Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Академия Джеймс бондов






 

Тип: Театрализованная конкурсно-игровая программа

 

Форма: командное соревнование

 

Возраст: 10-13 лет

 

Цели: Выявить актерские способности. Научить работать в коллективе, сплотить коллектив. Проверить эрудицию. Развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Стимулировать творческие способности. Способствовать улучшению психологического климата в коллективе

 

Количество участников: Перед началом игры дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Остальные - зрители. Обязательно среди детей выбрать жюри.

 

Набор ролей: Джеймс Бонд

Экзаменатор

Дама - преподаватель иностранных языков

Грузин

Грузинский бандит №1

Грузинский бандит №2

Связной

Секретный агент №1

Секретный агент №2

Толстопузито Чезано

Итальянский бандит №1

Итальянский бандит №2

 

Реквизит: листы с заданиями, фотоаппарат, ящик (сейф), помидор, набор различных предметов.

 

Ход: Перед началом экзамена: Бонд решает поступить в Академию и предлагает детям пройти все испытания с ним вместе. В центре зала стоит стол. За столом сидит экзаменатор. На табличке надпись < Тихо, идет экзамен>. К экзаменатору подходит Бонд.

Э к з а м е н а т о р: Фамилия?

Б о н д: Бонд. Джеймс Бонд.

Э: Ну что ж, Бонд, тяните билет. (Бонд тянет билет)

Б: Билет №1.

Э: Ну что же, Бонд, вы, наверное, понимаете, что работать придется не в мягких условиях. Вы будете агентом в другой стране. Поэтому вам нужно знать всю информацию о ней. Вот ваше задание, Бонд, идите и готовьтесь. (Экзаменатор выходит)

Б: (вертит листок с заданием) Ничего не могу понять! Ага, вот само задание. < Прочтите текст и найдите в нем ошибки>. А я и не: Ой, ребята, а вы мне не поможете? Я вам буду читать, что тут написано, а вы, если найдете ошибку, поднимайте руку. Текст: < Пассажирский боинг с надписью на борту American Airlines приземлился в аэропорту Нью-Йорка. Высокий человек сошел с трапа и легкой походкой направился к дверям вокзала. Увидев неподалеку от кассы киоск роспечати, человек решил купить местную газету. В киоске он купил 2 газеты, пачку жевательной резинки и блокнот. За всё это он заплатил 6 марок. < Ну, что ж, теперь необходимо найти своего связного>, - подумал он.

- Извините, вы не подскажете, где находится Эйфелева башня в этом городе? - спросил человека двухметровый африканец. - Я только что прилетел и в городе еще ничего не знаю, - ответил гость. И тут он увидел попугая, сидящего на плече у африканца. - Какая замечательная птичка! - воскликнул он, поднявшись на цыпочки и задев хохолок птицы. - Кар-р-р! - заорал от удивления встревоженный попугай. - Прошу прощения, - смущенно бормотал человек и медленно побрел к выходу из вокзала. На этом он закончил свое знакомство с местными достопримечательностями>.

(Жюри должно оценивать быстроту реакции и правильность ответов) (Выходит экзаменатор)

Э: Ну, что Бонд, вы стравились с заданием?

Б: Конечно, вот я здесь отметил.

Э: Отлично. Но вы прошли всего лишь первое испытание. Кстати, Бонд, вы знаете какой-нибудь иностранный язык?

Б: Ну, вообще-то: (смотрит по сторонам в растерянности)

Э: Да, это я не учел. Ну, что ж, придется вам заниматься. Идите в комнату изучения иностранных языков. (Экзаменатор уходит. Бонд заходит в комнату и видит даму в очках.)

Д: Бонжур, мсьё: Парле ву Франсе? Ду ю спик инглиш? Шпрехен зи дойчь? Как!? Вы совсем не шпрехаете? Да: тяжелый случай. Но поправимый. Предлагаю вам ля разминки определить, каким иностранным языкам принадлежат эти слова.

Б: Ну, это просто! (заговорщически подмигивает командам)

Д: Спокойно, Бонд. Вам не удастся обвести меня вокруг пальца. Вашим помощникам я дам такое же задание. Слова: эпл (англ), вакаримас (японск.), адьёс (испанск.), дипперштрассе (нем.), пидманула (украинск.), гроши (польск.), биргильда (татарск.), белиссимо (итал.), паулканас (литовск.), нихт (нем.), вудсток (англ.), сикоку (японск.), амиго (исп.), ла белла вива (итал.). А чтобы остальные поступающие подготовились к экзаменам в Академию, я даю задание.

