Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шип - шип - шоу






 

Задачи: Реализация творческого потенциала детей

 

Эмоциональный подъем.

 

Ф-ма: Рок-н-ролл.

 

Выбегают клоуны и танцуют танец. Затем клоуны приглашают танцевать зрителей Клоуны убегают. На сцену выходит ведущий.

 

Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает " Штормовой! " Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббвиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

 

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

 

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

 

Ф-ма: Звучат фанфары. Выходит ведущий.

 

Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

 

Итак, встречайте аплодисментами команду 1-го экипажа.

 

Мы приветствуем команду 2-го экипажа

 

Зал рукоплещет команде 3-го экипажа.

 

Не забудьте поаплодировать команде 4-го экипажа.

 

И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда 5-го экипажа.

 

И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

 

В состав жюри вошли: Ветераны д.л. " Штормовой", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие пи продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип - шипов 90-х гг. 20-го столетия.

 

Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое. Олю Житник, Эльвиру Фаизову, Александра.

 

Об этом я сказал, об этом я предупредил, на это я намекнул. А теперь я хочу представить инициаторов проведения праздника смеха и приколов, ребят, которые, еще находясь в купе поезда, который приближался " Орленку" уже видели и представляли наш сегодняшний вечер. Итак, внимание! А где же моя волшебная палочка? А, вот она.

 

" Крибле - крабле - бус "!

 

Ф-ма: Сказочная мелодия

 

Вед.: И перед вами юные туристы клуба " Тури", дворца юных, г. Санкт-Петербурга. Встречайте!

 

Выступление юных туристов (стихи)

 

Вед.: аплодисменты нашим генераторам идеи и микрофон я торжественно передаю моей коллеге - Насте!

 

Настя: Привет друзья. Огромное спасибо за аплодисменты. И я с радостью возьму на себя полномочия ведущей. Итак, я объявляю первый конкурс" 6 перевернутых мгновений". Я читаю одно предложение, а вы должны ответить строчкой из известной пести и с противоположным значением. Например: " И в тундре от американских гор, Белое Братство некоторых слабее ".

 

Ответ: " Но от теплых до британских морей, Красная Армия всех сильней! "

 

Команда 1______________ " Она пришла с дневного экспресса" (" Он уехал прочь на ночной электричке")

 

Команда 2 ____________ " Я хвалю пургу, океаны под щебнем" (" Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте")

 

Команда 3 ____________ " Ах я богатый козел, кто- то гладит так печенку" (" Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечкро")

 

Команда 4 ____________ " Скользит брюхом жираф по лунной орбите ". (" Трутся зимой медведи о земную ось").

 

Команда 5, ____________ " Ты ненавидишь меня, Маша " (" Я люблю тебя, Дима").

 

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

 

Баба с возу - кобыле легче.

 

Один с сошкой - семеро с ложкой.

 

Куда иголка - туда и нитка.

 

Семеро одного не ждут.

 

Под лежачий камень вода не течет.

 

3 конкурс Вед.: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На тюфяк положить некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на тюфяке. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!

 

4 конкурс. Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

 

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

 

Я думаю, что все вы друзья любите сказки, неправда ли? Ну тогда послушайте сказку в исполнении самого главного сказочника " Штормового", Сергея Фастенкова.

 

5 конкурс. Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса " Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

 

Девушка с веслом.

 

Пограничник в дозоре.

 

Покорители вершины.

 

Метатель копья

 

Статуя влюбленного.

 

Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемая статуированная сохранить первоначальный образ статуи.

 

6 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

 

Курица - петух.

 

Собака - кошка

 

Свинья - корова

 

Ворона - обезьяна

 

Утка - козел.

 

Игры для зрителей " Гипноз" и " Телефонная связь"

 

Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

 

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

 

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

 

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.

 

Игра тел. связь.

 

7 конкурс. А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

 

8 конкурс. Продеть веревку в рукава каждому участнику команды и соединиться. Приготовились. Начали!

 

9 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды " стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

 

1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.

 

2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

 

3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

 

4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

 

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

 

10 конкурс. Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 2-х зрителей. Так зрители вышли. Я предлагаю зрителям сесть.

 

Держите ложки. Перед вами тарелка с кашей. Мы вам завяжем глаза Ваша задача - накормить друг друга вареньем.

 

11 конкурс. Сейчас я приглашаю одну танцующую пару (девушку и парня), будете танцевать на газете. Вы ни в коем случае не должны выходить за поле газеты. Приготовились, начали!

 

12 конкурс. Команда садится на пенку. Все участники снимают с себя обувь и складывают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!

 

Конкурс для зрителей. На сцену приглашается один участник, который должен перешагнуть с закрытыми глазами вот эту веревку. Итак, начнем!

 

Вед.: А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

 

(Слово жюри и награждение команд.)

 

подпевают

 

" Штормовская каналья"

 

Водное шоу

 

Цель: Реализация творческого и спортивного потенциала участников смены.

 

Место проведения: летняя эстрада.

 

Состав команды: 9 чел-к

 

Инвентарь и оборудование: 5 тазиков с водой, 5 полотенец, 5 веревок.

 

Ход шоу:

 

Звучат фанфары. Выходит ведущая.

 

Вед.: Добрый день! Мы рады вас видеть в полном составе, и приветствуем вас! Мы собрали вас на этой эстраде, чтобы огласить вам приказ

 

Приказ № 1.

 

О подготовке к новому купальному сезону 1998г.

 

Приказываю:

 

1.Провести проверку присутствия всех морских обитателей на своих местах.

 

2. …... провести квалификационные соревнования на. соответствие занимаемой должности.

 

3. Торжественно вручить приз, занявшему 1-е место.

 

Владыка морей.

