Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область личностных результатов






• наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• наличие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• наличие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им;

• выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;

• наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

• развитие эстетических чувств;

• реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

• позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей;

• наличие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

область предметных результатов

 

• наличие интереса к предмету «Музыка». Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению (пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях);

• умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 1-4 классов;

• знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (П. Чайковский, В. А. Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, А. Бородин, С. Прокофьев);

• умение воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

• умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки;

• наблюдение за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов;

• умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки (формы – трёхчастная, рондо, вариации);

• знание музыкальных инструментов, входящих в группы струнных смычковых и деревянных духовых;

• проявление навыков вокально-хоровой деятельности (умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а также несложные элементы двухголосия – подголоски).

 

область метапредметных результатов

 

• осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника заданий с использованием учебника и рабочей тетради для 3 класса;

• умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной и письменной форме;

• умение ориентироваться на разнообразние способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

• умение формулировать собственное мнение и позицию;

• умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника, для решения задач;

• понимание основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника, для решения задач;

• умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;

• осуществление элементов синтеза как составление целого из частей;

• осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства на основе выявления сущностной связи;

• подведение под понятие на основе существенных признаков музыкального произведения и их синтеза;

• наличие стремления находить продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении музыкально-творческих задач;

• участие в музыкальной жизни класса (школы, города).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.