Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грешная любовь






 

Четверг, 1 октября

 

16.30

 

Ноги сами привели меня к дому Питера Дайера. Эллен, Джас, Джулия, Пэтти, Сара и Мэбс спрятались в кустах в глубине сада, а меня запустили первой. Стою у двери и дрожу. Начинаю сомневаться - правильно ли я сделала, что не накрасила губы, и что будет, если я вдруг потеряю контроль над собой… Господи, что я такое несу? Стучу…

16.31

Дверь открыл юноша лет семнадцати, до-вольно приятной наружности, вроде парней из «Boyzone» [28].

Светленький и какой-то заспанный. Это и был Питер. Он жевал жвачку. Надеюсь, он ее вытащит во время урока, а то, не дай бог, еще подавлюсь. Из кустов послышалось хихиканье. Питер все слышал, но остался невоз-мутим.

- Проходи, пожалуйста. Как тебя зовут?

- Джорджия. (Черт, я же хотела ос-таться инкогнито.)

На Питере синие обтягивающие джинсы, а в дверях висят такие фэн-шуйские колокольчики, забыла, как они называются. Ах, да, му-зыка ветра. Зачем их вообще вешают? Неужели так важно знать, есть ли на улице ветер. Мы уже проходили на географии Японские острова, и я назло Ястребиному Глазу выучила все их на-звания: Кюсю, Сикоку… ну и так далее.

Ой, мы уже поднимаемся к Питеру в ком-нату. За все это время он не проронил ни слова. В комнате у него порядка больше, чем у меня, даже кровать застелена. По стенам - плакаты с Дэнис Ван Оутен [29], всякими «мисс Декабрь» за несколько лет и т.д.

Понятно, почему мальчишкам нравится, например, Ван Оутен - у нее явный перебор с размером груди. Но что может там нра-виться? Мне лично - никак. Ведь я же (на-деюсь) не лесбиянка. Поэтому у меня в комнате висят плакаты с обожаемыми Ривзом и Мортимером [30], в сексуальных позах и групповая фотография участников «Папаши-ной армии» [31].

Неужели между девчонками и парнями такая большая разница? И - ого! - Питер уже присел на кровать.

- Присоединяйся, - сказал он и похлопал по покрывалу.

Про себя думаю: «Нет уж, спасибочки, не на ту напал», а сама говорю:

- Ara. - И премиленько присаживаюсь рядом.

Питер приобнимает меня за талию, я тоже хочу его обнять - на манер Моркама и Уайза [32], но боюсь показаться ему карнавальной оливкой, поэтому просто его обнимаю. Другой своей рукой Питер берет меня за подбородок и поворачивает мое лицо к себе. Хорошо, что у меня уже прошло трупное окоченение шеи, ну, после той ночи с привидением.

- Закрой глаза и расслабься, - велит мне Питер.

21.00

Ну вот - кажется, я стала женщиной, но Либби этого не понять. Мы сидим на ее кро-вати, и она нацепила мне на голову смешные пчелиные рожки (См. «Джорджиальные словечки).

Либби хочет, чтобы сегодня я была пче-лой-маткой. Я ей без конца повторяю:

- Эй, пора спать.

А она только знай жужжит: «Ззззз…» и обиженно кривит губки. Тогда я говорю ей: «Зззз…» и тыкаю пчелиными рожками в по-душку. И тогда она ложится и засыпает.

 

21.20

 

Когда я вернулась сегодня домой, папа с мамой даже не заметили во мне никакой пере-мены. А папа так вообще ни на что не реаги-рует, прирос к дивану. У него уже появляется пузико. Нужно как-нибудь осторожно намек-нуть.

 

Когда я закрыла глаза, Питер сказал: «Сначала обычный поцелуй». И поцеловал, едва дотро-нувшись своими губами до моих.

Он объяснил мне, куда нужно класть руки, когда парень тебя обнимает (самое безопасное - просто обнимать за талию).

О, мы много что успели пройти за эти пол-часа! Например, изучили поцелуй с касанием языков, это то, чего я больше всего боялась. Но оказалось очень забавно. Похоже на танец ящерок. И главное в любом поцелуе - это соб-людать баланс между напором и нежностью. Как сказал Питер, можно пригнать коня на во-допой, но пить его не заставишь.

