Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды разрушений подшипников качения.






Виды разрушения: усталостное выкрашивание; пластическая деформация; задиры; абразивный износ; разрушение сепараторов; раскалывание.

38. Подбор и расчёт подшипников качения.

Долговечность подшипника может быть определена и в часах:


где Lh — в ч; L — в млн. оборотов и n — в мин-1.

При определении эквивалентной динамической нагрузки Р учитывают тип подшипника, значения радиальной и осевой нагрузок на подшипник, характер действия этих нагрузок, температуру нагрева подшипника и какое кольцо подшипника вращающееся. Соответственно эквивалентная динамическая нагрузка: для радиальных шарикоподшипников и радиально-упорных шарико- и роликоподшипников (в общем случае)


для упорно-радиальных шарико- и роликоподшипников


для роликоподшипников


для упорных подшипников


где Fr и Fa — постоянные по размеру и направлению радиальная и осевая нагрузки на подшипник;
X и Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, учитывающие их значение;
V — коэффициент вращения, учитывающий, какое кольцо вращается — внутреннее или наружное;
Kб — коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки на подшипник;
Кт — температурный коэффициент, учитывающий рабочую температуру нагрева подшипника, если она превышает 100 °С.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.