Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные: А






1. Предметом договора на оказание услуг и хранение металлопродукции предусмотрено оказание ОАО «Металлсбыт» услуг для ООО «Алиса» по приему, обработке хранению и отправке металлопродукции, принадлежащей ООО «Алиса». На основании первичных документов (сче­тов — фактур) перечисленные расходы должны быть включены в себестоимость по статье «Транспортные расходы» и рассчитаны в соответствии с остатком не реализованных на конец отчетного периода товаров.

2. Услуги банка по комиссии отражаются на счете 99 «Прибыли и убытки»

3. Выявлены расхождения в отражении хозяйственной операции на основании первичной документации:

А/о № 13 от 12.01.2007. Синичкин А.В.; счет - фактура № 14 от 16.01.2007, квитанция к ПКО № 1/109 от 16.01.2007 в размере 450 руб. от «Мостранссервис» -была оказана информационно — консультационная услуга, в действительности была приобретена книга.

4. Принимаются к учету накладные старого образца, без обязательных реквизитов (например, А/о № 43 от 27.01.2007 на сумму 531 руб., накладная № 11 от 27.01.2007 на заправку картриджей).

5. Завышена себестоимость вследствие необоснованного отнесения на затраты стоимости единого проездного билета. А/о № 49 от 30.01.2007, подотчетное лицо Петрова А.В.

6. В путевых листах не проставляются отметки о марш­руте следования автомашин (например, путевой лист № 39 от 01.03.2007; № 42 от 03.03.2007, автомашина «Шкода Фелиция»).

7. Отсутствует аналитический учет на счете 20 «Обще­хозяйственные расходы» по затратам на субподрядные работы и общехозяйственные расходы.

8. Договор с субподрядчиком — фирмой «Строитель» на общую сумму 1 741 860 руб. неправомерно разбивается на два этапа работы:

¾ первый этап - 31.01.2003 г. на сумму 856 500 руб. (Дебет 20, Кредит 60 - 713 750 руб.);

второй этап - 28.04.2003 г. на сумму 885 360 руб. (Дебет 20, Кредит 60 - 737 800 руб.). Согласно условиям договора работы должны быть завершены за 120 дней. В приложении к договору оговорены два этапа финансирования строительных работ, которые не являются основанием для закрытия работ. Каждый закрытый этап работ не подтвержден фактически вы полненными затратами, работами.

9. Отсутствуют сметы выполненных строительных работ, процентовки, акты сдачи — приемки работ не содержат натуральных, количественных показателей.

10. Нарушена методология учета прямых и косвенных затрат строительства: заработная плата производственных рабочих и ИТР отражается на счете 20 и распределяется по объектам, минуя объект «собственными силами», когда 000 «Алиса» выполняет услуги по договору самостоятельно.

Вариант 6

По данным бухгалтерского учета на балансе предприятия по состоянию на 01 января 2005 г. числятся следующие основные средства:

¾ склад с восстановительной стоимостью 1 250 000 руб. и суммой амортизации 312 500 руб. с учетом пере­оценки на 1 января 2002 г. По состоянию на 31 де­кабря 2000 г. его первоначальная стоимость составля­ла 1 000 000 руб., а сумма начисленной амортизации 200 000 руб. В начале 2001 г. объект был уценен с коэффициентом 0, 8 и на 1 января 2001 г. в балансе отражена восстановительная стоимость склада в раз­мере 800 000 руб. и амортизация в сумме 160 000 руб.;

¾ легковой автомобиль с первоначальной стоимостью 49 000 руб. и суммой амортизации 41 464 руб. Автомобиль был приобретен и введен в эксплуатацию в январе 1996г. Предполагалось, что срок полезного использования автомобиля составит 7 лет. Переоценка автомобиля не проводилась.

В 2002 г. предприятие:

¾ отразило в налоговом учете стоимость для начисления амортизации по складу -восстановительную в размере 1 250 000 руб.;

¾ по легковому автомобилю — всю остаточную стоимость списало в налоговом учете на расходы переходного периода, считая, что предельный срок полезного использования автомобиля по Классификатору основных средств — 5 лет, то есть меньше срока его фактической эксплуатации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.