Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиография

1. Абдуллин, А. Татарская народная песня, тематика, жанры и некоторые особенности народного исполнительства: дис. … канд. искусствовед. / А. Абдуллин. – М., 1967. – 211 с.

2. Абдуллина, А.А. Система профессиональной подготовки студентов музыкально-педагогического факультета к нравственно-эстетическому воспитанию школьников средствами музыки: дис. … канд. пед. наук / А.А. Абдуллина. – Казань, 1993. – 184 с.

3. Абульханова-Славская, К.А. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: к 100-летию со дня рождения / К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский. – М.: Наука, 1989. – 248 с.

4. Аксиологические аспекты историко-педагогического обоснования стратегии развития отечественного образования: тезисы докладов и выступлений на XV сессии Научного Совета по проблемам истории образования и педагогической науки / под. ред. З.И. Равкина. – М., 1994. –

280 с.

5. Алексеев, Э. Фольклор в контексте современной культуры /

Э. Алексеев. - М.: Сов. композитор, 1988. – 302 с.

6. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманистическая основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – Минск: Изд-во Минск. ун-та, 1990. – 560 с.

7. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г.Ананьев. – М.: Наука, 1977. – 380 с.

8. Ананьев, Б.Г.Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Л., 1969. – 53 с.

9. Андреев, В.И. Педагогическая этика: спецкурс для нравственного саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2002. – 272 с.

10. Андреев, В.И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 500 с.

11. Анисимов, С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление / С.Ф. Анисимов. – М.: Мысль, 1988. - 253 с.

12. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение / С.Ф. Анисимов. – М.: Мысль, 1985. – 239 с.

13. Артюхова, И.С. Ценности и воспитание / И.С. Артюхова // Педагогика. – 1999. – № 4. – С.117 – 120.

14. Античная музыкальная эстетика / вступит. очерк и собр. текстов А.Ф.Лосева. – М.: Музгиз, 1960. – 304 с.

15. Апраксина, О.А. Методика развития музыкального восприятия / О.А. Апраксина. – М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1985. – 59 с.

16. Архангельский, Л.М. Моральные ценности и современность / Л.М.Архангельский // Вопросы философии. – 1983. – №1. – С.2-9.

17. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.В.Асафьев. – Л.: Музыка, 1973. – 151 с.

18. Асташова, Н.А. Концептуальные основы педагогической психологии / Н.А. Асташова // Педагогика. – 2002. – № 8. – С.8-13.

19. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1980. – 368 с.

20. Афанасьев, И.Г. Социалистические ценности и ценностные ориентации личности / И.Г. Афанасьев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 108 с.

21. Афонина, Е.А. Развитие нравственного потенциала будущего педагога средствами естественнонаучных дисциплин: дис. …канд. пед. наук / Е.А. Афонина. – Казань, 2006. – 198 с.

22. Ахмадеева, Р.А. Формирование ценностного отношения к искусству в процессе педагогического общения (на материале музыкальной подготовки учителей начальных классов): автореф. дис. …канд. пед. наук / Р.А.Ахмадеева. – М., 1996. – 20 с.

23. Бактигулова, Л.Б. Национальная музыка (народная и композиторская) в нравственном воспитании младших школьников: дис. …канд. пед. наук / Л.Б.Бактигулова. – М., 1989. – 158 с.

24. Баткин, Л.М. Тип культуры как историческая целостность / Л.М.Баткин // Вопросы философии. – М., 1969. – 99 с.

25. Бахтин, М.М. К философии поступка / М. Бахтин // Философия и социология науки и техники / под ред. И.Т. Фролова. – М.: Наука, 1986. – 109 с.

26. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.

27. Беккер, Г. Современная социологическая теория / Г. Беккер, А.Босков. – М., 1961. – С.133-140.

28. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие / В.К. Белобородова // Музыкальное восприятие школьников. – М.: Педагогика, 1975. –

С.6-36.

29. Бердяев, Н.А. Судьба России. Избранное / Н.А. Бердяев. – Ростов-на-Дону, 1997. – С.247-256.

30. Берхин, Н.Б. Психолого-педагогическая специфика художественного образования школьников / Н.Б. Берхин // Педагогика. – 1995. –

№ 2. – С.42-45.

31. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.

32. Библер, В.С. Культура: диалог культур (опыт определения) / В.С. Библер // Вопросы философии. – 1989. – № 6. – С.32-36.

33. Бим-Бад, Б.М. Антропологическое основание теории и практики образования / Б.М. Бим-Бад. – М.: РОУ, 1994. – 305 с.

34. Блюмкин, В.А. Мир моральных ценностей / В.А. Блюмкин. – М.: Знание, 1981. – 128 с.

35. Бодина, Е.А. Воздействие музыки на воспитание личности / Е.А. Бодина // Педагогика. – 1992. – № 5/6. – С.32-38.

36. Бодина, Е.А. Воспитательная функция музыки: эволюция и современные тенденции реализации: автореф. дис. …д-ра пед. наук / Е.А. Бодина. – М., 1992. – 32 с.

37. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблема формирования личности / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная психологическая академия, 1995. – 212 с.

38. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Пси­хологическое исследование) / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. - 464 с.

39. Болотов, В.А. Разбивая лед слов: О культурологических основаниях базисного учебного плана общеобразовательных учебных учреждений Российской Федерации / В.А. Болотов, А. Малышевский // Учительская газета. – 1994. – № 16. – С.12.

40. Больнов, О.Ф. Философия экзистенциализма / О.Ф. Больнов. – СПб.: Лань, 1999. – 222 с.

41. Большунова, Л.Н. Влияние музыкальных средств на развитие эмпатии личности: автореф. дис. …канд. психол. наук / Л.Н. Большунова. – Новосибирск, 2000. – 17 с.

42. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностноориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1997. –

№ 4. – С.1-17.

43. Бондаревская, Е.В. Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 2001. – №1. – С.17 – 24.

44. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2000. – 352 с.

45. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания гуманистического типа // Образование в поиске человеческих смыслов / Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: РПУ, 1995. – 216 с.

46. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-
ориентированного образования / Е.В. Бондаревская, Г.А. Бермус // Педагогика, 1996. – С.72-80.

47. Бондаренко, М.А. Воспитание нравственных качеств у студентов вузов (на примере отечественной литературы): дис. … канд. пед. наук / М.А. Бондаренко. – М., 2006. – 286 с.

48. Бочкарев, Л.А. Психологические аспекты подготовки музыкантов-исполнителей к концерту / Л.А. Бочкарев // Тр. ГМПИ им. Гнесиных. – 1975. – Вып. 19. Проблемы высшего профессионального образования. – С.33-57.

49. Братусь, Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. - М.: Мысль, 1988. – 301 с.

50. Братусь, Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование) / Б.С. Братусь. – М.: Знание, 1985. – 64 с.

51. Бубнова, С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций личности / С.С. Бубнова // Методы психологической диагностики / под ред. А.Н. Воронина. – М., 1994. – Вып. 2. – С.144-157.

52. Будинайте, Г.Л. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – С. 99-106.

53. Бургин, М.С.Аксиологические аспекты научных теорий / М.С. Бургин. – Киев: Украина, 1991. – 113 с.

54. Буякас, Т.М. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зевина // Вопросы психологии. – 1997. – № 5. – С. 44-55.

55. Ванина, Е.С. Формирование ценностных ориентаций подростков в системе общего музыкального образования: дис. … канд. пед. наук / Е.С. Ванина. – Уфа, 2004. – 188 с.

56. Вебер, М. Избранные произведения: пер. с англ / М. Вебер. – М.: Прогресс, 1990. – 808 с.

57. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991. – 207 с.

58. Вершинин, В. Десять «золотых» способов воспитания нравственного опыта / В. Вершинин // Народное образование. – 2004. – № 8. – С.177-186.

59. Власенко В.В. Художественное развитие личности в системе культуры. Филогенетический и онтогенетический аспекты: автореф. дис. …канд. культурологии / В.В. Власенко. – СПб., 1999. – 21 с.

60. Водзинская, В.В. Понятие установки, отношения и ценностной ориентации в социологическом исследовании / В.В. Водзинская // Философские науки. – 1968. – № 2. – С.48-54.

61. Волков, К.Н. Психологи о педагогических проблемах / К.Н. Волков. – М.: Просвещение, 1981. – 128 с.

62. Воронина, А.М. Ценности: проблема обоснования: дис…. канд. филос. наук / А.М. Воронина. – М., 1994. – 143 с.

63. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 533 с.

64. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1987. – 342 с.

65. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 4. – 432 с.

66. Выжлецов, В.П. Аксиология культуры / В.П. Выжлецов. – СПб.: СППУ, 1996. – 56 с.

67. Выжлецов, Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития / Г.П. Выжлецов // Социально - политический журнал. - 1996. –

№ 1. - С.86-99.

68. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. –

М.: Изд-во МГУ, 1976. – 152 с.

69. Гегель Г. Лекции об эстетике. Кн. 3 / / Сочинения. В 14 т. Т.14. / Г. Гегель. – М.: Изд-во соц.-экон. лит., 1958. – 440 с.

70. Гильмитдинов, Д.Я. Ценностные ориентации студентов учреждений среднего профессионального образования и их реализация в условиях современной России / Д.Я. Гильмитдинов. – Уфа, 1999. – 234 с.

71. Глезер, М.В. Гуманизация личности подростка в процессе обучения музыке: дис. …канд. пед. наук / М.В. Глезер. – М., 2006. – 198 с.

72. Григорьев, Д.В. Личностный рост ребенка как показатель эффективности воспитания: методика диагностирования / Григорьев Д.В. [и др.]. – Тула: ИПК, 2002. – 44 с.

73. Григорьева, Н.А. Формирование у старшеклассников ценностной ориентации на Отечество (на примере гуманитарных дисциплин): дис. … канд. пед. наук / Н.А. Григорьева. – Волгоград: Перемена, 1998. – 221 с.

