Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Селезенка — Эфирный слой






 

Селезенка — это входные врата солнечных сил, впитываемых каждым индивидом и распространяемых через физическое тело как жизненный флюид, без которого не может жить никакое существо. Поэтому эта железа управляется Солнцем, которое является источником всякой жизненности. Энергии этого великого космического тела проявляются в основном как воля, жизненность, индивидуальность, власть, мужество, великодушие, достоинство, преданность, верность, родительский инстинкт, лидерство и ответственность.

Когда великая ключевая нота Планетарного Духа Солнца, содержащая в себе все другие планетарные тоны, пробуждает к действию соответствующую ключевую ноту селезенки, третья роза на кресте жизненного тела бурно расцветает.

Развитие этой розы повышает сознание индивида до такой степени, что он становится способным войти в контакт с Эфирным слоем, который является вибрирующим, текучим потоком жизни. Здесь он реально видит активность сонмов невидимых существ, которые работают в среде химических веществ, жизни, света и отражающих эфиров. Он видит жизненные силы, которые дают жизнь минеральным формам растений, животных и людей, фактически втекая в эти формы.

Он видит работу сил, которые вызывают ассимиляцию в теле, тот процесс, посредством которого они извлекают различные элементы из пищи и включают их в тела растений, животных и людей. Он наблюдает, как эти же силы изгоняют из тела материалы, непригодные для использования. Индивид узнает, что эти процессы, подобно любым другим процессам, независимым от воли человека, являются разумными и избирательными.

Он узнает о деятельности сил природы, которые действуют в жизненном эфире, давая возможность родителям вводить в мир своих детей. Он вступает в контакт с великой ангельской жизневолной и наблюдает, как Ангелы работают с той же жизненной силой, как они помещают плотный атом-семя возрождающегося Эго, которое должно вырастить новые физические тела, в творческую силу предполагаемых отцов.

Он узнает, как силы природы в световом эфире порождают тепло в крови и как они действуют на органы чувств, делая их способными к различению посредством зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния.

Развитие третьей розы позволяет индивиду войти в контакт с отражающим эфиром и увидеть содержащиеся там картины. Контактируя с этим эфиром, он обнаруживает, что именно посредством действий духов природы определенного класса Эго способно запечатлеть мысль в человеческом мозге. Исследуя этот эфир, индивид вступает в контакт с этими тонкими духовными силами, известными как сознание и подсознание, и в это время он узнает, как усилить первое и истолковать записи, содержащиеся во втором.

Исследуя Эфирный слой, индивид вступает в контакт с Эго, которые созерцают свою посмертную панораму, и ясно осознает сущность этого процесса.

Новые силы, развитые индивидом, позволяют ему видеть эфирных гномов, которые работают с землей, и фей, которые работают с цветами. Он способен наблюдать этих маленьких существ, которые извлекают окрашивающую субстанцию из светового эфира и встраивают ее в различные цветы непосредственно перед тем, как цветы готовы расцвести. Он также способен видеть сильфов в воздухе и наблюдать за процессом, посредством которого они вызывают ураганные ветры или легкие бризы. Он способен видеть саламандр, зажигающих все огни, и изучать их действия, порождающие молнию и посылающие ее зигзагообразные языки пламени сквозь непроглядную черноту неба.

Суммируя, можно сказать: силы, развившиеся благодаря влиянию Солнца на селезенку, открывают индивиду весь Эфирный слой и дают ему возможность сознательно вступить в контакт со всеми обитателями, населяющими этот слой, и видеть ту работу, которую они делают там, а также ту работу, которую они делают на Земле.

У индивида может возникнуть соблазн использовать эти развитые способности неправильно. Он может стать самовлюбленным, высокомерным, властным, помпезным, гордым, напыщенным деспотом. Но, становясь таким, он снова со временем пожинает урожай страдания и мучается до тех пор, пока наконец смиренный и сокрушающийся не станет самым ценным служителем, готовым и ревностно стремящимся применить свое знание для совершенствования мира. Духовный центр в селезенке вибрирует золотисто-желтым цветом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.