Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности






В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе по проверяемым группам умений. Измерительные материалы конструируются таким образом, чтобы обеспечить проверку всех планируемых результатов, выделенных в кодификаторе (раздел 1).

Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым умениям

Код проверяемых планируемых результатов[4] Примерное число заданий в одном блоке Число заданий в демонстрационном варианте (2 блока)
1.1-1.9 3-4  
2.1-2.10 2-4  
3.1-3.7 1-2  
4.1-4.4 1-3  
Итого    

 

В зависимости от используемого в данном образовательном учреждении типа тематического планирования, может изменяться соотношение числа заданий, сконструированных на материале разделов «Человек и природа» и «Человек и общество». Для конкретного образовательного учреждения отбор содержания заданий (проверяемые элементы в соответствии с разделом 2 кодификатора) может осуществляться в соответствии с тем учебно-методическим комплектом, по которому велось обучение. Кроме того, материал курса имеет региональные особенности, так как базируется, в первую очередь, на изучении природы и культуры родного края. Следует учитывать эти особенности: например, заменять содержательные элементы заданий на те, которые непосредственно изучались школьниками данного класса.

В таблице 2 приведено распределение заданий по основным разделам курса окружающего мира.


Таблица 2

Распределение заданий по основным разделам

для демонстрационного варианта

 

Раздел курса Примерное число заданий в одном блоке Число заданий в демонстрационном варианте
Человек и природа 6-7  
Человек и общество 2-3  
Правила безопасной жизни 0-1  
Итого:    

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В работе используются задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени, задания повышенного и высокого уровней сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования.

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице 3.

Таблица 3

Распределение заданий по уровням сложности

 

Уровни сложности Число заданий в блоке Число заданий в демонстрационном варианте Максимальный балл за задания данного уровня сложности Примерный процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый       40%
Повышенный и высокий уровни         60%
Итого:       100%





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.