного издания):

1. литературные произведения и издательские проекты; (повести, романы, стихотворные произведения, статьи, брошюры …)

2. художественные и фотографические произведения,

3. сценарии кино, телевизионных передач, сценарии телефильмов,

4. проекты, сценарии игр, викторин, лотерей, конкурсов,

5. научные работы, диссертации, рукописи научных разработок, учебников, пособий,

6. музыкальные произведения с текстом или без текста,

7. Интернет-сайты,

8. аудиовизуальные произведения...

 

Правила регистрации авторского права

 

РАО КОПИРУС принимает на депонирование и регистрирует произведения на основе установленных правил регистрации через Российские и Московские авторские творческие союзы, российские библиотеки, патентных поверенных и через портал Copyright.ru, который осуществляет прием и оформление документации на основе публичной оферты.

 

Оплата депонирования и регистрации осуществляется согласно утвержденным тарифам через отделения Сберегательного банка РФ или банковским переводом.

 

Для регистрации авторского права заявитель, которым может быть сам автор или иное заинтересованное лицо, должен направить в Отдел регистрации - регистрационный офис заказную корреспонденцию в составе:

 

1) подписанное Заявление на регистрацию, установленной формы;

 

2) подписанный договор, оформить в двух экземплярах (только при первом обращении)

Для правообладателей юридических лиц необходимо сделать запрос формы договора.

 

3) прошитый экземпляр произведения, распечатанный или cкопированный на листах формата А4 — с одной стороны каждого листа, к которому необходимо оформить титульный лист.

 

4) копию квитанции об оплате услуг по депонированию и регистрации авторского права

 

1.2. Сравнить основания премирования и выплаты материальной помощи служащим службы судебных приставов.

 

II. Премирование федеральных государственных

гражданских служащих

 

2.1. Федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП России) выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

2.2. Исключен. - Приказ ФССП РФ от 14.08.2009 N 364.

2.2. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются работникам в пределах фонда оплаты труда с учетом имеющейся экономии. При этом сумма премии конкретному работнику максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости от:

(в ред. Приказа ФССП РФ от 14.08.2009 N 364)

- личного вклада работника в обеспечение выполнения задач, функций и реализации полномочий, возложенных на ФССП России и ее территориальные органы;

- степени сложности, важности и качества выполнения работником заданий, эффективности достигнутых результатов;

- результатов исполнения работником должностного регламента.

2.3. Решение о выплате премии принимается:

2.3.1. Директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации:

- в отношении федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата - на основании ходатайств руководителей структурных подразделений, согласованных с Управлением делами и заместителями директора ФССП России - заместителями главного судебного пристава Российской Федерации, курирующими эти подразделения согласно распределению обязанностей;

- в отношении руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации - на основании предложений заместителей директора ФССП России - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации, курирующих территориальные органы ФССП России по субъектам Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

(в ред. Приказа ФССП РФ от 14.08.2009 N 364)

2.3.2. Руководителями территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации - в отношении федеральных государственных гражданских служащих аппарата и структурных подразделений территориальных органов.

2.4. Решение о выплате премии оформляется соответствующим приказом.

2.5. Решение о выплате премии работникам, имеющим дисциплинарное взыскание, принимается директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации в отношении работников центрального аппарата ФССП России и руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации, руководителями территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации в отношении работников территориальных органов ФССП России.

(п. 2.5 введен Приказом ФССП РФ от 14.08.2009 N 364)

 

III. Оказание материальной помощи

и осуществление единовременной выплаты при предоставлении

ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным

государственным гражданским служащим

(в ред. Приказа ФССП РФ от 16.09.2010 N 425)

 

3.1. Исключен. - Приказ ФССП РФ от 14.08.2009 N 364.

3.1. При предоставлении федеральному гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания на основании соответствующего заявления федерального государственного гражданского служащего.

(в ред. Приказа ФССП РФ от 16.09.2010 N 425)

3.2. В случае непредоставления работникам ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания выплачивается в конце финансового года на основании приказа директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, руководителя территориального органа ФССП России - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации.

3.4. Исключен. - Приказ ФССП РФ от 27.06.2007 N 309.

