Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы проведения НИР и расчёт затрат






Реконструкция мостового крана.

Анализ эффективности инвестиционного проекта

Экономические требования к электрической машине, в конечном счёте, сводятся к тому, чтобы процесс преобразования энергии с применением данной электрической машины давал большую экономию, чем это было при использовании старой машины, либо при применении какого-либо другого принципа реализации заданного процесса. Таким образом, главным критерием экономичности применения новой электрической машины в электроприводе является снижение как капитальных, так и эксплуатационных затрат.

Эксплуатационные свойства электрической машины определяются удобством её монтажа и простотой управления, энергетическими показателями (КПД, коэффициент мощности), возможностью ремонта и другими свойствами, характеризующими экономичность машины в процессе её эксплуатации.

Основные этапы проведения НИР и расчёт затрат

Ожидаемое значение трудоёмкости Тi и их дисперсии Дi определим по формулам:

(.1)

(.2)

где ai – минимальные возможные трудоёмкости отдельных видов работ;

bi – максимальные возможные трудоёмкости отдельных видов работ;

mi – наиболее вероятные трудоёмкости отдельных видов работ.

Продолжительность работы Тпi определим по формуле:

(3)

 

 

где Чi – количество исполнителей, чел..

По формулам 1 –3, используя таблицу 1, выполним соответствующие расчёты.

Таблица 1

N п/п Наименование этапа Дата начала Длительность, ч
  Подготовительный (подбор, изучение литературы, анализ состояния вопроса, составление технического задания) 2.02.09 г.  
  Теоретическая разработка (проектирование схем, разработка теоретических обоснований) 16.03.09 г.  
  Проектирование и выполнение технического задания 23.03.09 г.  
  Консультации с руководителем проекта 16.03.09 г.  
  Машинные расчёты и отчёт в электронном виде 13.04.09 г.  

 

1) Подготовительный:

2) Теоретическая разработка:

3) Проектирование и выполнение технического задания:

 

4) Консультации с руководителем проекта:

5) Машинные расчёты и отчёт в электронном виде:

Рассчитаем затраты.

1) Затраты на теоретическую часть и работу с литературой:

(4)

где СР – тарифная ставка инженера-исследователя;

Т – время, затраченное на теоретическую часть и работу с литературой.

2) Затраты на теоретические разработки:

3) Затраты на проектирование и выполнение технического задания:

4) Затраты на консультации с руководителем проекта:

5) Затраты на оплату машинного времени:

 

полные затраты на проведение основных этапов НИР составляют:

(5)

Произведём расчёт капиталовложений в проект реконструкции мостового крана:

(6)

где КП – капиталовложения в проект;

КЭО – стоимость электрооборудования;

КТ – транспортные расходы, 10 % КЭО;

КСМ – строительно-монтажные работы, 2 % КЭО;

КЗС – заготовительно-складские расходы, 1, 2 % КЭО;

КН – плановые наложения, 6 % КЭО.

Стоимость электрооборудования складывается из стоимости: электродвигателя, преобразователя частоты, сетевого помехоподавительного фильтра, тормозных резисторов, аппаратуры управления. В таблице 2 представлены стоимости выбранного электрооборудования.

Таблица 2

Электрооборудование Сметная стоимость, руб
Электродвигатель, 22 кВт  
Электродвигатель, 2, 2 кВт  
Электродвигатель, 5, 5 кВт  
Преобразователь частоты, 30 кВт  
Преобразователь частоты, 3 кВт  
Преобразователь частоты, 7, 5 кВт  
Сетевой помехоподавительный фильтр, 30 кВт  
Сетевой помехоподавительный фильтр, 3 кВт  
Сетевой помехоподавительный фильтр, 7, 5 кВт  
Блок тормозных резисторов, 30 кВт  
Блок тормозных резисторов, 3 кВт  
Блок тормозных резисторов, 7, 5 кВт  
Всего  

 

 

Капиталовложения в проект равны сумме затрат на проведение НИР и затрат на установку системы ППЧ – АД:

(7)


1.2 Расчёт эксплуатационных затрат

В состав текущих затрат на эксплуатацию входят:

- годовые затраты на обслуживание и текущий ремонт СРО;

- годовые амортизационные затраты СА.

Затраты на обслуживание и текущий ремонт принимаются равными 1, 5 % от капиталовложений в проект:

(8)

Годовые амортизационные затраты для микропроцессорной техники принимают равными 10 % от капиталовложений в проект:

(9)

Эксплуатационные затраты в результате составят:

(10)

Эксплуатационные затраты до модернизации составляли 73500 руб/год (см. п. 1.4.2). Таким образом, годовая экономия на обслуживании составляет:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.