Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и работа. Генеральный директор

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ЗАО НПК “ГЭЛС”

Н.В. Беляков

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛИНЬЕВ РОТОРА

ДПК 314-01-Д

Руководство по эксплуатации

ДК-М 00.000РЭ


Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с назначением, принципом работы, устройством и правилами эксплуатации датчика положения клиньев ротора ДПК 314-01-Д ДК-М 00.000 (далее по тексту–датчик) и содержит сведения о конструкции, принципе действия и характеристиках. Приведены указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, техническому обслуживанию и текущему ремонту изделия.

К работе и техническому обслуживанию датчика допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и инструктаж и имеющие группу по электробезопасности не ниже второй.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, улучшающей его характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем РЭ.

 


1 Описание и работа датчика

 

1.1 Назначение датчика

 

Датчик предназначен для определения положения клиньев стола ротора для повышения точности работы глубиномера путем определения момента посадки инструмента на клинья и представляет собой релейный датчик, срабатывающий при подаче в его полость давления воздуха для привода клиньев. Принцип действия основан на срабатывании датчика при превышении давления в пневмосистеме привода клиньев выше определенной величины.

Технические характеристики

1.Регулируемая зона срабатывания, МПа - 0, 2± 0, 02

2.Габаритные размеры, мм -150х134х48

3.Климатические условия эксплуатации, 0C - от -40 +50

4.Масса, кг -1, 15;

 

Состав датчика

 

Датчик

Комплект монтажных частей:

-патрубок

-хомут 2 шт.

 

Устройство и работа

Устройство датчика см. рис. 1.

Датчик положения клиньев ротора представляет собой единую конструкцию, состоящую из реле давления и корпуса, и устанавливается в разрыв линии управления клиньями. Корпус выполнен в виде тройника, с одной стороны которого ввернуто реле давления, на две другие стороны тройника надеваются шланги линии давления управления клиньями, которые закрепляются хомутами из комплекта монтажных частей. При превышении порогового давления в линии управления клиньями происходит замыкание контактов реле давления. При сбросе давления контакты размыкаются.

В процессе работы давление жидкости передается через разделитель среды и масло на первичный преобразователь ДЕМ 117 - Реле двойного действия. Контакты реле соединены с разъемом на датчике. Состояние контактов используется во вторичных электрических устройствах.

 

 

 
 

Рис.1

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Меры безопасности при использовании изделия по назначению | Закон Био-Савара-Лапласа. Вывод формулы для напряженности и индукции магнитного поля на оси кругового витка с током.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.