3.3. В пределах выделенных средств по фонду оплаты труда, на основании мотивированного заявления работника, решением директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, руководителя территориального органа ФССП России - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации работнику может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:

(в ред. Приказа ФССП РФ от 14.08.2009 N 364)

- рождения детей - на основании копии свидетельства о рождении;

- смерти близких родственников (супруга, супруги, отца, матери, детей, лиц, находящихся на иждивении) - на основании копии свидетельства о смерти;

- в случаях особой нуждаемости (на специальное лечение и восстановление здоровья, в связи с несчастным случаем, аварией, длительной болезнью, а также тяжелым материальным положением в семье, и др.).

3.4. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемой в календарном году конкретному федеральному государственному гражданскому служащему, максимальными размерами не ограничивается.

(пункт введен Приказом ФССП РФ от 27.06.2007 N 309)

 

(Приказ ФССП РФ от 08.12.2006 N 157 (ред. от 16.09.2010) " Об утверждении Положения о премировании, оказании материальной помощи, выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде работникам Федеральной службы судебных приставов")

 

1.3.Найти перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения о переводе земель в нелесные земли для случая использования участка в целях проведения геологоразведочных работ.

 

Для получения разрешения физическое или юридическое лицо, заинтересованное в переводе земель в нелесные земли (далее - заявитель), представляет в соответствующий территориальный орган Службы заявление произвольной формы о выдаче разрешения и приобщенные к нему следующие документы:

 

а) для случая использования участка в целях проведения геологоразведочных работ и геологического изучения недр:

 

- копию лицензии на пользование недрами;

 

- проект на производство геологоразведочных работ;

 

б) для случая использования участка в целях разведки и добычи полезных ископаемых, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых:

 

- копию лицензии на пользование недрами;

 

- копию горноотводного акта;

 

- технический проект на разработку месторождения;

 

в) для случая строительства и эксплуатации зданий и сооружений (включая промышленные комплексы, инженерные сооружения и иные поверхностные объекты, не связанные с добычей полезных ископаемых):

 

- разрешение на застройку площади залегания полезных ископаемых;

 

- письменное согласие недропользователя, в пределах горного отвода которого испрашивается разрешение;

 

- технический проект на строительство и эксплуатацию сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (в случае, когда не требуется оформления разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых).

 

Во всех случаях к заявлению приобщается топографический план поверхности в масштабе 1: 5000 или 1: 25000 с указанием границ горного отвода и участка лесного фонда, обозначенного на плане угловыми пунктами 1-2-3-...1.

 

6. Поступившие в территориальный орган Службы документы, указанные в п. 5 Инструкции, регистрируются согласно правилам регистрации входящей корреспонденции и передаются в подразделение, ведающее вопросами надзора за охраной недр (далее - Отдел).

 

7. Отдел в срок не более 30 дней со дня регистрации поступивших документов проверяет их состав и соответствие установленным требованиям.

 

8. В зависимости от результатов проверки комплектности представленных документов и их рассмотрения Отдел подготавливает проект решения в соответствии с приложением N 1 к Инструкции или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения (в произвольной форме) с указанием основания для отказа.

 

Основаниями для отказа в выдаче разрешения является несоблюдение требований п. 5 Инструкции и (или) нарушение установленных требований по охране недр.

 

9. Завизированный начальником Отдела (лицом, исполняющим его обязанности) проект разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения представляется на подпись руководителю территориального органа или его заместителю, ведающему вопросами надзора за охраной недр.

 

Подписанное разрешение, скрепленное гербовой печатью территориального органа Службы, или уведомление об отказе в выдаче разрешения регистрируется в делопроизводстве Отдела и с сопроводительным письмом, подписанным начальником Отдела (лицом, исполняющим его обязанности), направляется заявителю.

 

В порядке, установленном в предыдущем абзаце, пользователю недр, на территории горного отвода которого намечается строительство объекта, направляется копия разрешения или копия уведомления об отказе в выдаче разрешения.

 

10. Учет выданных разрешений и отказов в выдаче разрешений осуществляется Отделом в соответствии с приложением N 2 к Инструкции.

 

1.4.Что такое единое правовое пространство РФ, кто его обеспечивает?

 

Единое правовое пространство РФ — очерченное границами государства пространство, характеризующееся единством правового регулирования социально-политических, хозяйственных и финансовых отношений на всей территории России. В границах Е.п.п. РФ устанавливаются единые стандарты в гуманитарной, социально-политической, экономической и информационной областях, обеспечивается единство правового регулирования предпринимательской деятельности, действует унифицированное и в то же время отражающее особенности регионов хозяйственное законодательство, существует консолидированная правовая система.

