Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ предприятия с точки зрения формальной структуры и неформального влияния. Служебная лестница.






Вид работы: письменные ответы на вопросы.

Время, отведенное на выполнение работы: 3 часа

Цель работы: закрепить теоретические основы корпоративной культуры и её влияния на продажи компании.

Форма контроля: зачет.

Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», – с. 136.

Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, – 878 с.

Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ,. – 416 с.

 

Содержание работы:

1. повторить теоретический материал

2. дать ответы на поставленные вопросы.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Кто чаще всего представляет страховщика в отношениях со страхователями?

А) страховой агент (штатный и внештатный сотрудник компании)

Б) бухгалтер

В) директор страховой компании

Г) секретарь

 

2. Какие поведенческие нормы не должны присутствовать у страхового агента?

А) Навязчивость

Б) самодисциплина

В) стремление к добросовестному труду

Г) Раздражительность

 

3. Какого вида корпоративной культуры не существует?

А) Культура власти

Б) Ролевая культура

В) Культура клиента

Г) Культура личности

 

4. Что является основным показателем, необходимым для правильного понимания и управления организационным поведением?

А) Финансовая устойчивость предприятия

Б) Корпоративная культура

В) Уровень образования работников

Г) Платежеспособность предприятия

 

5. Соотнесите функции корпоративной культуры с их значениями.

1.оценочно-нормативная функция А) Познание и усвоение корпоративной культуры, осуществляемое на стадии адаптации работника, способствует его включению в коллективную деятельность, определяет его успешность
2.регламентирующая и регулирующая функции Б) Через ценности, принятые в корпорации, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание сотрудников и их взаимодействие
3.познавательная функция В) Применение корпоративной культуры как индикатора и регулятора поведения работников;
4.смыслообразующая функция Г) Сохранения и накопления опыта корпорации
5.коммуникационная функция Д) Влияние на мировоззрение работника, превращение корпоративных ценностей в ценности личные, либо вступление в состояние конфликта
6.функция общественной памяти Е) На основе сравнения реального поведения человека, группы, корпорации с существующими нормами культурного поведения и с идеалами можно говорить о позитивных и негативных действиях, гуманных и негуманных, прогрессивных и консервативных
7.рекреативная функция Ж) восстановление духовных сил с процессе восприятия элементов культурной деятельности корпорации возможно лишь в случае высокого нравственного потенциала корпоративной культуры

_____________________________________________________________

6. Кто должен следить за корпоративной культурой в организации?

А) Руководитель организации

Б) Бухгалтер

В) Начальник отдела кадров

Г) Страховой агент

 

7. Что не входит в структуру организационной культуры?

А) субъективные и объективные элементы

Б) субкультуры

В) контркультур группы

Г) отношения с другой организацией

 

8. Чья модель влияния культуры на результат деятельности разработана на основе: адаптация, достижение целей, интеграция, легитимность?

А) Т. Парсонса

Б) В. Сате

В) Р. Квина и Дж. Рорбаха

 

9. Соотнесите виды корпоративных культур с их значениями.

1.Культура власти А) в данной культуре организации особую роль играет лидер, его личные качества и способности.
2.Ролевая культура Б) организация с данным типом культур объединяет людей не для решения каких-то задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей.
3.Культура задачи В) характеризуется строгим функциональным распределением ролей и специализацией участков.
4.Культура личности Г) данный вид культуры сориентирован, в первую очередь, на решение задач, на реализацию проектов.

______________________________________________________________

 

10. Что по модели Сате, может влиять на организационную эффективность, вмешиваясь в организационные процессы:

 

А) в поведение работников (что нужно делать, а что не нужно);

Б) в обоснование «нужного для организации» поведения зрелых работников;

В) в коммуникационные процессы организации (кто с кем общается и по какому поводу);

Г) в процессы найма, оценки и увольнения работников.

Д) все ответы верны.

 

11. Хороший руководитель компании:

А) решительный, авторитарный, пользуется большим влиянием;

Б) четко ставящий задачи в рамках целей более высокого уровня;

В) умеющий мотивировать и развивать людей и бизнес;

Г) создающий позитивную атмосферу в коллективе.

 

12. Сопоставьте основные элементы корпоративных культур с их значением:

Символы это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Обычно они выражают в неявной форме основные ценности корпоративной культуры.
Предания человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации.
Герои Объекты, вязанные с корпоративной культурой, доносят до людей важнейшие ценности организации.
Девизы это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих.
Церемонии это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры.

______________________________________________________________







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.