Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовые склады и аэровокзалы






Грузовые склады по пропускной способности делятся на группы:

малые — с суточным грузооборотом до 80 т;

средние—с суточным грузооборотом от 80 до 300 т;

большие — с суточным грузооборотом более 300 т.

Грузовые склады большой пропускной способности с комплексной механизацией и автоматизацией всех процессов внутрискладской переработки и хранения грузов называются грузовыми аэро­вокзалами.

В зависимости от способа складирования и движения грузовые аэровокзалы делятся на следующие группы:

со складированием грузов на комплектовочных линиях систем сортировки грузов. Обеспечивают самую высокую пропускную способность. Наиболее крупные аэропорты США: Кеннеди (Нью-Йорк), аэроп.Сан-Франциско,;

со складированием грузов в вертикальных стеллажах. Получили широкое распространение в Европе;

со смешанным складированием груза.

 

Пример технологической схемы грузового комплекса со стеллажным хранением грузов.

Грузы, принимаемые на местах приемки 1, комплектуются на поддоны партиям Мелкие партии и штучные грузы, которые нецелесообразно комплектовать на поддоны, направляются в зону сортировки, где они комплектуются в более крупные партии по направлениям. Грузы, скомплектованные на местах приемки на поддоны, направляются по конвейеру аbcd непосредственно в зону хранения, сюда же направляются поддоны с грузом, скомплектованные в зоне сортировки II.

Разделение потоков штучных грузов и поддонов осуществляет полуавтоматическим устройством 13. Кольцевой конвейер cdef используется в качестве зоны ожидания. При наличии в стеллажах свободных ячеек или незанятых кранов-штабелеров поддон с грузом сталкивается устройством 6 на приемный стол крана-шт белера. Если стол крана-штабелера занят, устройство 6 не срабатывает и груз пропускается в зону ожидания. При необходимости немедленной отправки по команде оператора поддон с грузом пропускается всеми направляющими устройствами 6 и переводит устройством 13 на конвейерную линию fgh, а по ней непосредстве но к местам комплектования загрузки самолетов. При выдаче гр за со стеллажей, краны-штабелеры 8 извлекают их из ячеек, доставляя на стол выдачи 10, откуда они направляются на конвейерную линию gh и по ней непосредственно в зоны комплектования загрузки самолетов.

Управление загрузочными процессами может быть как автоматическое, так и полуавтоматическое с участием оператора. Работа стеллажного склада прибытия Х аналогична работе склада отправ­ления III. Грузы, прибывающие со стороны перрона, раскомплектовываются на площадках VII, VIII, IX, где комплектуются на склад­ские поддоны. Транзитные грузы также комплектуются на поддоны по грузовым партиям и направлениям, и по конвейеру kza направ­ляются в зону отправления. Грузы, предназначенные к немедлен­ной выдаче, направляются по конвейерной линии kza в зону выда­чи XII через зону XI по рольгангу 11. Разделение потоков транзитных грузов и грузов, предназначен­ных к немедленной выдаче, осуществляется оператором с помощью устройства 13 z.Выдача грузов из ячеек стеллажа осуществляется граном штабелером, а затем груз направляется по конвейерной линии qprt на рольганги 11, где он сортируется по грузополучателям и оттуда на места выдачи 12.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.