Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование под руководством учителя






Набор для иммуноферментного анализа (ИФА)

Учебное руководство

Иммунология это наука, изучающая иммунную систему, то есть то как наш организм защищает себя от чужеродных и потенциально болезнетворных микроорганизмов и молекул. У иммунной системы есть три основных функции:

 

1. Распознавать чужеродные молекулы (захватчиков)

2. Адекватно реагировать на них, чтобы защитить организм

3. Отреагировать в следующий раз при встрече с теми же патогенами

 

 

Иммунная система млекопитающих производит молекулы, называемые антителами, которые способны распознавать чужеродные молекулы с невероятной точностью. Антитела находят свои цели и связываются с ними, как самонаводящиеся ракеты. Присоединяясь к чужеродным молекулам и клеткам, антитела делают их узнаваемыми для клеток иммунной системы, с помощью которых они могут быть уничтожены. Антитела стали важнейшей частью современных медицинских и биотехнологий, они используются в научных исследованиях, лечении и диагностике болезней.

 

Эта лабораторная работа облегчает изучение функций иммунной системы и знакомит вас с уникальными свойствами антител, благодаря которым они нашли столь широкое применение в медицине и биотехнологии.

 

Что такое ИФА?

 

ИФА расшифровывается как и ммуно ф ерментный а нализ. Это удобный тест, основанный на антителах, который используется для диагностики таких заболеваний как атипичная пневмония и ВИЧ, и для того, чтобы отслеживать

распространение патогенных микроорганизмов в пище, воде и воздухе. ИФА также применяется для того, чтобы идентифицировать продукты, изготовленные с использованием генетически модифицированных организмов, аллергены в пище, и молекулярные маркеры беременности и применения наркотиков.

 

Этот набор позволяет подойти к ИФА с трех разных сторон (см. следующую страницу). Для каждого подхода даны свои учебные материалы, руководства для учителей и учеников. Преподаватели или ученики должны выбрать наиболее подходящий протокол для лабораторной работы.

 

Исследование под руководством учителя

 

Задача этих учебных материалов – провести ваших учеников через процесс, имитирующий любое научное лабораторное исследование. У учеников, выполнивших эту работу, развивается уверенность в их способности применять реальные средства научных исследований к важным задачам. Вопросы, приведенные в руководствах для учеников, направлены на то, чтобы максимизировать их вовлеченность в работу. В результате ученики понимают ценность организованного и логически правильного подхода к решению научных задач.

 

Мы приветствуем ваши идеи и дополнения!

 

 

Содержание

 

 

Контрольный список(ü) содержания набора.. 5

Как работает этот набор.. 6

Введение в ИФА.. 9

Химическое и биологическое оружие и ИФА.. 15

Протокол I: ИФА для отслеживания распространения болезни.. 17

Руководство преподавателя.. 17

Общий план работы.. 18

Подготовка преподавателя к лабораторной работе. 19

Ответы на вопросы и темы для обсуждения для учителей. 25

Лабораторный протокол в картинках. 29

Руководство для учеников.. 33

Введение. 33

Лабораторный протокол. 37

Протокол II: ИФА для обнаружения антигена.. 45

Руководство преподавателя.. 45

Общий план работы.. 46

Подготовка преподавателя к лабораторной работе. 47

Ответы на вопросы и темы для обсуждения для учителей. 52

Лабораторный протокол в картинках. 55

Руководство для учеников.. 58

Введение. 58

Лабораторный протокол. 63

Протокол III: ИФА для обнаружения антител.. 69

Руководство преподавателя.. 69

Общий план работы.. 70

Подготовка преподавателя к лабораторной работе. 71

Ответы на вопросы и темы для обсуждения для учителей. 75

Лабораторный протокол в картинках. 79

Руководство для учеников.. 82

Введение. 82

Лабораторный протокол. 88

Приложение А: Иммунологические концепции.. 95

Приложение Б: Словарь терминов.. 108

Приложение Г: Дополнения к урокам.. 119

Полуколичественный ИФА.. 120

Приложение Д: Библиография.. 127

Полезные Интернет-ресурсы: 127

 

 

 

Контрольный список(ü) содержания набора

 

В этом разделе перечислены все компоненты, входящие в состав набора по ИФА и требуемые дополнительные принадлежности. Каждый набор рассчитан на 12 рабочих мест для учеников (максимально до 4 учеников на одно рабочее место). Проверьте с помощью этого списка, все ли у вас есть, перед тем как начать работу.

 

 

Компоненты в составе набора Число/на один набор (ü)
Антиген, куриный гамма-глобулин 1 флакон q
Первичные антитела, кроличьи поликлональные анти-куриные антитела, лиофилизованные 1 флакон q
Вторичные антитела, козьи анти-кроличьи, коньюгированные с пероксидазой хрена, лиофилизованные 1 флакон q
Субстрат пероксидазы, 3, 3’, 5, 5’-тетраметилбензидин (ТМБ) 1 банка q
10х фосфатно-солевой буфер (phosphate-buffered saline, PBS) 1 банка q
10% Твин 20 (Tween 20) 1 банка q
Одноразовые пластиковые пипетки   q
Микроплашки со стрипами по 12 лунок 3 плашки с 8 стрипами по 12 лунок q
Желтые микроцентрифужные пробирки, 2 мл 1 упаковка q
Цветные микроцентрифужные пробирки, 2 мл (по 15 зеленого, голубого, оранжевого, фиолетового и коричневого цветов)   1 упаковка q
Необходимые дополнительные принадлежности Число/на класс (ü)
Микропипетки на 50 мкл   q
Наконечники (носики) для пипеток   q
Бумажные полотенца 4 рулона q
Стаканына 100-200 мл   q
50 мл банки или пробирки для реагентов   q
Фломастеры (черные)   q
Мерный цилиндр, 100 мл   q
Мерный цилиндр, 1 литр   q
Дистиллированная вода 1 литр q
Штативы для микропробирок   q

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.