Игра с залом: Определить, какая известная пословица переделана. Вместо соответствующих слов стоят их антонимы. 1) Сухарь никому не нога (Хлеб всему голова) 2) С зайцем дружить - по асфальту бегать (Волков бояться - в лес не ходить) 3) Сотня из лесу - трусы (Один в поле не воин) 4) Не по Хуану сомбреро (Не по Сеньке шапку) 5) Песня не ворона - каркнешь - она клюнет. (Слово не воробей, вылетит - не поймаешь) 6) Петухов весной отчитывают (Цыплят по осень считают)

(Идет проверка команд. Затем выходит экзаменатор)

Э: Знаю, знаю, уже доложили. Ну, что ж, поздравляю вас с боевым, так сказать, крещением (жмёт руку Бонду). Но вы прекрасно понимаете, что все самое опасное впереди.

Б: Когда же меня отправят на задание?

Э: Уже отправляют. Нами были выявлены 4 преступные группировки, которые постоянно разукрашивают все памятники города, запугивают бездомных кошек так, что те перестали ссориться с собаками. А еще они просто обожают кидаться в прохожих тухлыми помидорами. Вам необходимо втереться в их ряды и дезорганизовать их.

Б: Разрешите приступать, сэр?

Э: Приступайте, Бонд.

(Экзаменатор уходит. На сцене появляются лица кавказкой национальности. Главарь сидит в позе лотоса, упёрши руки в колени.)

Г: Ну, что, редиски. Скоко рас каварыл, нэ связыватса с итальяшкамы. Нэт, нэ панымают!

(Появляется Бонд)

Г: А это еще кто такой? Вродэ нэ наш. А ну, брат, скажи хоть что- нибудь.

(Бонд смотрит растерянно. Достает фотоаппарат и щелкает им. Все на сцене замирают.)

Б: Ух, хорошо, что у меня есть эта камера, которая останавливает время. (Обращается к командам). Ребята, помогите мне по-грузински (с грузинским акцентом) сказать следующие слова: < Дядя Гога, я ваш племянник Вано. Меня мама послала в город, чтобы у вас научиться уму разуму>. (Вторая команда должна сказать по-деревенски: < Здравствуйте, дорогие люди. Я Ваня из деревни Петровка. Меня мама прислала в город молоко и яйца продать>. Можно заменять слова, например: здоровичка, матушка и т.д.)

(Жюри оценивает насколько ребенок вошел в образ)

(Бонд щелкает своей камерой. Все оживают)

Б: (говорит с японским акцентом) Вакаримос! Я братан Сю Зу Цу из Хокайдо. Меня мамоська пислала к вам, дядя Гога, стобы вы помогли устроися на работу (кланяется).

Г: Что!!! Японский шпион! Дэ какой я тэбэ дада! Вон атсуда! (Бонд убегает. Главарь и его банда уходят. Затем вновь появляется Бонд. Он пишет шифровку).

Б: < Дорогая Академия! Я пытался внедриться в одну из мафий, но был разоблачен, так как избрал неправильную тактику: > И что же, я открытым текстом пошлю это послание? Как же нас учили шифровать. Эх, ничего не помню. А тут еще прислали задание закодированное. Ребята, вы ведь поможете мне его расшифровать?

Задание: Расшифровать текст: I команда: ВКАНШ СФВЛЯРЗСНТОКЙ ПЖРЁИВБЮУЯДХЕРТ ЗФАЛВЮТХРОА II команда: Вася Аня Шура Степа Вова Яша Зина Настя Оля Йорк Петя Рома Инна Боря Уля Дима Егор Тома Зоя Алёна Витя Тимур Рита Алина

Б: А пока ребята работают, давайте вспомним, какие секретные приспособления должен иметь настоящий секретный агент.

Игра с залом: По принципу аукциона, т.е. кто последний назовет приспособление, тот и выиграл. Могут называть, например: лупа, потайной карман, перчатки, телефон в пачке сигарет, очки с видеоэкраном и пр. Могут придумывать, но ребята должны сказать, зачем этот предмет или устройство нужно секретному агенту.

Б: О, вы уже расшифровали послание? Отлично: Связного нужно встретить. (Появляется связной)

С: Не надо никого встречать. Я уже здесь. (Бонд вздрагивает от неожиданности.)

Б: А-а-а, как в-вы здесь оказались?

С: На это нет времени. Меня прислали сюда для того, чтобы дать вам следующее задание. Глава итальянской мафии Толстопузито Чезано содержит причастности к поставке тухлых помидор для метания их в прохожих. Вам необходимо пробраться туда, отключить свет, и в темноте незамеченным вскрыть сейф.

Б: А как же я выйду из этого казино? Ведь у Толстопузито наверняка полно охраны.

С: Наши ребята вас прикроют. В случае опасности передайте сигнал. (Уходит).