Потом зазвонил будильник (у него прием строго по времени), Питер пожал мне руку и проводил до дверей. На садовой дорожке мы столкнулись с Мэбс - теперь была ее оче-редь.

Хорошо, что я оказалась первой. Джулия и Эллен начали меня расспрашивать, но я с гордым видом ответила:

- Мне нужно побыть наедине со своими мыслями. Bon soir [33].

16.15

Ха-ха-ха-ха, у меня все в порядке с ориентацией!

 

Пятница, 2 октября

 

16.00

 

Сегодня вечеринка!!! И чего я радуюсь? Ведь Бога Любви не будет. Но хотелось бы хоть на ком-то опробовать новоприобретенные на-выки.

У Джеки Мэтьюс на шее огромный засос - она замазала его тональным кремом и повя-зала поверх шарф. Насмешила! Все равно за-метно. С кем она вообще целовалась? Это какие же надо иметь губы, чтобы оставить такой засос?

 

День тянулся медленно. Нет, я все-таки на-жалуюсь на мисс Стэмп - пусть ее посадят в тюрьму за издевательство над детьми. В такой колотун погнать нас на улицу! В шортах! Бе-жишь - а изо рта пар идет.

А потом мисс Стэмп застукала Джеки с Элисон за курением и заставила их пробежать еще два круга. За такое удовольствие, пожа-луй, восстановлю ее в правах учителя. Это было нечто! В темноте Джеки, может, и сой-дет с горчичкой, но только не при свете дня, тем более в шортах…

 

16.15

 

У меня три часа на сборы, а потом я, Джас, Джулия и Эллен встречаемся с остальными возле башни с часами. Нагрянем все вместе. Папа хочет забрать меня в полночь, потому что «в его время» бла-бла-бла и все такое… Спорить бесполезно. Это он мне про ценно-сти прошлого века.

19.30

Ну и видок у нас! Все девчонки предпочли черный цвет, мы как похоронные агенты - прямо с кладбища на вечеринку.

А у Кэти Стэдман шикарный дом. У нее аж две комнаты - спальня и кабинет. Специально для танцев все ковры скрутили и сложили вдоль стен. До нас уже пришло человек три-дцать, включая Тома. Джас как увидела его, сразу поглупела от счастья. Том подошел к нам, поздоровался, а потом я оставила их нае-дине и ушла в свободное плавание. Около часа протанцевала как сумасшедшая, прики-дывая, кто бы мог заменить мне Бога Любви. Но все мальчишки - глупые и прыщавые. Au secours, полный караул!

А потом я увидела Питера Дайера - он разговаривал с Кэти Стэдман. Я помахала ему рукой, и он направился в мою сторону, а Кэти сразу надулась.

- Привет, - сказал Питер.

- Привет. Эээ… Спасибо за урок. Мне… эээ… очень понравилось. Я многому у тебя научилась. Спасибо.

Питер посмотрел на меня исподлобья, а потом говорит:

- Кое-что я все же не успел тебе пока-зать. Пойдем. - И он взял меня за руку и вывел из комнаты.

Держание за руки мы не проходили, так что пришлось импровизировать. Я не очень-то цеплялась, но и вырывать руку не стала. Думаю, никто кроме Кэти, не заметил нашего ухода - народ оттягивался под дурацкую за-пись «Slade» [34].

Мы вышли в сад и забрели за большое де-рево у садовой дорожки. И Питер начал целоваться (и все это молча).

Сначала был «танец ящерок». Мне понра-вилось, только мы так долго целовались, что у меня заболела челюсть. Похоже, Питеру понравилось гораздо больше, чем мне, по-тому что он застонал и прижал меня к дереву и стал возить носом по моей шее. А я поду-мала, что, пардон, этого мы не проходили - наверное, это, какое-то ответвление в науке о поцелуях, и меня распирало от смеха (думаю про ответвления, прижатая к дереву - вот умора). Хорошо, что он не заметил, а то мальчишки не любят, когда над ними сме-ются.

И тут кто-то подъехал на машине… хлоп-нула дверца… захрустела галька под ногами… кто-то шел по дорожке в нашу сторону.

Я отступила назад, но Питер продолжал обнимать меня за шею. Зацепившись за ко-рягу, я опрокинулась на спину. Питер не удер-жал равновесия и повалился на меня. И тут надо мной нависла светленькая девушка. Мне показалось, что я ее знаю. Ах, да, это была Линдси из шестого класса. А рядом с ней стоял и ухмылялся Бог Любви. Весь в черном.