74. Грубер, Р.И. Всеобщая история музыки. Ч. 1 / Р.И. Грубер. – М.: Музыка, 1965.- 485 с.

75. Гусев, В.Е. Эстетика фольклора / В.Е.Гусев. – М.: Наука: 1967. – 319 с.

76. Гуманистические ценности воспитания и самовоспитания. – Владимир: ВГПИ, 1983. – 75 с.

77. Гуманизация воспитания в современных условиях. – М.: Инноватор, 1995. – 115 с.

78. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.

79. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д. Демакова. – Казань: Изд-во ТГГИ, 2003. – 212 с.

80. Демакова, И.Д. Должность или призвание / И.Д. Демакова. –

М.: Просвещение, 1991. – 256 с.

81. Дильтей, В. Описательная психология / В. Дильтей // История психологии (10-е – 30-е гг. Период открытого кризиса): тексты / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. – 2-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 346 с.

82. Додонов, В.И. Приоритетные национальные ценности духовной культуры и образования в трактовке отечественных философов и педагогических мыслителей конца 19 – начала 20 века / В.И. Додонов // Национальные приоритеты сферы образования и воспитания. – М., 1997. – С.18 – 60.

83. Дробницкий, О.Г. Мир отживших предметов / О.Г. Дробницкий. – М.: Госполитиздат, 1967. – 339 с.

84. Дробницкий, О.Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей / О.Г. Дробницкий // Проблема ценностей в философии. – М., 1966. – 261 с.

85. Дубровина, И.В. Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихся / И.В. Дубровина, Б.С. Круглов // Ценностные ориентации и интересы школьников. – М.: Изд. АПН, 1983. –146 с.

86. Дубровина, И.В. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / И.В. Дубровина. – М.: Академия пед. наук СССР, 1987. – 184 с.

87. Дюркгейм, Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: пер. с фр. / Э. Дюркгейм. – М.: Канон, 1995. – 352 с.

88. Ерасов, Б.С. Социальная культурология: пособие для вузов: в 2-х ч. / Б.С. Ерасов. – М.: Аспект-пресс, 1994. – 379 с.

89. Жуковская, В.И. Психологические особенности студенческой молодежи / В.И. Жуковская // Актуальные проблемы педагогики высшей. – Минск: Педагогика, 1969. – С. 34-46.

90. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 509 с.

91. Зауторова, Э.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций подростков средствами русской хоровой культуры: дис. … канд. пед. наук / Э.В. Зауторова. – Вологда, 2002. – 145 с.

92. Здравомыслов, А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. – М.: Политиздат, 1986. – 222 с.

93. Здравомыслов, А.Г. Отношение к труду и ценностные ориентации личности / А.Г. Здравомыслов, В.А. Ядов. – М.: Мысль, 1965. – 206 с.

94. Зеленкова, И.Л. Этика / И.Л. Зеленкова, Е.В. Беляева. – Минск, 1997. – 319 с.

95. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2002. – 384 с.

96. Зорина, Л.Я. О воспитательном потенциале обучения / Л.Я. Зорина // Воспитательная система вуза. – М.: Сентябрь, 1997. – С.54 - 60.

97. Зорова, О.А. Взаимодействие нравственных и эстетических факторов в коммунистическом воспитании / О.А. Зорова. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 182 с.

98. Зотов, Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления / Н.Д. Зотов. – М., 1981. – 246 с.

99. Исхакова-Вамба, Р.А. Татарские народные песни / Р.А.Исхакова-Вамба. – М.: Сов. композитор, 1981. – 190 с.

100. Кабалевский, Д.Б. Воспитание ума и сердца / Д.Б. Кабалевский. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1984. – 206 с.

101. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы: программа по музыке (с поурочной методической разработкой) для общеобразовательной школы 1-3 классы / Д.Б. Кабалевский. – М.: Просвещение, 1983. – 110 с.

102. Кабалевский, Д.Б. Педагогические размышления. Избранные статьи и доклады / Д.Б. Кабалевский. – М.: Педагогика, 1986. – 192 с.

103. Кабалевский, Д.Б. Прекрасное пробуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. – М.: Педагогика, 1973. – 336 с.

104. Каган, М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений / М.С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 315 с.

105. Каган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. – СПб.: ТООТК Петрополис, 1997. – 205 с.

106. Казакина, М.Г. Ценностные ориентации школьников и их формирование в коллективе / М.Г. Казакина. – Л.: ЛГПИ, 1989. – 85 с.

107. Камалова, Д.М. Идейно-нравственное воспитание подростков средствами музыкального искусства: дис. …канд. пед. наук / Д.М. Камалова. – Ташкент, 1990. – 198 с.

108. Кант, И. Собрание сочинений. В 6 т. Т.4., ч.1. – М., 1965. –

544 с.

109. Кант, И. Основы метафизики нравственности; Критика практического разума; Метафизика нравов / И. Кант. – СПб.: Наука, 1995. – 528 с.

