Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. остаются в аптеке и хранятся 5 лет






219. Рецепты на сильнодействующие вещества Списка № 1 ПККН:

А. возвращают больному

Б. остаются в аптеке и хранятся 1 месяц

В. остаются в аптеке и хранятся 1 год

Г. остаются в аптеке и хранятся 5 лет

220. Письменный контроль является обязательным для всех изготовленных в аптеке лекарств:

А. да

Б. нет

221. Владеть всеми видами внутриаптечного контроля обязан:

А. руководитель аптеки и его заместители

Б. провизор-технолог

В. провизор-аналитик

Г. фармацевт

222. Что указывает фармацевт на лицевой стороне паспорта письменного контроля:

1. дату, номер рецепта А. верно 1, 5, 6

2. фамилию больного Б. верно 1, 3, 5, 6

3. проверку доз В. верно 1, 2, 5, 6

4. расчеты по рецепту Г. верно 1, 3, 4, 5, 6

5. какие вещества он брал и сколько Д. верно 1, 4, 5, 6

6. ставится подпись приготовившего лекарство Е. верно 3, 4, 5, 6

223. Какие показатели проверяют при проведении приемочного контроля в аптечном предприятии:

1. описание А. верно 2, 3, 5, 6

2. массу и объем Б. верно 1, 3, 5, 6

3. подлинность В. верно 1, 2, 5

4. маркировка Г. верно 1, 2, 3, 5

5. сетификаты соответствия Д. верно 1, 4, 5, 6

6. оформление сопроводительных документов Е. верно 3, 4, 5

224. Паспорт письменного контроля сохраняется в аптке:

А. в течении дня

Б. две недели

В. 1 месяц

Г. 2 месяца

225. Паспорт письменного контроля заполняется:

А. на русском языке

Б. на латинском языке

В. на национальном языке

Г. перед изготовлением лекарственной формы

226. Какие параметры проверяют при проведении органолептического контроля:

1. цвет лекарства А. верно 1, 3, 4, 6, 7

2. объем лекарства Б. верно 1, 3, 4

3. запах лекарства В. верно 1, 2, 5

4. механические примеси Г. верно 1, 4, 6

5. вес отдельных доз Д. верно 2, 3, 4, 5, 6, 7

6. правильность оформления этикетки

7. герметичность укупорки

227. Каким видам внутриаптечного контроля обязательно должен быть подвергнут приготовленный в аптеке по индивидуальному рецепту р-р натрия бромида для внутреннего применения:

1. письменному А. верно 5, 6, 7

2. физическому Б. верно 1, 2, 3, 4, 5, 7

3. опросному В. верно 1, 3, 6, 7

4. химическому Г. верно 1, 5, 7

5. органолептическому Д. верно 1, 4, 7

6. приемочному

7. контролю при отпуске

228. Каким обязательным видам контроля подвергаются изготовленные в аптеке глазные капли с пилокарпином гидрохлоридом:

1. письменному А. верно 2, 3, 5, 6

2. физическому Б. верно 1, 2, 3, 4, 5, 7

3. опросному В. верно 1, 3, 6, 7

4. химическому Г. верно 1, 5, 7

5. органолептическому Д. верно 1, 4, 5, 7

6. приемочному

7. контролю при отпуске

229. К лабораторным работам относятся:

1. разведение спирта этилового А. верно все

2. приготовление концентратов, полуфабрикатов Б. верно 1, 2

3. фасовка ваты В. верно 2, 3

230. Записи в журнале учета лабораторных работ ведут на:

А. русском языке

Б. на латинском языке

В. на местном языке

Г. с применением химических формул

231. Уценка по лабораторно-фасовочному журналу в отчете о хозяйственной деятельности аптеки ставится:

А. в приход

Б. в расход

232. Валовый доход от реализации образуется за счет:

А. торговой надбавки

Б. всех доходов в аптеки


 

233. При определении стоимости внутриаптечной заготовки учитывается:

1. стоимость ингредиентов А. верно все

2. стоимость посуды Б. верно 1, 2, 3, 4

3. тариф за фасовку В. верно 1, 2, 3

4. стоимость воды

5. торговая надбавка

234. Дооценка по лабораторно-фасовочному журналу в отчете о хозяйственной деятельности аптеки ставится:

А. в приход

Б. в расход

235. Валовый доход формируется в аптеке за счет:

1. торговой надбавки А. верно 1

2. прочих доходов Б. верно все

236. Виды товарооборота

1. оптовый А. верно все

2. розничный Б. верно 1, 2

3. общий

237. Что из перечисленных НЕ относится к факторам внешней среды организации?