- А вы что не танцуете? - спросил он.

Линдси стояла и смотрела на мои ноги. Ага, завидует, подумала я. И лишь потом поняла, что у меня задралось платье, и были видны трусики. Не теряя достоинства, я одернула платье, но Линдси продолжала лыбиться.

- Привет, Робби! - сказал Питер как ни в чем не бывало. - А я думал, у тебя выступле-ние.

- Ну да, только Том забыл свой ключ, и я подскочил, чтобы отдать его.

А на меня даже не посмотрел - ни здрасьте, ни до свидания.

 

Полночь

Как же я его ненавижу, строит из себя невесть что. Черт, черт, ordure и merde [35].

Не его ума дело! Нечего заглядывать за чужие деревья.

Вторник, 6 октября

 

15.00

 

В выходные звонил Питер. Не знаю, откуда у него мой номер (я ведь тогда сбежала с вече-ринки). Наверное, Джемма дала. Трубку снял папа, и теперь он именует Питера моим кава-лером.

Питер спросил, пойду ли я с ним в кино на следующей неделе. Я сказала, почему бы и нет. Получается, что у меня теперь свой бой-френд. Тогда отчего мне так тоскливо?

Джас меня достала. На математике забро-сала меня записками.

Вот одна из них:

Дорогая Джи-Джи!

Том такая лапочка! Он проводил меня до дома, а на пороге поцеловал в щечку. У него такие мягкие и теплые губы, и мне нравится, как он пахнет. Он спросил мой номер телефона, и я дала… Как думаешь, он позвонит? И когда именно? Ведь вечеринка была в пятницу, а сегодня уже понедельник, три дня прошло. На его месте я позвонила бы прямо сегодня. Как думаешь? А если он пригласит на свидание? Мне сразу соглашаться или как? А если предложить в пятницу, может, сказать: «Ой, нет, в пятницу я занята», а если предложит в субботу, тогда соглашаться? Как думаешь? А может, сразу согласиться на пятницу, а то вдруг подумает, что я его отшиваю? И вообще - может, на какой день пригласит, на такой и соглашаться? Ответь мне, пожалуйста, срочно.

TTFN (См. «Джорджиальные словечки)

Я так зло на нее посмотрела, а ей хоть бы что! Все равно шлет записки. А мне плевать на эту семейку Дженнингсов.

16.00

Обидно, что Джас не замечает моего состоя-ния. По дороге из школы она сотни раз пробубнила мне одно и то же. Про Тома, конечно. Что сказал да как повернулся… Слушайте, он совершенно ей не подходит, хотя бы потому, что у меня дурное настроение. Если она моя подруга, должна считаться со мной.

Оказывается, Том хочет заняться плодово-овощным бизнесом.

- Представляешь, он уже распланировал свое будущее, - восторгалась Джас.

- Очень за тебя рада. Теперь у тебя в доме всегда будет картошка.

Наконец-то Джаска заметила, что я в тоске.

- А я думала, что он тебе нравится, - смущенно сказала она.

Я промолчала. Все переживала ту сцену, как валялась на земле, а брат Тома стоял надо мной и ухмылялся.

- Так как, мне с ним встречаться или нет? - прервала мои мысли Джас.

Я опять промолчала. А ей неймется:

- Так как ты считаешь, стоит мне с ним встречаться?

Я молчу. Я сегодня такая загадочная - хоть и в берете…

 

23.30

 

Иду на свидание с поцелуйным тренажером (См. «Джорджиальные словечки). Чувствую себя деталью, сошедшей с конвей-ера…

 

Полночь

Ангус забрался в шкаф и подрал мамины трусы. Она говорит, что такому коту нечего де-лать в нашем доме. А я считаю, что в нашем доме нечего делать таким родителям. Или я что-то не понимаю?

 

Четверг, 15 октября

Полдень

Спичка запретила нам летать. На ассамблее вся тряслась от злости, думала - рассыплется.

- Чтобы никакой левитации, - сказала она. - Ишь, разлетались. Это вам Англия, а не Гаити. Если кто-то из вас будет уличен в по-летах, пеняйте на себя. Ох, не хотела бы я оказаться в шкуре этой девочки.