110. Караковский, В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: Наука, 1993. – 79 с.

111. Карандашев, В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство / В.Н. Карандашев. – СПб.: Речь, 2004. – 70 с.

112. Кириленко, Г.Г. Краткий философский словарь / Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов. – М., 2003. – 480 с.

113. Кирьякова, А.В. Диагностика и прогнозирование ценностных ориентаций школьников / А.В. Кирьякова // Ориентация и деятельность школьников / под ред. Т.К. Ахаян, А.В. Кирьяковой. – М.: Педагогика, 1991. – С.50-66.

114. Клонингер, С. Теории личности: познание человека / С. Клонингер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.

115. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М.: Просвещение, 1965. – 288 с.

116. Козлов, В.И. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников средствами изобразительного искусства: дис. …канд. пед. наук / В.И. Козлов. – Минск, 1993. – 222 с.

117. Комарова, Л.Э. Ценностные ориентации личности в коллективах разного уровня развития: автореф. дис. … канд. психол. наук / Л.Э. Комарова. – М., 1983. – 19 с.

118. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.

119. Кон, И.С. Социология личности / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1967. – 383 с.

120. Концепция воспитания в современных условиях: Для обсуждения на Междунар. науч. - практ. конф. «Современная школа: проблемы гуманизации отношений учителей, учащихся и родителей». – М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. – 20 с.

121. Корниенко, А.Ф. Психодиагностика: учеб. пособие / А.Ф. Корниенко; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2003. – 148 с.

122. Котова, И.Б. Философские основания современной педагогики / И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1994. – 142 c.

123. Князева, М.М. Влияние музыкально-эстетического воспитания на развитие личности: дис. …канд. филос. наук / М.М. Князева. – М., 1992. – 162 с.

124. Краевский, В.В. Соотношение педагогической науки и практики / В.В. Краевский. – М.: Знание, 1977. – 65 с.

125. Кругляницо, Т.Ф. Методическое пособие по этике / Т.Ф. Кругляницо, О.Я. Баранская. – М., 1997. – 32 с.

126. Крупник, Е.П. Психологическое воздействие искусства на детей школьного возраста: автореф. дис. …д-ра психол. наук / Е.П. Крупник. – М., 1990. – 28 с.

127. Кузибецкий, А.Н. Технология подходов в обучении. Эволюция основных понятий и особенности содержания / А.Н. Кузибецкий // Химия в школе. – 1997. – № 4. – С.87-93.

128. Кузнецова, Л.В. Национально-культурная среда в общеобразовательной школе: (теория и практика формирования): дис. …д-ра пед. наук / Л.В. Кузнецова. – Чебоксары, 2001. – 380 с.

129. Кузьмина, Н.В. Направления исследований в современной педагогике высшей школы // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1974. – Вып. 2. – 255 с.

130. Лапин, Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян / Н.И. Лапин // Социологические исследования. – 1996. – № 5. – С. 3-23.

131. Лармин, О.В. Эстетический идеал и современность / О.В. Лармин. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1964. – 155 с.

132. Ластовка, В.В. Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательно-образовательном процессе педагогического колледжа: дис. …канд. пед. наук / В.В. Ластовка. – Кемерово, 2001. – 202 с.

133. Леви, В.Л. Вопросы психобиологии музыки / В.Л. Леви // Советская музыка. – 1996. – № 8. – С. 37-43.

134. Левченко, Ю.А. Развитие духовности личности подростка средствами музыкально-эстетического воспитания: дис. …канд. пед. наук / Ю.А. Левченко. – Воронеж, 2006. – 178 с.

135. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.

136. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.

137. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 1980. – 96 с.

138. Лисовский, В.Т. Личность студента / В.Т. Лисовский, А.В. Дмитриев. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1974. – 246 с.

139. Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

140. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т.Лихачев. - М.: Юрайт, 1999. – 522 с.

141. Лихачев, Б.Т. Философия воспитания / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1995. – 282 с.

142. Личность в воспитательной системе школы: сб. статей / под ред. А.В. Гаврилина, Л.И. Новиковой. – Владимир: Изд-во ВГПИ, 1993. – 153 с.

143. Личность и ее ценностные ориентации. – М.: Мысль, 1968. – 218с.

144. Лосев, А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии / А.Ф. Лосев. – М.: Мысль, 1993. – 959 с.

145. Лукин, В. Гадкие лебеди: Жизненные ценности современной молодежи / В. Лукин // Культура. – 2001. – № 16. – С.4.

146. Макаренко, А.С. Педагогические сочинения. В 8 т. Т. 4 / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1984. – 512 с.

147. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С. Макаренко. – М.: Политиздат, 1988. – 246 с.

148. Малахов, В.А. Культура и человеческая ценность / В.А. Малахов. – Киев: Наукова думка, 1984. – 286 с.

149. Мальковская, Т.Н. Воспитание социальной активности старших школьников: учеб. пособие / Т.Н. Мальковская. – Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1973. – 192 с.

