Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание доктрины.






Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.

Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:

1. Рождение брэнда.

2. Развитие брэнда.

3. Зрелость брэнда.

4. Смерть брэнда.

5. Возрождение брэнда.

Существует семь путей возрождения брэнда:

1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.

2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.

3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.

4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.

5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.

6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.

7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.

Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».

5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:

Нахождение определений для каждого типа контролируемых брэндов с точки зрения покупателей.

Определение оптимального сочетания типов брэнда для целевой группы фирмы.

Разработка обещания брэнда для каждого типа контролируемых брэндов.

Понятие письменной доктрины стратегии брэнда, для каждого контролируемого брэнда, регулярно определяющей вложение и методы измерения восприятия покупателями, а также желаемую доходность брэнда.

Ключ к успеху частного брэнда – это способность выделится, и предложить реальные ценности.

План работы над созданием брэнда

Действия Необходимые шаги
Этап 1. Оценка брэнда понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда. 1. Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований. 2. проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма). 3. Написание отчета. 4. Презентация его исполнительному комитету. 5. Консенсус относительно позиции брэнда.
Этап 2. Обещание брэнда разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве» 1. Каким бизнесом занимается наш брэнд? 2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента? 3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?
Этап 3. Проект брэнда –это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды. 1. Собирание блоков архитектуры брэнда: · Имя брэнда. · Уникальное графическое представление. · Байлайн. · Слоган. · Легенда брэнда. 2. Создание визуальных сообщений (дизайнерская фирма)
Этап 4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда. 1. Принципы брэнда. 2. Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда. 3. Написание доктрины.
Этап 5. Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:   1. Нахождение определений для каждого типа контролируемых брэндов с точки зрения покупателей. 2. Определение оптимального сочетания типов брэнда для целевой группы фирмы. 3. Разработка обещания брэнда для каждого типа контролируемых брэндов. 4. Понятие письменной доктрины стратегии брэнда, для каждого контролируемого брэнда, регулярно определяющей вложение и методы измерения восприятия покупателями, а также желаемую доходность брэнда.

Отличие брэндинга от маркетинга и его составляющей – рекламы

Фактически брэндинг существует на стыке маркетинга и рекламы. И выглядит это так.

На первом этапе, производитель товара или услуги приобретает защищенное законом отличие своей продукции от аналогичной - это товарный знак. Затем решается задача «привязки» знака к товару, то есть создаются, различные носители ТЗ - упаковка, фирменный стиль, рекламные материалы, Это этап знакомства потребителя с товарным знаком и переход на уровень создания торговой марки. Именно в этот момент в сознании потребителя начинается процесс наделения достаточно абстрактного понятия, каким является торговая марка, конкретными свойствами товара. При встрече с маркой создается определенный эмоциональный фон.

Задача брэндинга и ключевой фигуры процесса - бренд-менеджера: подчинить любое присутствие марки на рынке укреплению у потребителя положительных эмоций. В этом случае выстраивается стройная система создания и распространения любых рекламных материалов и прочих носителей марки, когда все они вместе, и каждый по отдельности бьют в одну точку.

Брэндинг позволяет обеспечить стабильность объемов продаж и значительно облегчить процесс освоения новых рынков. Ведь при подходе к продвижению товара с позиций брэндинга приход компании на новые территории – это не беспорядочное «рекламометание» своего предложения в потребительские массы, а четкий ответ на реальные потребности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.