Я повернулась к Эллен и тихо говорю:

- Как будто она в нее влезет. Да ее тру-сов, наверное, хватит на пару занавесок.

Мы захихикали, но сразу же умолкли, пой-мав на себе строгий взгляд Ястребиного Глаза.

14.00

Я готова рвать и метать. Другая бы на моем месте сорвала злость на первалкашке (См. «Джорджиальные словечки), но я ограничилась тем, что спрятала от П. Грин ее пенал.

 

15.00

 

По дороге в научный корпус встретила Линдси. Она у нас «макрель» (См. «Джорджиальные словечки), ходит с мокрой химией и вся кудрявится. Господи, да что она из себя корчит? Несет себя, как хрустальная ваза. Буду теперь называть ее Вазой Ночной (См. «Джорджиальные словечки), ха-ха.

А ноги у нее видели? Как будто она не-сколько лет провела скрюченная в инвалид-ной коляске. А еще иногда она надевает огромные стрекозиные очки. Как Дердре Барлоу [36]. Бьюсь об заклад, что она тщательно скрывает свою близорукость. Черт, у меня у самой «свидание» через четыре часа. Весь ужас в том, что я этого не хочу. Йе хочу, не хочу! Ничего не имею против Питера, просто мне вообще никто не нужен.

У меня в комнате
Полночь
Уж лучше бы я вовсе не встречалась с этим поцелуйным тренажером. И что ему от меня надо? Целоваться с ним - все равно что гло-тать пищащих устриц. Представляете, я только спросила у него, какие экзамены они сдают, как на меня снова обрушилась поце-луйная атака. Не хочу больше с ним встре-чаться. Но как ему об этом сказать, не знаю.

Час ночи
Попрошу Джаску.

Пятница, 16 октября

21.00

Ну и неделька!

Положилась на Джас, что она отошьет за меня Питера. Попросила сделать это поделикатнее. И что вы думаете? Она намекнула на проблемы личного характера. Питер спросил, что за проблемы, а Джас заявила, что, похоже, я лесбиянка.

Ну удружила…

 

Понедельник, 19 октября

 

16.00

 

Теперь вся школа только и говорит о том, что я лесби. После хоккея мы все были в раздевалке, а потом пришла мисс Стэмп, чтобы снять снаряжение. И все девчонки убежали, оставив нас с ней наедине. А у мисс Стэмп «усики». Хоть побрилась бы, что ли.

 

20.00

 

Джаске звонил Том - они идут слушать «Стифф Диланз». Оказывается, Робби - член этой группы. Уверена, что полный отстой, merde, короче.

Мама с папой сидели и болтали на кухне, потом вошла я, и они сразу заткнулись. Давно пора. Меня это устраивает.

А потом мама сказала:

- Джи, ты совсем засиделась в четырех стенах. Ведь мир огромен и прекрасен.

- Знаешь, мамочка, если вы хотите на Рождество сплавить меня к тете Кэти в Блэк-пул, то не дождетесь.

22.00

С какого боку ни посмотришь, у меня огром-ный мясистый носище.

Интересно, мама дала бы мне денег на пла-стическую операцию? Или, если я объясню врачам, что у меня психологическая травма и что я не могу жить с таким носом, может, тогда меня прооперируют за государственный счет?

Впрочем, нужно реально смотреть в лицо нашей медицине. Увы, это отнюдь не обая-тельный и заботливый Джордж Клуни, а наш доктор Уоллас, жирный и красномордый. У него даже аспирин не выпросишь.

 

23.00

 

Звонила Джас. Она тащится от Тома.

- И что он тебе подарил? - спрашиваю я. - Букет цветов или связку лука?

- Нет, ничего он мне не подарил, - ска-зала Джас, даже не обратив внимания на мой юмор. - Зато он отлично танцует. И «Стифф Диланз» мне очень понравились, а Робби за-мечательно поет.

Ну и я, как классическая мазохистка, возьми да спроси:

- А Ваза Ночная была?

- Линдси? Ага. Кстати, она вполне нор-мальная. Подобрала волосы - ей так больше идет.

Это уж настоящее предательство.

- Очень рада за вас. Ты уж скажи своей лучшей подруге, которая подобрала волосы, что такие уши, как у нее, нужно прятать от людей подальше, - сказала я и повесила трубку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.