150. Маслоу, А. Психология бытия / А. Маслоу. – М.; Киев: Рефл.-Бук: Ваклер, 1997. – 304 с.

151. Матюхина, М.В. Психология воспитания / М.В. Матюхина. – Волгоград: Перемена, 1996. – 59 с.

152. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М.: Искусство, 1976. – 116 с.

153. Модернизация базовых ценностей россиян // Социологические исследования. – 1996. – № 5. – С. 15 – 28.

154. Момов, В. Человек, мораль, воспитание / В. Момов. – М.: Прогресс, 1975. – 166 с.

155. Мудрик, А.В. Воспитание как социальный институт / А.В. Мудрик // Известия РАО. – М.: Магистр, 1999. – С.52 – 56.

156. Миронов, А.В. Обсуждаются проблемы нравственного воспитания / А.В. Миронов, Н.В. Рожин // Вестник высшей школы. – 1985. –

№ 10. – С.67-70.

157. Митина, Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях / Л. М. Митина // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 28-31.

158. Миронова, Р.Е. Методологические вопросы ценностного подхода к проблеме формирования личности: дис. … канд. филос. наук / Р.Е. Миронова. – Саратов, 1986. – 176 с.

159. Момов, В. Человек. Мораль. Сознание / В. Момов. – М.: Прогресс, 1975. – 246 с.

160. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Изд. Центр Академия, 1997. – 432 с.

161. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / В.Н. Мясищев. – Воронеж: Институт практической психологии: МОДЭК, 1995. – 356 с.

162. Набиуллина, Н.Г. Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций студентов учебных заведений среднего профессионального образования: дис. …канд. пед. наук / Н.Г. Набиуллина. – Уфа, 2006. – 184 с.

163. Налбандьян, М.А. Педагогические условия социально-эстетического воспитания студентов вуза средствами искусства: дис....канд. пед. наук / М.А. Налбандьян. – Ставрополь, 2002. – 210 с.

164. Немировский, В.Г. Социология личности. Теория и опыт исследования / В.Г. Немировский. – Красноярск, 1989. – 246 с.

165. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – 607 с.

166. Нигматов, З.Г. Гуманистические традиции педагогики / З.Г. Нигматов. – Казань: ТаРИХ, 2003. – 271 с.

167. Нигматов, З.Г. Гуманистические основы педагогики / З.Г. Нигматов. – М.: Высшая школа, 2004. – 284 с.

168. Нигметзянов, М.Н. Татарские народные песни / М.Н.Нигметзянов. – М.: Сов. композитор, 1970. – 184 с.

169. Никандров, Н.Д. Ценности как основа целей воспитания / Н.Д. Никандров // Педагогика. – 1998. – № 3. – С. 2 - 10.

170. Никандров, Н.Д. Россия: ценности общества на рубеже 21 века / Н.Д. Никандров. – М., 1997. – 144 с.

171. Нуйкин, А.А. Искусство и нравственность / А.А. Нуйкин. – М.: Знание, 1981. – 124 с.

172. О гуманизме в науке и культуре. – М.: Наука, 1982. – 381 с.

173. Образование: идеалы и ценности. – М.: ИТОИП РАО, 1995. – 631 с.

174. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник. – 1998. – 944 с.

175. Ориентиры личности в условиях изменяющейся социокультурной среды. – Воронеж: Рос. фонд культуры, 1996. – 90 с.

176. Основы марксистско-ленинской эстетики / ред. А. Сутягин. – М.: Гос. изд-во полит. лит., 1961. – 640 с.

177. Павлова, И.Ю. Формирование музыкально эстетической культуры студентов педвуза на основе использования национального музыкального фольклора: дис. … канд. пед. наук / И.Ю. Павлова. – Казань, 2001. – 225 с.

178. Памятники мировой эстетической мысли. – М., 1970. – Т. 5. – 696 с.

179. Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д. Парыгин. – СПб.: Изд-во ИГУП, 1999. – 592 с.

180. Педагог в гуманистической воспитательной системе: науч.-метод. сб. / под ред. О.В. Заславского. – Тула: ТО ИРО, 1996. – 108 с.

181. Перфильева, И.А. Философско-эстетические основания новой парадигмы музыкально-педагогического образования. Методология музыкального образования: проблемы, направления, концепции / И.А. Перфильева. – М., 1999. – 115 с.

182. Петрова, Г.А. Вопросы эстетической подготовки будущего учителя / Г.А. Петрова. – Казань: Изд-во КГУ, 1976. – 200 с.

183. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 384 с.

184. Пиличяускас, А.А. Познание музыки как воспитательная проблема: автореф. дис. … д-ра пед. наук / А.А. Пиличяускас. – М., 1991. –

44 с.

185. Плутарх Херонейский. О музыке // Античная музыкальная эстетика. – М., 1960. – 291с.

186. Подольская, Е.А. Ценностная ориентация личности как предмет социально-философского исследования: автореф. дис. … канд. филос. наук / Е.А. Подольская. – М., 1984. – 23 с.

187. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: учеб. пособие для студ. муз.фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кинарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова [и др.]; под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.

188. Психология: словарь. – М., 1990. – 61 с.

189. Психология эмоций: тексты / под ред. В.К. Вилюнаса. – М.: МГУ, 1993. – 304 с.

190. Равкин, З.И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) / З.И. Равкин // Педагогика. – 1995. – №5. – С. 87-90.

191. Равкин, З.И. Стимулирование как педагогический процесс: Основы общей теории / З.И. Равкин // Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы. – Йошкар-Ола: МГПИ, 1972. – С. 8-75.

192. Радугин, А.А. Эстетика / А.А. Радугин. – М.: Центр, 1996. – 336с.

193. Раимова, С.И. Татарские народные традиции в эстетическом воспитании и характер их использования в современной школьной практике: дис. … канд. пед. наук / С.И. Раимова. – Казань, 1973. – 237 с.; Раимова, С.И. История татарской музыки: учеб. пособие / С.И. Раимова. – Казань: КГПИ, 1986. – 82 с.

194. Реан, А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе / А.А. Реан. – Спб., 1996. – 246 с.

195. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст / Х. Ремшмидт. – М.: Сфера, 1994. – 189 с.

196. Римский-Корсаков, Н.А. Музыкальные статьи и заметки / Н.А. Римский-Корсаков. – СПб.: Тип. М. Стасюлевича, 1911. – 246 с.

197. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию: Становление человека / К. Роджерс. – М.: Прогресс, 1994. – 479 с.

198. Розин, Я.А. К вопросу о природе ценностных явлений / Я.А. Розин // Философские науки. – 1989. – № 6. – С. 89-93.

199. Рогова, Р.М. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ориентаций личности / Р.М. Рогова. – М.: Институт развития личности, 1996. – 144 с.

200. Рогожникова, Р.А. Дисциплина, свобода, гуманизм: педагогический аспект / Р.А. Рогожникова. – Пермь: ПГПИ, 1994. – 115 с.

201. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: пер. с англ. / К. Роджерс. – М.: Прогресс, 1994. – 480 с.

202. Рубина, Л.Я. Образовательный путь поколения / Л.Я. Рубина // Социальные проблемы образования: сб. науч. трудов. – Свердловск, 1991. – С. 32-44.

203. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.

204. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 423 с.

205. Рувинский, Л.И. Самовоспитание чувств, интеллекта, воли / Л.И. Рувинский. – М., 1983. – С.13-38.

206. Рыбалко, Е.А. Становление личности / Е.А. Рыбалко // Социальная психология лично­сти. – Л., 1974. – 217 с.

207. Савина, Н.А. Формирование ценностных ориентаций студентов / Н.А. Савина. – М.: Прогресс, 1999. – 275 с.

208. Савкина, Г.П. Педагогические условия освоения подростками нравственных ценностей: дис. … канд. пед. наук / Г.П. Савкина. – М., 1993. – 175 с.

209. Сагатовский, В.Н. Системный подход к классификации ценностей / В.Н. Сагатовский // Научные исследования и человеческие потребности / ВНИИ системных исследований. – М.: Наука, 1979. – 119 с.

210. Сайдашева, З.Н. В мире татарской музыки: сб. статей / З.Н. Сайдашева; Каз. гос. консерватория. – Казань, 1995. – 220 с.

211. Салитова, Ф.Ш. Развитие музыкально-педагогической культуры татарского народа (от истоков возникновения до формирования как устойчивого явления) / Ф.Ш. Салитова. – Казань: Изд-во КГУ, 2002. – 233 с.

212. Самакаева, М.Ю. Некоторые аспекты развития восприятия музыки у старшеклассников / М.Ю. Самакаева, Ю.Б. Алиев // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательных школ. – М., 1982. – С. 142-143.

213. Сафина, А.М. Татарская музыка и учебно-воспитательный процесс: пособие для учителей / А.М. Сафина; ТГГИ. – Казань, 1998. – 140 с.

214. Селезнева, И.П. Ориентация студентов педвуза на общечеловеческие этические ценности в сфере межкультурной коммуникации. – Красноярск, 1998. – 159 с.

215. Сенин, И.Г. Опросник терминальных ценностей / И.Г. Сенин. – Ярославль, 1991. – 58 с.

216. Сережкина, А.Е. Основы математической обработки данных психолого-педагогический исследований: учеб. пособие / А.Е. Сережкина; Казан. гос. технолог. ун-т. – Казань, 2003. – 96 с.

217. Серый, А.В. Ценностные ориентации личности в структуре профессио­нально значимых качеств школьных практических психологов: автореф. дис.... канд. психол. наук / А.В. Серый. – Иркутск, 1996. – 25 с.

218. Сиразетдинова, Р.Ф. Музыкальное искусство в контексте нравственного воспитания будущего учителя: дис. … канд. пед. наук /

Р.Ф. Сиразетдинова. – Уфа, 2002. – 248 с.

