Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс стек






Реализовать класс Стек моделирующий работу со стеком.

class Стек

{

private int[] стек;

public Стек(int n);

public void Clear();

public int Pop();

public void Print();

public void Push(int elem);

public int Top();

}

Иерархия классов

Придумать и построить иерархию классов на предметное области из реального мира. Требования к иерархии:

1. Не менее 5 классов.

2. Не менее 2 веток.

3. Не менее 3 уровней.

4. У каждого класса должен быть метод Print, выводящий информацию об объекте.

Создать для каждого класса по экземпляру и поместить их в массив базового класса. У каждого элемента массива вызвать метод Print.

Примечание: прежде, чем реализовывать иерархию на C# проконсультироваться с преподавателем и получить одобрение предметной области и иерархии.

Обработка исключений

  1. Задание делать на классе Стек.
  2. Понаследовать от класса Exception два своих класса исключений. Одно на переполнение стека, другое на чтение из пустого стека.
  3. В методах Push и Pop выкидывать соответствующие исключение с помощью throw.
  4. В основной программе, где используется стек, ловить исключения с помощью конструкций try-catch-finally.

Рисование геометрических фигур

  1. Создать иерархию классов геометрических объектов на основе точки, обладающих координатами, специфическими характеристиками, цветом и методом Print.

class Point

{

int x, y;

Color color;

void Print();

}

  1. Случайным образом генерировать объекты и рисовать их на форме.

Калькулятор

Создать калькулятор по образу и подобию калькулятора Windows.

F#

F#1

Решить любые 3 из 5 заданий:

1. Найти корни квадратного уравнения

  1. Карты на руках игрока заданы списком пар (масть, достоинство). Определить, сколько карт указанной масти имеется на руках игрока.
  2. Фигуры на шахматной доске заданы списком троек (фигура, горизонталь, вертикаль). Определить, находится ли на указанной вертикали указанная фигура.

4. Описать функцию, удаляющую из списка каждый второй элемент (на верхнем уровне).

5. Описать функцию, которая, чередуя элементы списков:

(a b c …) и (1 2 3 …),

Образует новый список (a 1 b 2 c 3…).

F#2

Решить любые 5 из 9 заданий:

1. Карты на руках игроков заданы списком списков, каждый из которых соответствует игроку и задан списком пар (масть, достоинство). Определить, нет ли на руках идентичных карт.

2. Расстояния между городами заданы списком троек (город, город, расстояние). Определить, какие города расположены ближе всего друг к другу.

3. Определить длину максимальной ветви в бинарном дереве.

4. Определить число вершин в бинарном дереве.

5. Определить максимальный уровень вершины в бинарном дереве.

6. Родственные отношения заданы списком пар (отец, сын). Определить всех прямых и косвенных потомков указанного индивида.

7. Дан список участников круговой считалки, в которой на каждом шаге выбывает каждый пятый. Определить, кто останется в списке последним.

8. Реализовать функцию, вычисляющую число сочетаний из m по n.

9. Выходные и праздничные дни заданы списком пар (день, месяц). Определить, в каком месяце больше всего нерабочих дней.

Prolog






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.