Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет потребных площадей складов станции






 

3.2.1.Контейнеры среднетоннажные и крупнотоннажные хранятся на специальных контейнерных площадках, схемы планировки которых зависят от типа кранов, обслуживающих эти площадки, а их полезная площадь и линейные размеры – от потребной емкости.

Потребная емкость контейнерной площадки (количество контейнеро-мест) рассчитывается в зависимости от суточных контейнеропотоков и нормированных сроков хранения контейнеров на площадке из следующих соотношений:

емкость секций для хранения контейнеров с грузом

;

емкость секции для хранения порожних контейнеров

;

емкость секции для ремонта неисправных контейнеров

.

Общая емкость контейнерной площадки

,

где - продолжительность хранения контейнеров (или других видов груза) на складе соответственно по прибытию и по отправлению; принимается согласно ИПСУ [8] или по прил. 4;

- продолжительность хранения порожних контейнеров на площадке; =1 сут;

b - доля контейнеров, требующих ремонта; b = 0, 03;

tp - средняя продолжительность ремонта; tp = 0, 5 сут.

Потребная площадь склада для хранения рассчитанной емкости контейнерной площадки:

,

где КПР - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь для проходов работников и проезда транспорта, а также зазоры между контейнерами; зависит от типа ПРМ и вида контейнеров (прил. 4);

fк - площадь контейнера; составляет для контейнеров массой брутто: 3тонны - 2, 835 м2, 5 тонн - 5, 670 м2, 20 тонн - 14, 770 м2.

Контейнеры среднетоннажные: 1способ.

=349(1-0, 1)*2, 0+305(1-0, 2)*1, 0=628, 2+244=872, 2

=44(1-0, 2)*1=35, 2

=0, 03*(349+305+44)*0, 5=10, 4

Е=872, 2+35, 2+10, 4=917, 8

=1, 4*917, 8*5, 670=7285, 4

Контейнеры среднетоннажные: 2способ.

=349(1-0, 1)*2, 0+305(1-0, 2)*1, 0=628, 2+244=872, 2

=44(1-0, 2)*1=35, 2

=0, 03*(349+305+44)*0, 5=10, 4

Е=872, 2+35, 2+10, 4=917, 8

=1, 5*917, 8*5, 670=7884

Контейнеры крупнотоннажные:

=50(1-0, 1)*2, 0+38(1-0, 2)*1, 0=120, 4

=12(1-0, 2)*1=9, 6

=0, 03(50+38+12)*0, 5=1, 5

Е=120, 4+9, 6+1, 5=131, 5

=1, 5*131, 5*14, 770=2913, 4

Длина склада для хранения контейнеров

,

где В ПОЛ - полезная ширина склада, м; зависит от типа ПРМ и расположения железнодорожного пути:

для козлового крана В ПОЛ = L ПР – 2b Т;

где L ПР - пролет крана, (L ПР =20м (среднетоннажные), L ПР =32м (крупнотоннажные) по прил.2);

b Т - габарит безопасности; b Т= 1, 0 м;

L P3 - длина ремонтной зоны и зоны хранения сменного оборудования и запасных частей; L P3= 15 м.

Длина склада должна быть не более 300¸ 350 м, в необходимых случаях надо принимать кран с большим пролетом или устраивать два одинаковых параллельных склада.

Дополнительными характеристиками склада, подлежащими расчету при сравнении вариантов механизации, являются:

общая ширина ;

общая длина L ОБ = L CKJI + 1 П А;

общая площадь F ОБ = В ОБ × L ОБ;

площадь автодорог ,

где n А - число автодорог вдоль склада; принимается в соответствии со схемой планировки, n А = 1 ¸ 2;

В А - ширина автодороги, В А = 15 ¸ 20 м;

1 П - длина железнодорожного пути перед складом, относящаяся к складу; 1 П = 30 м;

n жд, b жд - соответственно число железнодорожных путей под пролетом крана и ширина пути (габарит), м; n жд =2; b жд = 5, 0 м;

Контейнеры среднетоннажные: 1 способ

=20-2*1, 0=18

=(7285, 4/18)+15=420

=18+15+5*2=43

=420+30+15=465

=43*465=19995

=[1(420+15)+43)]*15=7170

 

Контейнеры среднетоннажные: 2способ

=22, 5-2*1, 0=20, 5

=(7884/20, 5)+15=400

=20, 5+15+5*2=45

=400+30+15=445

=45*445=20025

=[1(400+15)+45)]*15=6900

Контейнеры крупнотоннажные:

=32-2*1=30

=(2913, 4/30)+15=112

=30+15+2*5=55

=112+30+15=157

=55*157=8635

=[1*(112+15)+55]*15=2730

 

3.2.2. Тарно-штучные грузы, перевозимые повагонными или мелкими отправками в крытых вагонах, хранятся в закрытых складах, построенных по типовым проектам, и перерабатываются малогабаритными электро- и автопогрузчиками. Типовые проекты различаются, в основном, строительной шириной склада и расположением железнодорожных путей (снаружи или внутри склада).

Наиболее распространенными складами для тарно-штучных грузов являются склады с вводом двух путей внутрь. Эти пути располагаются по центру склада. Справа и слева от путей имеются высокие платформы (высота платформ соответствует высоте пола вагона над уровнем головок рельсов). Как правило, одна платформа используется для хранения прибывших на станцию грузов до выдачи их получателю и погрузки на автомобили. Вторая платформа специализируется для приема груза от отправителя с автомобиля и хранения его до погрузки в вагоны.

Для удобства выполнения погрузки и выгрузки (для заездов на автомобиль погрузчиков) склады имеют специальные аппарели.

Вторым типом закрытых складов для тарно-штучных грузов являются склады с вводом одного пути внутрь, эти склады используются для относительно небольших объемов переработки груза.

Полезная площадь складов для тарно-штучных грузов определяется по формуле:

где К пр – коэффициент, учитывающий увеличение площади склада на проезды ПРМ (прил.4);

- сроки хранения грузов по прибытию и отправлению, (прил. 4);

r - допустимая нагрузка, (прил. 4);

- коэффициенты непосредственной перегрузки.

Полезная ширина и длина склада в соответствии со схемой (рис.2) находятся из соотношений:

,

где - строительная ширина склада, м, принимается по типовым проектам и может составлять: , ,

(два пути внутри) и другие величины;

я выбираю ;

- резервная зона склада, м, .

Дополнительные характеристики склада:

общая ширина

общая длина

общая площадь

площадь автодорог

где n AП, b АП – число и ширина аппарелей у склада, принимается по схеме,

b АП = 1, 5 - 1, 7м.

=1, 7[601*2(1-0, 2)+862*1, 5(1-0, 3]=3173, 3

=36-2*5=26

=(3173, 3/26)+15=137

=36+2*15+2*1, 5=36+30+3=69

=137+30+15=182

=69*182=12558

=[1(137+15)+69]*15=3315

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.