(Бонд маскируется и приходит в казино) (Необходимо выбрать по одному человеку из команды) (Бонд взламывает сейф)

Б: Ух, какая темень. Как же они выглядят эти доказательства. Снять перчатки и оставить следы или не снимать перчаток но друг я заберу не те вещи. Ребята, ваши отпечатки бандиты Толстопузито не узнают, помогите мне.

Конкурс: Необходимо на ощупь определить, какие предметы лежат в сейфе. Среди них должен быть помидор - доказательство. Бонд должен узнать у команд какой из предметов является необходимым Бонду для разоблачения Толстопузито Чезано. (Врываются Толстопузито и его помощники)

Т: Ага, попался! Ты думаешь, тебе просто так дадут уйти?

Б: Ой, мамочка!

Т: Ребята, взять его!

Б: Щас, так вы меня и взяли! (Бонд убегает, за ним итальянцы. На сцену выходят другие секретные агенты)

I а г е н т: Что-то его долго нет.

II а г е н т: Может, он попался?

I а г е н т: А ты знаешь какой сигнал опасности?

II а г е н т: Если он станет играть < В траве сидел кузнечик: >, значит его раскрыли. А если < Во саду ли, в огороде: >, значит, он выполнил задание.

I а г е н т: Ну, что, еще немного подождем. II а г е н т: Ну, подождем.

(Уходят на край сцены. Выбегает Бонд)

Б: Все сорвалось, надо хоть передать сигнал своим. Кто там? В лесу жила лягушка, нет, не то, в пруду порхала птичка! А! Мама! Забыл!!! Стоп! Так ребята же мне всегда помогали. Может, и на этот раз помогут.

Конкурс: необходимо командам, используя бутылки, ложки кастрюли и другие подручные средства, сыграть < Кузнечика> и < Во саду ли, в огороде: > (Жюри оценивает, кто лучше исполнил, как применили инструменты, мелодичность)

(Выбегают агенты)

II а г е н т: Он раскрыт, но Бонд выполнил задание! (К ним подбегает Бонд)

Б: Вот, держите! (кидает им помидор) (На сцене появляются итальянцы)

Т о л с т о п у з и т о: Хватайте его, парни!

I а г е н т: Спокойно, Толстопузито Чезано. Вы арестованы по подозрению в поставке тухлых (смотрит на помидор) продуктов питания. Вы имеете право молчать до прихода вашего адвоката.

(II агент надевает всем бандитам наручники и уводит их. На сцену выходит экзаменатор)

Э: Поздравляю вас, Бонд, вы прошли все испытания. И я присваиваю вам звание секретного агента 008.

Б: Разрешите обратиться, сэр?

Э: Обращайтесь.

Б: В моей работе мне помогали ребята. Я думаю, они тоже достойны носить звание настоящих секретных агентов.

Э: Я уже подумал об этом. Дипломом на право носить звание секретного агента 008 награждаются команда: и (кто-то из зала). (Пожелания.)

Б: Ребята, я надеюсь, мы с вами еще встретимся, а мне пора! У индийского принца кто-то украл его любимую шелковую подушку. Мой путь лежит теперь в Индию. До свидания!

 

 

" ТРОПА ИСПЫТАНИЙ"

Цель: выявить потенциал детей в интеллектуальной, спортивной и туристической сфере

 

Задачи:

1. Помочь вожатому определить лидеров в отрядах

2. Способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей и вожатых при прохождении тропы

3. Способствовать раскрытию личности ребенка в новых для него условиях.

 

Идея: существует вожатский отряд < Хрусталь>. У остальных нет имен. Имя отряд получает после прохождения тропы испытаний. После прохождения тропы и получения имени сделать Дни рождения отряда. Лучшему отряду приз.

 

Ход дела

1. Сбор отрядов на линейке. Легенды. Напутственное слово. Раздача маршрутных листов. Старт. 2. Прохождение тропы испытаний.

3. Итоговая линейка. Вручение призов.

Условия.

1. Вожатый обязательно с отрядом

2. Вожатый на станции Тропа проходит с рассечением контрольного времени. На станциях зарабатывается баллы и штрафные баллы. Победителем является отряд, набравший большее количество баллов, наименьший штраф.

Станции. 1. Песенная. Дается буква (на нее большее количество песен). Либо это тема песни, либо это начало строки.

2. Туристический полигон.

- болото,

- паутинка,

- электр.стена

3. Меморина. 20 предметов на полминуты запомнить и перечислить.

4. Медицинская. Задаем несколько вопросов. Даем ситуацию (перелом) и транспортировка до следующей станции

5. Портрет отряда. Нарисовать человека (с завязанными глазами)

6. Интеллектуалка. По 10 вопросов на отряд. (2 балла за полный ответ).

7. Спортивная. 20 бросков в баскетбольную корзину. Количество попаданий.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.