219. Сироткин, Л.Ю. Формирование личности: проблема устойчивости / Л.Ю. Сироткин. – Казань: Изд-во КГУ, 1992. – 176 с.

220. Сластенин, В.А. Профессиональная готовность учителя к воспитательной работе: содержание, структура, функционирование / В.А. Сластенин // Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педобразования. – М.: МГПИ, 1982. – С. 14 – 28.

221. Сластенин, В.А. Педагогическая деятельность и проблема формирования личности учителя / В.А. Сластенин // Психология труда и личности учителя / под ред. А.И. Щербакова. – Л.: ЛГПИ, 1976. – С. 30 – 46.

222. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. – М.: Академия, 2003. – 192 с.

223. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.

224. Словарь по этике / под ред. А.А. Гусейнова, И.С. Кона. – М.: Политиздат, 1989. – 447 с.

225. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки / М.А.Смирнов. – М.: Музыка, 1990. – 320 с.

226. Собкин, В.С. Ценностные ориентации старшеклассни­ков начала 90-х годов / В.С. Собкин, В.С. Писарский // Ценностно-нормативные ориентации современного стар­шеклассника / РАО. Центр социологии образования. – М., 1995. – С. 6-62.

227. Соколов, Б.М. Социология нравственного воспитания / Б.М. Соколов. – М.: Политиздат, 1986. – С. 240-252.

228. Соколов, А.В. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества / А.В. Соколов, И.О. Щербакова // Социологические исследования. – 2003. – № 1. – С. 115–123.

229. Становление гуманистического мировоззрения личности. – М.: Институт развития личности, 1994. – 223 с.

230. Старинные народные мелодии / сост. Ш.К. Шарифуллин; Каз. гос. консерватория. – Казань, 1994. – 21 с.

231. Столович, Л.Н. Жизнь. Творчество. Человек / Л.Н. Столович. – М., 1985. – 415с.

232. Сухомлинский, В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. – М.: Политиздат, 1985. – 270 с.

233. Тарасов, Г.С. Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия) / Г.С. Тарасов. – М.: Наука, 1979. – 192 с.

234. Татарские народные песни / сост. М. Музафаров, Ю. Виноградов, Э. Хайруллина; под ред. А. Абдуллина. – М., 1964. – 97 с.

235. Телия, В.Н. Деконструкция стереотипов окультуренного мировидения во фразеологических знаках / В.Н. Телия. – М., 1999. – 61 с.

236. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2-х т. / Б.М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – Т.1. – 329с.; Т.2. – 359 с.

237. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: Изд-во АПН СССР, 1947. – 335 с.

238. Терентьева, Н.А. Целостный подход к музыкальному образованию и воспитанию / Н.А. Терентьева // Педагогика. – 1992. – № 1-2. – С. 55-61.

239. Титов, Б.А. Мораль: познание и действие / Б.А. Титов. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 234 с.

240. Толстой, Л.Н. Крейцерова соната // Собр. соч.: в 14 т. / Л.Н. Толстой. – М.: Худ. лит, 1953. – Т. 12. – С. 5 - 78.

241. Толстых, В.И. Мораль и искусство / В.И. Толстых. – М.: Политиздат, 1973. – 440 с.

242. Топоров, В.Н. Святость и святые в русской духовной культуре / В.Н. Топоров. – М., 1995. – 90 с.

243. Тугаринов, В.П. О ценностях жизни и культуры / В.П. Тугаринов. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. – 156 с.

244. Тугаринов, В.П. Теория ценностей в марксизме / В.П. Тугаринов. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 124 с.

245. Узнадзе, Д.Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д.Н. Узнадзе // Психоло­гия личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2000. – С. 87- 91.

246. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений. В 9 т. Т.8 / К.Д. Ушинский. – М.: АПН РСФСР, 1950. – 507с.

247. Федотенко, И.Л. Становление профессионально-ценностных ориентаций студентов в процессе педагогической подготовки в вузе / И.Л. Федотенко. – Тула, 1998. – 235 с.

248. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 719 с.

249. Философский словарь / под ред. М.М. Розенталя. – М.: Политиздат, 1975. – 496 с.

250. Философский энциклопедический словарь. – М.: Инфра, 1997. – 576 с.

251. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. - 840 с.

252. Франкл, В. Человек в поисках смысла: пер. с англ. и нем. / В. Франкл. – М.: Про­гресс, 1990. – 368 с.

253. Фролова, Н.В. Оптимизация освоения нравственных ценностей школьной молодежи: дис. … канд. пед. наук / Н.В. Фролова. – М., 1994. – 235 с.

254. Хайрутдинова, Л.А. Музыки дивной звуки: хоровые произведения для детей и юношества / Л.А. Хайрутдинова. – Казань, 2006. – 48 с.

255. Хамзина, Г.Р. Музыкально-эстетическое воспитание студентов немузыкальных факультетов педагогического вуза: дисс. … канд. пед. наук / Г.Р. Хамзина. – Казань, 2002. – 180 с.

256. Ханбиков, Я.И. Из истории педагогической мысли татарского народа / Я.И. Ханбиков. – Казань: Таткнигоиздат, 1967. – 232 с.

257. Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников / И.Ф. Харламов. – М., 1983. – С. 231-268.

258. Хачикян, Е.И. Формирование и развитие ценностных ориентаций студентов техникумов средствами художественной литературы: дис. … канд. пед. наук / Е.И. Хачикян; Калужский гос. пед. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 1996. – 170 с.

259. Хузиахметов, А.Н. Педагогические технологии / А.Н. Хузиахметов. – Казань: Магариф, 2005. – 255с.

260. Хрестоматия по педагогической аксиологии: учеб. пособие для студ. вузов / сост. В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. – М.: Изд-во моск. психол. соц. ин-а; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005. – 480 с.

261. Хьелл, Л. Теории личности: Основные положения, исследования и приложения / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.

262. Целикова, О.П. Мораль и этическая теория / О.П. Целикова. – М., 1974. – 166 с.

263. Ценностные ориентации в сфере педагогического образования: история и современность. В 2 т. / под ред. З.И. Равкина. – М.: МГУ, 1998.

264. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 508 с.

265. Шеллинг, Ф.В. Философия искусства / Ф.В. Шеллинг. – М., 1966. – С. 84-85.

266. Шиянов, Е.Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Академия, 1999. – 287 с.

267. Шотина, О.Е. Ценностные ориентации современной молодежи / О.Е. Шотина // Открытая школа. – 2001. – № 4. – С. 43-45.

268. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 1971. – 351 с.

269. Шуртакова, Т.В. Формирование мировоззрения студентов средствами искусства / Т.В. Шуртакова. – Казань: Изд-во КГУ, 1987. – 107 с.

270. Щуркова, Н.Е. Новые характеристики воспитательного процесса и профессиональная подготовка педагога / Н.Е. Щуркова // Технологическая психолого-педагогическая подготовка учителя к воспитательной деятельности / под ред. Г.А. Калачева. – Барнаул: БГУ, 1996. – С. 10 – 11.

271. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. общ-во России, 1998. – 91 с.

272. Энциклопедический словарь / изд. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – СПб.: Акц. общ. Брокгауз – Ефрон, 1904. – Т. 81. – 146 с.

273. Явгильдина, З.М. Использование фольклора в музыкальном образовании: учеб. пособие / З.М. Явгильдина. – Казань: КГПУ, 2003. – 129 с.

274. Ядов, В.А. Диспозиционная концепция личности / В.А. Ядов // Социальная психология / под. ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979. – С.106-120.

275. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / В.А. Ядов. – Л.: Наука, 1979. – 264 с.

276. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В.А. Ядов. – М.: Наука, 1987. – 248 с.

277. Якобсон, П.М. Психология художественного восприятия / П.М. Якобсон. – М.: Искусство, 1964. – 286 с.

278. Якунин, В.А. Психология учебной деятельности студентов / В.А. Якунин. – М., 1994. – 145 с.

279. Янукян, М.Б. Формирование нравственных ценностей студенческой молодежи: дис. … канд. пед. наук / М.Б. Янукян. – Карачаевск., 2004. – 154 с.

280. Ярмакеев, И.Э. Воспитательный потенциал педагогических дисциплин в формировании личности будущего учителя / И.Э. Ярмакеев, Г.Г. Габдуллин. – Казань: Изд-во Казан. пед. ун-та, 2003. – 464 с.

281. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: ЦКФЛ РАО, 1997. – 248 с.

282. Яхин, Р.Х. Песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано. М.: Сов. Композитор, 1987. – 168 с.

283. Bardi, A. Values & behavior: Strength and structure of relations / A. Bardi, S.H. Schwartz // Personality and Social Psychology Bulletin. – 2003. – № 29. – pp. 207-220.

284. Bloom, B. All our Children Learning: A Primer for Parents, Teachers and other Edicators / B. Bloom. – N.Y.; St. Louis; San Fransisco etc., 1981.

285. Kluckhohn, C. Values & value-orientations in the thory of action: An exploration in definition and classification / C. Kluckhohn // In T. Parsons & E. Shils (Eds.), Toward a general theory of action. – Cambridge, MA: Havard University Press. 1951. – pp. 388-433.

286. Roccas, S. The big five personality factors and personal values / S. Roccas, L. Sagiv, S.H. Schwartz, A. Knafo // Personality and Social Psychology Bulletin. – 2002. – №28. – pp. 189-201.

287. Rokeach, M. The nature of human values / M. Rokeach. – New York: Free Press, 1973.

288. Schwartz, S.H. Are there universal aspects in the structure and contents of human values? / S.H. Schwartz // Journal of Social Issues. – 1994. – № 50. – pp. 19-45.

289. Schwartz, S.H. Universals in the structure and content of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries / S.H. Schwartz // In M.P. Zanna (Ed.) Fdvances in Experimental Social Psychology. – Orlando, Fl: Academic, 1992. – Vol. 25. – pp. 1-65.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценки освоения студентами курса | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.