 

Вед.: С приказом мы вас ознакомили и в соответствие с ним, Мы начинаем наши соревнования. И первое испытание будут преодолевать наши сильные, ловкие, смелые водолазы.

 

(Водолазы выходят на эстраду, помощники перед каждым ставят таз с водой, вешают на шею полотенце.)

 

Вед.: Вам такое задание. По моей команде вы закрываете нос рукой и ныряете в таз. Чтобы вам было удобнее выполнить это задание, нужно встать на четвереньки. Итак, приготовились… В воду!

 

Под песенку " Скутера" дети выполняют задание. Побеждает тот, кто дольше продержится под водой.

 

Вед.: Молодцы! Вы замечательно справились со своим заданием.

 

Жюри награждает победителя. После этого жюри занимает места на скамейке.

 

Вед. Настало время продемонстрировать свои способности нашим очаровательным русалочкам.

 

(Русалочки выходят на эстраду.)

 

Вам необходимо внимательно слушать музыку и танцевать. Побеждает та, которая покажет самые оригинальные танцевальные движения. Вы готовы? Музыку! (Попури)

 

Вед.: Очень хорошо! Теперь мы не сомневаемся, что вы сможете очаровать любого.(Победитель награждается.)

 

Вед.: Как вы знаете, в различных водоемах живут не только русалки. Но есть и водяные, которых мы приветствуем на нашей эстраде.

 

Всем известно, что водяные любят петь. А вот давайте, сейчас посмотрим, кто же из них знает больше песен о море. (Водяные по очереди называют песни. Кто затрудняется назвать песню, выбывает.)

 

Вед.: Оказывается наш водяной очень любит петь и знает очень много песен. Мы его поздравляем. (Победитель награждается.)

 

Знаете, ребята, у меня вдруг возникло желание увидеть рядом с собой наших золотых рыбок. (Выходят рыбки.)

 

Ну вот, мое первое желание исполнилось. Но по традиции нужно загадать второе желание. Было бы неплохо увидеть на эстраде всю команду морских обитателей. (Выходят все 9 человек.)

 

Отлично! Но и самое заветное желание - это, чтобы все участники команд встали в круг и взялись за руки. Теперь просьба вас запутаться, не размыкая рук.

 

(3 рыбки распутывают чужую команду. Победитель - кто быстее распутает чужую команду)

 

Ф-ма - веселая инструменталка.

 

Вед.: Очень хорошо справились с заданием наши рыбки. У них всегда все получается. (Победитель награждается.)

 

Вед.: Все вы знаете, что звезды бывают разные. Но самые яркие, являются морские. Выходят морские звезды.

 

Представьте такую ситуацию: Большинство эстрадных звезд выступают на сцене под фонограмму. И может возникнуть масса причин, по которой фонограмма обрывается. Сейчас у вас есть возможность почувствовать себя настоящей эстрадной звездой. (вкл. Ф-ма. " звезды" должны подпевать в микрофон. Затем музыка обрывается, а звездам нужно продолжать петь. И затем ф-ма вкл. вновь. Побеждает тот, кто не растерялся, и хорошо спел.)

 

Звучит ф-ма попури: " Ветер с моря дул", " Черный кот", " Студент", " Маленькая страна", " Позови меня с собой".

 

Вед.: Прекрасно! Вы очень хорошо справились с этим заданием. (Победитель награждается)

 

У нас осталось самое сложное задание для морских коньков.

 

(Выходят морские коньки, помощники выносят каждому таз с водой.)

 

Вед.: Вам нужно выполнить самое интересное задание. По этой эстраде необходимо пронести таз с водой на спине и не разлить. Побеждает тот, кто выходит самым " сухим из воды".

 

(Победитель награждается).

 

Вед.: Все замечательно справились и с этим заданием. Осталось пройти испытание самым озорным морским жителям. На сцену приглашаются осминожки.

 

(Осминожкам связываются руки и дается задание расчесаться без помощи рук.)

 

Ф-ма: Веселая инструменталка.

 

Вед.: Очень хорошо. (Победитель награждается).

 

Здесь вы показали свои способности. А вот посмотрим как вы сможете выполнить все задания на пляже.

 

(Все уходят на пляж на веселые старты.)

 

Веселые старты на воде.

 

Инвентарь и оборудование: 5 ведер, 5 стаканов, 5 мячей, 5 клюшек, кегли, флажки, 5 пар ласт, ведро шишек, мегафон.

 

1. По команде первый участник бежит к морю, набирает стакан воды, бежит обратно к команде и выливает воду в ведро. Отдает стакан следующему участнику, а сам становится в конец строя. Следующий участник выполняет то же самое. Выигрывает та команда, которая наберет больше воды в ведро.

 

2. Первый участник в ластах бежит до моря, оставляет там ласты и возвращается обратно. Второй участник бежит к морю, одевает ласты и в них возвращается к команде. Следующий участник одевает ласты и бежит к морю, оставляя их там, возвращается. И т.д. Побеждает та команда, которая раньше всех выполнит задание.

 

3. Большое количество шишек находится в море. Первый участник бежит без помощи рук, набирает как можно больше шишек и приносит их команде. Все остальные выполняют тоже самое. Побеждает та команда, которая наберет больше шишек.

 

Синхронное плавание. Каждой команде нужно придумать несколько движений на воде. Побеждает та команда, которая синхронно выполняет все движения.

Направляющий передает мяч назад последнему участнику команды. Последний участник бежит и становится перед направляющим и передает мяч назад. И т.д. до тех пор, пока направляющий не будет стоять первым. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание.

Первый участник ведет клюшкой мяч до флажка, обводит флажок, и возвращается к команде. Следующий делает то же самое. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание.

 

Подведение итогов, награждение и купание при хорошей погоде.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.