Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Претензии и порядок разрешения споров.






10.1. В случае возникновения разногласий по настоящему Договору СТОРОНЫ приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров.

10.2. Настоящий Договор предусматривает предварительный претензионный порядок разрешение споров путем обмена письменными претензиями и ответов на претензии.

10.3. В случае, если разногласия между ПРИНЦИПАЛОМ и АГЕНТОМ не могут быть устранены путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде.

10.4. АГЕНТ обязан в договорах, заключаемых с туристом и (или) иными заказчиками Турпродукта указать следующие условия предъявления и рассмотрения претензий:

Претензии к качеству Турпродукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком АГЕНТУ, а АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛУ в письменной форме в срок не более 20 (двадцати) дней со дня окончания договора о реализации Турпродукта и подлежат рассмотрению в срок не более 10 (десяти) дней со дня получения претензии. В претензии туриста и (или) иного заказчика указываются:

- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации Турпродукта заключался с заказчиком);

- номер договора о реализации Турпродукта и дата его заключения;

- наименование АГЕНТА;

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении ТУРОПЕРАТОРОМ и/или ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику Турпродукта входящих в Турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению, свидетельствующих о наличии в Турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству Турпродукта;

- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику Турпродукта в счет возмещения понесенных убытков.

К претензии прилагаются: копия договора о реализации Турпродукта и копии документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком Турпродукта в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ТУРОПЕРАТОРОМ и/или ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику Турпродукта входящих в Турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению.

Требование о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением договора о реализации Турпродукта турист вправе предъявить непосредственно к организации, предоставившей ТУРОПЕРАТОРУ финансовое обеспечение.

10.5. При наличии замечаний у туриста во время совершения путешествия относительно туристского обслуживания, турист должен незамедлительно (в течение 24 часов) на месте сообщить о своих требованиях ПРИНЦИПАЛУ, руководителю группы либо принимающей стороне для решения вопроса на месте.

10.6. Претензии, иски, возникающие вследствие нарушения прав туриста на достоверную информацию о туристском продукте, в том числе информацию о личной безопасности предъявляются туристом или иным заказчиком Турпродукта непосредственно АГЕНТУ. Такие претензии подлежат рассмотрению АГЕНТОМ.

10.7. В случае предъявления туристом и (или) иным заказчиком Турпродукта претензии или иска непосредственно АГЕНТУ, АГЕНТ обязан уведомить ПРИНЦИПАЛА о содержании предъявленных требований и сообщать о ходе рассмотрения спора.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.