Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к выполнению работы






Для исключения ошибочных действий при выполнении лабораторной работы и выхода из строя дорогостоящего и сложного оборудования все оборудование стенда смонтировано согласно приведенной схеме стенда (рис. 3.9) и не требует никакого вмешательства студентов при выполнении программы исследований.

На рис. 12 представлена методика выполнения лабораторной работы.

Рассмотрим основные положения, связанные с методикой выполнения лабораторной работы:

 
 
 
 
шаг 1 - изучить схему лабораторного стенда, подключения и назначение всех приборов и аппаратов;

шаг 2 - изучить функциональные возможности Logo! на 230 В и научиться включать/отключать логические модули;

 
 
 
шаг 3 - согласно методическим рекомендациям подготовиться к выполнению лабораторной работы; при отключенном электропитании стенда определить последовательности начала, выполнения и окончания исследований; оценить последовательность изменения, регистрации и записи исследуемых величин; записать паспортные данные используемого оборудования; ответить на контрольные вопросы преподавателя для допуска к выполнению лабораторной работы;

 

 

Рис. 12. Методика выполнения лабораторной работы

 

шаг 4 – согласно программе по пунктам выполнить исследования режимов работы системы управления электроприводом;

шаг 5 - выполнить графические построения для оформления работы, подготовиться к ответам на контрольные вопросы.

Запрещается приступать к выполнению лабораторной работы, без предварительного разрешения преподавателя.

После допуска преподавателем студентов к выполнению лабораторной работы следует начать ее с создания и эмуляции на ПК принципиальной схемы управления. После проверки правильности принципиальной схемы, необходимо загрузить ее в логический модуль. После загрузки схемы управления разрешается в присутствии преподавателя исследовать режимы управления работы электродвигателя.

При выполнении лабораторной работы последовательность действий по изучению элементов LOGO! должно быть от простого к сложному. Поэтому студенты после ознакомления со стендом должны выполнить:

- включение/Отключение элементов LOGO!;

- на листе бумаги смоделировать расположение основных элементов, задание входных и направление выходных сигналов;

- смоделировать работу временных функций: задержка включения, задержка отключения, генератор импульсов в программе LOGO! Soft Comfort;

- ввод программы с компьютера в LOGO! и ее пошаговую проверку и отладку;

- моделирование работы по реализации дискретных алгоритмов управления технологическими процессами на элементах LOGO! в программе LOGO! Soft Comfort.

Самостоятельно студенты на этапе подготовки к выполнению лабораторной работы должны составить заданные программы управления.

 

Содержание работы

1. Ознакомиться с элементами LOGO! и программой LOGO! Soft Comfort.

2. Составить примеры программ в LOGO! Soft Comfort для выполнения исследований на лабораторном стенде:

- ручного управления электродвигателем дельта-скрепера на элементах Logo!, приведенную на рис. 3.11;

- автоматизированного управления электродвигателем дельта-скрепера на элементах Logo!, согласно схеме, приведенной на рис. 3.3;

- схему ручного и автоматического управления поперечным транспортером.

3. Выполнить проверку работы программ по п.п. 2 на лабораторном стенде (рис. 3.9).

4. Получить у преподавателя задание на самостоятельную разработку программ в LOGO! Soft Comfort.

5. Подготовить отчет о работе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.