1.5.Какие информационные права есть у налогоплательщика?

1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

3) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

4) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

 

О применении подпункта 5 пункта 1 статьи 21 см. определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 317-О.

 

5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

5.1) на осуществление совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также на получение акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

(пп. 5.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

6) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

7) представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;

8) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;

9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

10) требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

1.6.Каковы функции государственно-правового управления Администрации Президента РФ?

 

Основными функциями Главного управления являются:

правовое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации по реализации его конституционных полномочий, а также правовое обеспечение деятельности Администрации Президента Российской Федерации; аналитическое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, связанной с правовыми вопросами; информационно - справочное обеспечение деятельности подразделений Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; обеспечение деятельности Уполномоченного Российской Федерации при Европейском суде по правам человека.

 

1.7.Что такое аналитический центр по правовой политике Президента РФ?

1. Статья: Администрация Президента Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра (Зуйков А.В.) (" Конституционное и муниципальное право", 2009, N 8)

 

2. Статья: Аппарат главы государства (Иксанов И.С.) (" Конституционное и муниципальное право", 2007, N 3)

 

3. Решение Верховного Суда РФ от 23.01.1998 N ГКПИ97-465 < Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 3 Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 N 1471 " О некоторых мерах по упорядочению выплат за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации" >

 

4. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 23.07.2003 N Ф04/3412-1073/А27-2003 Иск о защите деловой репутации Управления вневедомственной охраны удовлетворен правомерно, так как ответчик не доказал, что распространенные им в письме сведения соответствуют действительности.

 

5. Постановление ФАС Московского округа от 20.02.2002 N КА-А40/615-02 НДС при ввозе и вывозе товаров, происходящих с территории государств-участников СНГ, таможенными органами не применяется.

 

6. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.11.2001 N А28-710/01-27/9 Издержки, связанные с ведением представителями истца дела в суде, сбором дополнительных доказательств в подтверждение своей позиции, являются судебными издержками и возмещаются в особом порядке, установленном процессуальным законодательством.

 

7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 07.05.2001 N А44-3097/00-С9-к Привлечение Управления вневедомственной охраны к ответственности за неуплату налога на прибыль с дохода от основной деятельности неправомерно, поскольку деятельность, осуществляемая подразделениями вневедомственной охраны, не может быть признана предпринимательской.

 

8. Распоряжение Президента РФ от 09.03.1993 N 160-рп " Об официальных представителях Президента Российской Федерации на VIII (внеочередном) Съезде народных депутатов Российской Федерации"

 

9. Указ Президента РФ от 29.03.1994 N 607 " О взаимодействии федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств - участников Содружества Независимых Государств"

 

10. Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 N 74н (ред. от 17.12.2008) " Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

 

11. Указ Президента РФ от 03.12.1994 N 2147 (ред. от 28.05.2004) " О мерах по совершенствованию юридического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации" (вместе с " Положением о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации", " Положением об обеспечении деятельности Института государства и права Российской академии наук в качестве Аналитического центра по правовой политике Президента Российской Федерации")

 

 

1.8.Какие обязанности возложены на владельца персональных данных?

В соответствии с Конституцией необходимо закрепление основных прав личности в отношении ее персональных данных: это право на доступ к соответствующей информации, на ее уточнение в целях обеспечения полноты и достоверности, на получение сведений о ее использовании. Обязанностью владельцев персональных данных является обеспечение соблюдения режима обработки соответствующей информации и правил предоставления информации пользователю.

1.9.Относятся ли таможенные органы к правоохранительным органам? Ответ обоснуйте ссылками на законодательство, комментарии юристов.

Следует отметить, что в научной литературе таможенную службу единодушно относят к правоохранительной службе. Правоохранительный характер деятельности таможенных органов, как правильно отмечается учеными-административистами, обусловлен самой структурой таможенного дела, а также тем, что все основные задачи и полномочия в сфере таможенного дела таможенные органы осуществляют с учетом интересов РФ, укрепления ее экономического суверенитета и экономической безопасности.

1.10.Какие виды нормативных правовых актов вправе издавать таможенные органы? Какие нормативные правовые акты таможенных органов не подлежат государственной регистрации?

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация лечебно-эвакуационных мероприятий | Положение о премировании и оказании материальной помощи работникам Федеральной службы судебных приставов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.