А. конкуренты

Б. клиенты

В. технология

Г. поставщики

238. Валовые наложения формируются в аптеке за счет

1. торговой надбавки А. верно 1

2. прочих доходов Б. верно все

239. Рентабельность отражается:

А. в денежном выражении

Б. в % к общему товарообороту

В. в % к розничному товарообороту

240. Если уровень наложений 30%, то коэффицент себестоимости составляет:

А. 50%

Б. 70%

В. 75%

Г. 10%

241. Уровень наложений 35%, уровень издержек обращения аптеки 25%, то рентабельность составляет:

А. 60%

Б. 65%

В. 75%

Г. 10%

242. Статья издержек обращения, которая зависит от объема продаж аптеки:

А. плата за аренду помещения

Б. расходы на охрану

В. расходы на перевозку товара

Г. расходы на ремонт

243. Экономические показатели деятельности аптечного предприятия:

А. товарооборот

Б. товарные запасы

В. лимит денег в кассе

244. Производительность труда - это:

А. товарооборот на одного сотрудника

Б. товарооборот на одного специалиста

В. однодневная выручка аптеки

245. Валовый доход в бухгалтерских документах отражается:

1. в денежных выражениях А. верно1

2. в % к розничному товарообороту Б. верно 1, 2

3. в % к общему товарообороту В. верно 1, 3

246. Как определить чистую прибыль аптечного предприятия:

А. как разность между прибылью и первоочередными платежами

Б. как сумму уставного капитала и валовой прибыли

В. как разность между валовой прибылью и материальными затратами

Г. как разность между активами и пассивами

247. Как определить прибыль аптечного предприятия:

А. как разность между прибылью и первоочередными платежами

Б. как сумму уставного капитала и валовой прибыли

В. как разность между валовой прибылью и материальными затратами

Г. как разность между активами и пассивами

248. К маркетинговой макросреде относятся:

1.демографические условия А. верно 1, 2

2.экономические условия Б. верно 2, 3

3.социальные условия В. верно все

249. Маркетинг - это:

А. сбыт товаров и услуг на рынке

Б. вид деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей

путем обмена через рынок

В. система товародвижения через сеть посредников

250. Деловой успех аптечного предприятия зависит

1. от благоприятных факторов внешней маркетинговой среды

2. от внутреннего потенциала предприятия

3. от месторасположения предприятия

А. верно все

Б. верно 1, 2

В. верно 2, 3

251. Принципы маркетинга:

1. знание и всестороннее изучение рынка А. верно все

2. продавать все, что производится Б. верно 1, 3

3. оказание активного воздействия на рынок В. верно 1, 2

252. Какие товары могут рекламироваться аптекой среди населения:

1. минеральные воды

2. ампулированные препараты

3. готовые лекарственные средства из группы нейролептиков, транквилизаторов и т.д.

4. лекарственные травы

5. медицинский инструментарий и шовный материал

А. верно 1, 3

Б. верно 2, 4

В. верно 1, 4

Г. верно 2, 5

Д. верно 1, 2, 3

 

 

ОТВЕТЫ

 


1. Б 2. Б 3. В 4. Б 5. А 6. Б 7. А 8. Б 9. Б 10. А 11. Б 12. А 13. Г 14. А 15. А 16. Б 17. Б 18. А 19. А 20. В 21. В 22. Б 23. А 24. Б 25. А 26. Г 27. А 28. А 29. А 30. В 31. А 32. А 33. А 34. Г 35. А 36. Б 37. В 38. А 39. А 40. В 41. А 42. В 43. В 44. В 45. Б 46. Б 47. А 48. А 49. В 50. Б 51. А 52. В 53. Б 54. А 55. В 56. В 57. А 58. А 59. А 60. А 61. Б 62. Б 63. А 64. Б 65. Б 66. В 67. А 68. Г 69. Г 70. А 71. Д 72. А 73. Г 74. Г 75. Г 76. Г 77. А 78. Г 79. В 80. Б 81. Б 82. В 83. Б 84. Б 85. Г 86. В 87. Б 88. Д 89. В 90. Г 91. А 92. Б 93. А 94. А 95. Б 96. Г 97. А, Г 98. Б 99. В 100. А 101. Е 102. В 103. А 104. Г 105. Г 106. Б 107. А 108. А 109. В 110. Б 111. А 112. А 113. Б 114. А 115. Г 116. Б 117. А 118. Б 119. Б 120. А 121. Б 122. Б 123. Б 124. Б 125. А 126. Б 127. В 128. Б 129. Г 130. Д 131. В 132. Б 133. В 134. В 135. А, Б 136. Г 137. А 138. Б 139. А 140. Д 141. Б 142. А 143. В 144. В 145. В 146. В 147. Б 148. Б 149. А 150. Б 151. В 152. А 153. Б 154. Г 155. В 156. Г 157. Г 158. В 159. В 160. Б 161. Г 162. Б 163. В 164. В 165. Б 166. Б 167. Б 168. Г 169. А 170. Б 171. Б 172. Б 173. Б 174. А 175. Б 176. Б 177. А 178. Б 179. Б 180. А 181. Г 182. В 183. В 184. Б 185. А 186. А 187. Б 188. А 189. Б 190. В 191. Г 192. Б 193. В 194. Б 195. Б 196. Б 197. Б 198. Б 199. А 200. А 201. Г 202. А 203. Б 204. А 205. Г 206. Б 207. Б 208. Д 209. Б 210. В 211. В 212. В 213. В 214. Б 215. Д 216. А 217. В 218. В 219. В 220. А 221. В 222. А 223. Д 224. Г 225. Б 226. Б 227. Г 228. Д 229. Б 230. А 231. Б 232. А 233. Б 234. А 235. Б 236. А 237. В 238. Б 239. Б 240. Б 241. Г 242. В 243. А 244. А 245. В 246. А 247. В 248. В 249. Б 250. А 251. Б 252. В






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.